... и создали они суверенную демократию. И создали в ней тварей и гадов. И потребовали к ним уважения...Нет уж. Мы будем называть вещи своими именами. И, уж точно, не будем звать господами бесчеловечных тварей и патентованных мерзавцев. Тех, кто привык считать себя выше Закона и выше "обычных людей", только потому что они получили погоны и оружие, дорвались до минимальной власти. Всех этих жемчужных, серых и голубых прапорщиков, майоров и генералов. Оставим это патриофилам - испытывающим оргазм в процессе садо-мазохистской любви к любым начальникам, господам и прочим носителям насилия и унижения.
Никому не навязываю, но я начал называть полицаев полицаями с прошлого года - сразу, как только они придумали себе это самоназвание. Не дожидаясь
перитонита формального вступления в силу закона о полицаях. Причем, называю не только в блоге и в новостях, но и в глаза при редком и вынужденном очном столкновении.
А как еще прикажете называть этих тварей, если даже их
паханы позволяют себе открыто плевать на право, на законы и выступать с угрозами насилия в адрес неугодных?
Да, среди них есть относительно честные люди. Так же, как и среди судейских, прокурорских и прочей чиновничьей мерзости. Но это редкие исключения. И этих людей никто силой не заставляет служить темной стороне Силы. Это их осознанный выбор. Значит, они должны осознавать и все последствия такого выбора. В том числе в виде неизбежных люстраций при возврате России на путь права, справедливости и человечности.