Когда писали эту цифру на нашем календаре голодовки - честно, самой стало страшно! Если бы я знала продолжительность и результативность нашей акции в самом начале - наверное бы не рискнула ввязываться в это противостояние. Но сейчас я рада, что я здесь.
Возможно, если бы каждый гражданин страны понял, на сколько его жизнь, судьба важны для его родного государства и его правителей, уверена, гражданская позиция граждан была бы совершенно другая. Но не дай Бог кому-нибудь пройти те испытания, которые выпали на долю каждого из нас.
На сегодня, 15 февраля, мы получили официальный ответ Генпрокуратуры, о том, что наше обращение от 29 января перенаправлено в Омскую прокуратуру для проверки. Итак, орган, который призван контролировать выполнение законодательства, напрямую нарушает ст. 8 п.6 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который гласит "Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется."
На сегодняшний день мы отчаялись достучаться до тех чиновников, кто получает зарплаты за счет федерального бюджета - то есть наших с вами налогов, но игнорирует и законы, и законные требования граждан РФ. В связи с этим, мы готовим документы для обращения в ООН на возбуждение уголовного дела в отношение президента, премьер-министра и генерального прокурора РФ по статье 357 УК РФ - геноцид русского народа.
И еще... оказывается голодовка - это не крайняя мера.. Сейчас, находясь в полном отчаянии и разочаровании в деятельности тех людей, кто по долгу службы обязан заботиться о своих гражданах, мы обсуждаем вопрос о подготовке документов для отказа от гражданства РФ. Резонный вопрос - если мы, 20 граждан России, не нужны своей стране, то как мы можем ценить это государство и быть верными таким правителям?!
На сегодняшний день, когда смерть Алексея Неделько забыта, одна из голодающих вернулась из стационара к нам, вторая палаты реанимации ушла на длительное лечение и восстановление сил, про всех остальных можно забыть и тихо дождаться, когда люди потеряют последние силы и не смогут бороться.
Думаем, что пора переходить от тихой голодовки, к которой уже все привыкли, к активным действиям.
Ломакова Ольга
|