С учетом серьезных ограничений по времени (на сбор подписей отводится 12-14 дней), по финансам (денег нет :)) и по смыслу проекта ("гражданская активность и самоорганизация" вместо "продажи неликвидного политического товара") предлагается следующая схема организации сбора подписей в поддержку выдвижения единого кандидата в рамках проекта "Гражданин мэр":
Слоистая выборкаСбор подписей организуется по трем основным направлениям: - Один человек - одна подпись. Лояльность без активизма. Массовое простое обращение. Простейшая логистика (сеть стационарных и мобильных пунктов). Оценка - 2-5 тыс.
- Один человек - семь подписей (один подписной лист). Минимальная активистская лояльность ("я и мои друзья", "я и моя семья"). Адресное обращение. Оценка - 4-5 тыс.
- Один человек - сотня подписей
(активный сборщик или бригадир). Повышенная мотивация. Четкая сетевая
организация. Надежная и эффективная логистика. Оценка - 4-5 тыс.
Сетевая структура- Активное использование "групп влияния и интересов".
- Работа через все доступные локальные сообщества - как онлайн, так и оффлайн.
- Стимулирование процесса самоорганизации путем адресных обращений и управления мотивациями. Поощрение любых разумных инициатив, направленных на повышение охвата аудитории, вовлечение специфических сообществ. Все формы нематериальной мотивации.
- Четкая координация и минимизация дублирования территорий, групп и т.д..
Тотальное оповещениеИспользование всех доступных коммуникационных площадок и каналов, в том числе:
- Информация любого формата в СМИ с упоминанием важности сбора подписей "за Варламова" для успеха проекта "Гражданин мэр" в целом
- Информационно-рекламные кампании в соцсетях
- Информирование о кампании сбора подписей в сообщениях топ-блогеров
- Баннерная реклама на всех доступных сетевых ресурсах
- Вирусная реклама, снежный ком и т.п.
Простые обращения
Все обращения должны быть максимально лаконичными, адресными, с учетом специфики локальных сообществ, сохраняя единое тематическое ядро "Хочешь жить лучше - поддержи Гражданина мэра Варламова!".
Авторитетные сигналы
Подключение авторитетных персон (топ-блогеров и др. медийных фигур
влияния) для повышения интенсивности и эффективности информирования и
убеждения (добрая машина пропаганды :)).
|