Посмотрев рекламный ролик "Мерседеса", я просто ужаснулся: этак можно до многого договориться. Не дай Бог, и наши производители машин будут снимать ролики, в которых, в катастрофах, начнуть погибать будущие руководители нашего государства. При этом роль опозиции сводится к минимуму - сделать машину времени, робота и посылать его в прошлое, дабы истребить в зародыше чекистскую хунту, которая истребляет нас сегодня.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Штутгарт, Август 27 (Новый Регион, Федор Коротков http://www.nr2.ru/inworld/456638.html) – В Германии разгорается скандал вокруг рекламного ролика Mercedes. Интрига в том, что там показана Германия начала ХХ века, где шикарный автомобиль названной компании едет по деревушке и давит мальчика, коим оказывается юный Адольф Гитлер.
Представьте: Mercedes приезжает в немецкую деревушку начала XX века и на полной скорости сбивает маленького мальчика. Его мать в ужасе кричит, но большинство людей в мире вряд ли будут скорбеть по малышу, ведь его имя – Адольф Гитлер. Шокирующая реклама автомобиля вызвала скандал, сообщает Digital Trends.
«Распознает опасность до ее возникновения», – таков слоган новой рекламы седана Mercedes, снятый студентами киноакадемии в немецком городе Людвигсбург, земля Баден-Вюртемберг. Элитный автомобиль, въезжающий в деревушку, останавливается перед играющими на дороге девочками, но сбивает юного Гитлера, бегающего с воздушным змеем. Тело сбитого мальчика по форме напоминает свастику, его мать в ужасе кричит: «Адольф!»
|