За что награждают чиновников?
Это ж какое благо для области, что помимо от бескультурной массы жителей Омского региона, есть в нём и некая культурная частица, представители которой ходатайствовали о присвоении Леониду Полежаеву звания «Почётный гражданин».
Бесспорно, заслуги Полежаева перед нынешним правящим режимом всё ещё остаются недооценёнными. Ведь именно омский глава правительства присвоил себе звание «губернатор» и в 1993 году вылетел на самолёте в Москву с группой омского ОМОНа для поддержки государственного переворота и расстрела защитников Дома Советов и остатков Советской власти. Омские Омоновцы, наряду с Прибалтийскими, отличились особым зверством в массовых убийствах безоружных граждан. Прибалтов можно понять – они всегда ненавидели русских, но как понять убийц из Омска? Они, что, набирались из потомков сибирского палача Колчака, или из уголовников, сидевших по «убойным» статьям?
Рвение Полежаева понятно,- по его словам, он, вместе с братом, вступил в коммунистическую партию и пробрался во власть, чтобы изнутри разрушать социалистическое государство. Но как понять измену присяге омского ОМОНа? Откуда у этих «людей», выросших при советской власти, ненависть к людям, защищавшим эту самую власть? Их «подвиг» тоже, надеюсь, не будет забыт…
Но «подвиги» Полежаева только начинались после государственного переворота… Именно он силовым решением приказал уничтожить советские сельскохозяйственные предприятия. Именно с его решений начался процесс разрушения сельского хозяйства и переход на импортные эрзац-продукты.
Именно в его правление началось уничтожение омской оборонной промышленности. А к оборонной промышленности в Омске можно было относить все предприятия. Начались нехватки электроэнергии, исчезли заказы, людям перестали выплачивать заработную плату. Тысячи высококлассных специалистов были вынуждены уйти с производства в торгаши.
Вся чиновничья рать как будто только и ждала команды на уничтожение годами отлаженного порядка и отчётности в документах. Окно заводской кассы ОМПО им. П. И. Баранова было вынесено за пределы заводской территории. Бывшие работники неделями занимали с раннего утра очереди в надежде получить расчёт. Но каждый день из окошка раздавалось объявление, что денег нет.
Если через многодневные стояния в очереди кому-то удавалось пробиться к заветному окошку, то можно было услышать, что «вас нет в ведомости». После этого начинались хождения по всем инстанциям, начиная от «расчётчицы» цеха и до главного бухгалтера, главного юриста предприятия. Однако весь этот путь не приводил к находке затерявшихся в недрах бюрократии денег. Как правило, «истцу» «наверху» советовали обратиться опять к той же «расчётчице».
Государственный переворот в СССР настолько тщательно готовился, что даже чиновники нижнего звена были воспитаны в духе новых веяний. Если находился «упёртый» товарищ и опять обращался к представителю цеховой бухгалтерии, то оказывалось, что «а вы вообще на нашем заводе никогда не работали». На хождение по второму круга сил ни у кого не было, вот и оставались рабочие денежки в кармане у новоявленных мошенников.
Органы милиции, занимающиеся экономическими преступлениями, на оборонные предприятия допуска не имели. Был некий ужасно засекреченный то ли шестой, то ли восьмой отдел, нахождение которого никто не знал, и попасть внутрь здания которого было весьма непросто. Но если кому и удавалось пробраться туда, то оказывалось, что именно мама офицера, к которому удалось пробиться, работает той самой расчётчицей…
Если и есть ещё какие заслуги у бывшего главы области, то только личного плана. Он обеспечил себя и поколения потомков на многие годы безбедной жизни.
Такие «заслуги» могут ценить только «представители культурной общественности, которые не способны создать ничего нового и используют классические произведения русских классиков, варварски перевирая смысл и содержание, внося в постановки сцены насилия и открытого секса. (Слово «секс» в русском языке звучит не так уж и грязно, но я всегда мысленно делаю перевод, так как иностранными языками не владею).
Ну а деятелей этих по привычке называют «представителями культурной общественности». Какие представители – такова и культура. По радио уже два десятилетия не звучат русские песни, их заменили негритянские наигрыши и напевы. По телевидению лишь один канал из сотен может показать приличный смысловой лирический фильм. Остальные же изливают на телезрителя потоки крови, ненависти, насилия, утверждения, что преступник всегда выживет в войне с «ментами».
Народ, терпящий подобную культуру и её представителей, вызывает лишь чувство жалости, как вызывает недоумение чествование «героев» принимавших активное участие в уничтожении экономики нашей страны. Хотя, какой режим – такие и герои… Подобные герои хорошо вписываются в один ряд с получившими награды из рук первых лиц государства, скандально известными своей развращённостью «представителями культурного общества». Среди награждённых нет представителей шахтёров и фрезеровщиков, поскольку культура у них иная, более высоконравственная, чем у находящихся в чести у нынешней власти заменителей культуры.
Хорошо, что хоть корреспонденты понимают, что награждать Полежаева не за что, а потому откровенно сообщают «Назаров подарил Полежаеву звание».
|