Утверждать, что главу КФХ Гордиенко - Гордиенко Сергея Степановича - «заказали», без убедительных на то доказательств, нельзя! Но привести кое-какие примеры «интересной» деятельности нашего Минсельхоза нужно, я думаю, обязательно.
Пример 1
Когда глава КФХ Гордиенко – Гордиенко Сергей Степанович - прислал в Министерство сельского хозяйства Омской области гарантийное письмо (регистрация 13.01.15 год) с подтверждением своих обязательств по полученному гранту и с ходатайством об отсрочке исполнения условий гранта до сентября 2017 года, то господин министр Эрлих, чей брат подозревается в мошенничестве более чем на 6000000 рублей, никак на письмо не отреагировал.
За то некий господин Подкорытов, являющийся, по всей видимости, пока ещё первым заместителем Эрлиха, отреагировал на обращение Сергея Степановича ответом на имя… Анастасии Алексеевны, которая, в свою очередь, является женой Сергея Степановича.
Описка, опечатка, техническая ошибка – возможно. А, возможно, и преднамеренное действие, преследующее цель дискредитировать главу КФХ Гордиенко в глазах судебных органов и общественности.
Пример 2
Использование Минсельхозом Омской области странной логики по отношению к фермерам Омской области: требуя неукоснительного соблюдения условий гранта с человека, который в засушливый 2012 год сохранил и преумножил поголовье скота, не допустив убийства ни одной головы из-за форс-мажорных обстоятельств в одном случае, в другом случае выплачивают 6400000 рублей на компенсацию покупки старого оборудования стоимостью 2500000 рублей (по версии следствия) и не видят (Минсельхоз) в этом ничего противозаконного. Или брату министра всё можно?
Пример 3
По информации, полученной от производителей молока, на территории Омской области с 01 мая 2015 года на 2 рубля понизилась закупочная цена на молоко. А в курсе ли президент Путин, что в Омской области забивают последний гвоздь в крышку гроба, в котором и без того находится сельское хозяйство Омской области.
С недоумением, Скрипаль Сергей Николаевич
|