Нельзя чиновников ворами называть. Вор может быть острижен и посажен. Чиновник же продаст родную мать. Всегда побрит, надушен, напомажен.
Всегда готов отдаться по звонку тому, Сидит кто выше кабинетом. Попросят – прокричит ку-ка-ре-ку, Прикажут – запоёт фальцетом.
Чиновнику в России нелегко. Соблазн велик и трудно удержаться. Он спрятал капиталы далеко И будет дальше за свой чин сражаться.
Он должен победить любой ценой – Ценой потери совести и чести. Чиновник не терзается виной И хочет долго жить – лет, может, двести.
Вы согласитесь, глупо умирать, Когда деньгам нет счёта в кабинетах. Когда ждёт дома царская кровать И золотые унитазы в туалетах.
Их семьи от России далеко, Они быть рядом с нами не желают. А деньги тратятся за рубежом легко – Пусть только папы из России присылают.
У них там яхты, острова, дворцы. Они плодятся в них, живут и умирают. Летят на юг, как перелётные скворцы – Как только денег с нас насобирают.
Они убили русское село, Образование, культуру, медицину… Все их дела направлены во зло, Так где же нам найти от них вакцину?!
Как исцелить могучий русский дух, Как от врагов нам защитить Россию? Ведь мы боимся даже мыслить вслух, Забились в угол и всё ждём мессию.
Скрипаль Сергей Николаевич, Омск 2017
|