Заявление в суд от непосредственной власти
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДОТОВ ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ ЩЕКОТОВ ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ
В Муромцевский районный суд. Заявитель: Федотов Виталий Викторович проживающий: Омская область, Муромцевский район, дер. Надеждинка, Мира 9. Контактный телефон 8 923 689 2808 Заявитель: депутат Совета ММР, член Омского областного комитета по правам человека Щекотов Дмитрий Дмитриевич, проживающий: Омская область, Муромцевский район, Курганка, Береговая 4. Контактный телефон 8 913 148 05 21.или 8 381 58 344 89. В интересах Федотова В.В. и неопределенно большого круга лиц (ст. 46 ГПК РФ) Муромцевского района и Омской области по защите нарушенных прав.
Ответчик: Начальник Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповалова Наталья Александровна. Адрес: 646430, Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Спортивная, 2. тел. 2-24-25
Ответчик: Главное управление лесного хозяйства Омской области. 644007, Омск, Герцена 50, тел. факс (381-2) 25-14-02
Ответчик: Председатель Совета Муромцевского муниципального района Омской области, Вихрова Валентина Васильевна, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, 2.
В порядке ст. 254 ГПК РФ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (ДЕЛО № 2-433) В соответствии с. п. 4, ст. 14 ФЗ РФ №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее ФЗ РФ 131). «К вопросам местного значения поселения относятся: …4) организация в границах поселения …., снабжения населения топливом». В Кондратьевском сельском поселении, всех остальных сельских поселениях Муромцевского района и городском поселении Муромцево, а также во всех сельских и городских поселениях Омской области с момента введения в действие ФЗ РФ № 131 от 6 октября 2003 г. и до настоящего времени, требования п. 4 в части обязанности администрации сельских и городских поселений, организации в границах сельских поселений снабжения населения топливом, злостно, с корыстной целью не исполняется. Для организации заготовки дров, в поименованных выше поселениях должны существовать четкие, без двухсмысленных формулировок правила по организации заготовки дров администрациями сельских поселений. Уровень подготовки абсолютного большинства Глав сельских поселений, их правовая безграмотность не позволяют разработать и принять такие правила. Такие правила должны быть приняты и утверждены, в соответствии с п.3. ст.34 Устава Муромцевского муниципального образования, решением Совета Муромцевского муниципального образования. Однако, коррупционная составляющая Муромцевского муниципального образования, Совета Муромцевского муниципального образования, в котором 3/5 составляют представители Единой России, которую в народе окрестили партией жуликов и воров, а мнение народа – Глаз Божий, то интересы фракции в количестве 3/5 Совета направлены не на решения проблем жителей Муромцевского района, не на защиту прав и законных интересов граждан, а на решения в основном своих и интересов муниципальных чиновников. Об этом свидетельствуют факты преступной прихватизации муниципального имущества, дележа бюджетных средств и получение беспроцентных по существу кредитов, дележа лесных богатств, доходов от криминально-озерного бизнеса, строительства частных полудворцов должностными лицами администрации в «долине нищих» и других районах области, стоимость которых большинства из них, явно не соответствует размеру их доходов. Также особо приближенные к должностным лицам чиновники, в том числе жене главы администрации Зеленина, дополнительно к пенсии по старости начисляется ежемесячная надбавка из бюджета района в размере 10 тыс. руб. за работу «в особо тяжких условиях», в должности заведующего отделом культуры. Таким образом, главному слуге населения Муромцевского района, получающему в год из бюджета района 1 млн. 200 руб., не считая дополнительных премий, материальной поиощи, санаторно-курортного лечения и т.д., плюс государственная пенсия жены, не хватает до полного семейного счастья и потому, используя власть и приятельские и собутыльнеческие взаимоотношения с председателем Совета ММР с 2004 г. по 2010 г. Халилеевым, решением Совета, назначили ряду особо близких лиц по службе из бюджета района муниципальную надбавку к пенсии по 10 тыс. руб., используя для этих целей около 1 млн. руб. ежегодно. Депутаты Совета, предыдущего и настоящего созывов, которым народ доверил законодательную власть на муниципальном уровне, спокойно и хладнокровно предают своих избирателей, способствуя разворовыванию бюджета района (иначе не назовешь такую благотворительность), некоторые из которых активно участвуют, по сговору с муниципальной властью, в прихватизации муниципального имущества. В тоже время, главный носитель непосредственной власти в РФ, ее многонациональный народ (ст.3 Конституция РФ), проживающий в Муромцевском районе, который избрал Зеленина В.Н. главой администрации ММР и депутатов Совета ММР, бывшего и настоящего созывов, являющегося законодательным органом муниципальной власти в районе и обязаны защищать права и законные интересы населения района, хладнокровно и подло предали носителя непосредственной власти, способствуя разворовыванию бюджета (иначе муниципальной надбавкой к пенсии это не назовешь), а некоторые из них в сговоре с Муниципальной властью, активно прихватизируют муниципальное имущество. Непосредственный носитель власти в РФ, т.е. его хозяин, в отличии от его слуг, главы администрации, чиновников в администрации ММР, которыми набиты кабинеты, как огурцы с семенами, депутатов Совета, проживает в своем большинстве и особенно в сельских поселениях в нищете, а многие в рабстве у доморощенных латифундистов, отнявших у бывших крестьян, с помощью зелениных, муриных, гужиновых, бурчиков и т.д., земельные доли и имущественные паи. Все они вместе взятые, разрушили инфраструктуру сел и деревень района, уничтожили сельскохозяйственное производство, разграбив мастерские, мощные с/хозяйственные комплексы по выращиванию КРС, свиноводство, вынудив этих людей бежать с насиженных веками мест. С разрухой сел и деревень, уничтожением котельных на жидком и твердом топливе, жилые помещения, имевшие центральное отопление, пришли в ветхое состояние, а частные дома и, как правило, люди в них проживающие, стали ветхими и больными, жизнь этих людей превратилась в ежедневную муку, с которой они уже свыклись и принимают как должное, отвратительные жилищные условия . Они мрут раньше времени на 10 – 20 лет, не только из-за отвратительного жилья, но и потому что пьют десятилетиями не пригодную для питья воду и ездят по дорогам в автобусах переполненных в 2 раза, из-за сокращения рейсов и при тряске, от которой деформируются позвонки и суставы, ходят большую часть времени года, из-за непролазной грязи в резиновой обуви, заболевают ревматизмом, растягивают сухожилия, ломают ноги и ребра, тонут в грязи, престарелые сгорают в своих лачугах из-за отсутствия ухода за ними социальной службой, отсутствия первой медицинской помощи и неотложной в экстренных случаях и люди умирают не получив ее по месту жительства или по дороге, добираясь до ЦРБ на частном транспорте за баснословные суммы. Из сказанного ясно, что ни администрацию ММР с ее главой, Зелениным В.Н., его заместителей, Зенга А.А., Фоминой Е.И. и др., Совету ММР во главе с Вихровой В.В., фракции 3/5 единороссов и одновременно челенов Путинского «Народного фронта» не интересует судьба жителей Муромцевского района, ограбленного и разворованного и, тем более, полутора десятков тысяч жителей Муромцевского района и сотен тысяч Омской области, имеющих печное отопление, с момента рождения и до смерти или тех, кто имел ранее центральное отопление, но в связи с криминальной губернаторской программой газификации сел и деревень Омской области, оказались лишенными центрального отопления и отброшены в 18 век в связи с холуйским усердием чиновников уничтоживших центральные котельные на жидком и твердом топливе, чтобы вынудить имевших в домах центральное отопление жителей, вывернуть свои карманы на газопроводы и установку газовых отопительных устройств в домах. Жертвами губернаторской программы стали, в том числе, жители Муромцевского района. А где есть жертвы, там всегда есть мародеры. Начало и трансформация коррумпированной криминальной мародерствующей системы, подробно описана в публикации депутата Совета ММР Д. Щекотова «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить», которая прилагается к настоящему исковому заявлению, из которого следует, что часть депутатов Совета ММР имеет прямое отношение к лесному криминальному бизнесу, связанному, в значительной мере, к распилу лесного «бабла», в котором, не последнюю роль в последнее время играет (ранее она играла главную роль) руководитель Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповалова Наталья Александровна. История распила лесного «бабла» имеет криминальную давнюю историю, когда «бабло» пилили по неприкрытой преступной схеме, когда «бабки» собирали мало известные, а многим не известные лица в сельских магазинах, записывая в тетрадь фамилии жителей сел и деревень, от которых получали наличными деньгами за столько-то кубов леса на корню. Собрав «бабки», ето лицо исчезало с собранными деньгами и куда они девались, известно одному Богу. После того, как в 2005 году Д.Д. Щекотовым было подано заявление на имя начальника РОВД Муромцевского района Мурина А.А. заявление о возбуждении уголовного дела по факту хищения государственных средств должностными лицами лесхозов, при отпуске леса на корню жителям села Курганка для заготовки дров. Мурин А.А. и прокурор Гужинов несколько лет волокитили, уголовное дело не возбуждали, а Щекотова трамбовали со всех сторон. В конце-концов, в 2006 – 2007 г. Бурчик с Гужиновым попытались спрятать заявителя в психушку, а когда это не удалось, по указанию Зеленина В.Н., под видом капремонта дома, разломали его и бросили «ремонт», оставив заявителя без жилья. Однако система хищения денежных средств была усовершенствована и начиная с 2007 г., стали заключаться письменные договора, с жителями, имеющими печное отопление. При этом заключали 2 договора, один с Муромцевским гослесхозом на отпуск древесины на крню, а другой договор заключался с сельским лесхозом за отвод проданного леса на корню гослесхозом, при этом, абсолютному большинству 2-й экземпляр договора не выдавался на руки. Каких-либо официальных документов, жителям района за сданные деньги за оба договора, не выдавалось. Однако и эта система долго не продержалась и не продержалась, вероятно, потому, что на «лесное бабло» был положен глаз с самого верха областного руководства, как, впрочем, произошло и несколько раньше на самом верху, когда был положен глаз лидером нации на ЮКОС, «что в верху, то и в низу …». И вот этот глаз, в виде Председателя Правительства Омской области, губернатором Полежаевым Л.К., сотоварищи из ЗСОо, было разработано, принято и подписано Постановление от 23 июля 2008 г. № 115-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН». Коррупционная система, существующая в Муромцевском районе и других лесных районах Омской области, претерпела существенные изменения, в связи с тем, что ее коррупционная составляющая переместилась вплотную к губернатору Л.К. Полежаеву, роль же бывших главных распильщиков лесного «бабла» стала более скромной, не привлекательной и даже ненавистной для большинства жителей Муромцевского района, имеющих печное отопление поскольку коррупционное постановление создало на пути большинства жителей Муромцевского района и других районов области непреодолимые препятствия и не вообразимые мучения по заготовке дров. Эти препятствия были созданы сцелью создать для коррупционеров Муромцевского района неограниченный доступ к лучшим лесным массивам с хорошими подъездными путями для заготовки дров с целью продажи их населению по грабительским ценам, тем, кому доступ для заготовки дров был закрыт Шаповаловой Н.А. и в первую очередь самым беззащитным социальным группам населения (престарелым, инвалидам, пожилым гражданам и самым бедным женщинам, вдовам, матерям-одиночкам и т.д.) Выше указанный Временный порядок, утвержденный губернатором, является не законным, нормативным актом не является и применяться при заключении с гражданами договоров купли-продажи леса на корню для заготовки дров в качестве печного топлива не может. Так, в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», « … нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в другом виде (например, директивы, (Временный порядок) и др.), не должны носить нормативно-правовой характер». Указанное выше постановление Правительства Омской области находится в противоречии также с п.4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, который организацию по заготовке дров для жителей сельских и городских поселений относит к непосредственной компетенции администрации таких поселений. Исполнительная власть не в праве вмешиваться в компетенцию муниципальных органов власти определенную ФЗ РФ № 131. Таким образом действия ФЗ РФ № 131 в части организации обеспечения населения топливом администрациями сельских и городских поселений парализовано Правительством Омской области путем создания коррупционной схемы крайне ограничивающей обеспечение населения топливом по разумным ценам, создания непреодолимых препятствий для большинства жителей Муромцевского района и Омской области по заготовке дровяного печного топлива и предоставления неограниченного доступа к заготовке древесины на корню для печного топлива определенному кругу предпринимателей (Чопозов П., Лазарев Д., Мешков В. И., Васильков и т.д.), у которых жители района вынуждены приобретать дрова непосредственно, либо через посредников по монопольно заоблачным ценам по 700 руб. за 1 усеченный на 20 – 30% куб. м. Все органы (прокуратура района и области, администрация муниципального района и губернатор Омской области, другие органы и должностные лица), которые обязаны соблюдать права и законные интересы граждан, следить за единообразным применением ФЗ РФ на всей территории РФ,в том числе и за соблюдением ФЗ РФ № 131, в части соблюдения требований п. 4 ст. 14 по организации в границах территорий городских и сельских поселений обеспечения населения топливом администрациями поселений. Все руководители этих оранов закрыли глаза на тотальное нарушение прав и жизненно важных законных интересов жителей Муромцевского района и Омской области, став при этом соучастниками коррупционной системы, созданной губернатором Полежаевым Л.К. Временным порядком … со всеми последующими изменениями. Таким образом, вместо прекращения произвола со стороны муниципальной власти, создавшей препятствия по реализации п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, губернатор области, утвердив Временный порядок, а затем переименовав в Порядок, не только своей волей парализовал реализацию требований п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, но и организовал глумление над самыми незащищенными и мало обеспеченными слоями населения и их ограбления. При этом следует заметить, что ко всему прочему цены за 1 куб.м. леса на корню были предельно завышены до 48 – 110 руб.0х Выше приведенные обстоятельства являются основанием для обращения в областной суд Омской области с заявлением о признании Постановления от 23 июля 2008 г. № 115-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН» с последующими изменениями не законным, противоречащим в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», а также противоречащим требованиям п. 4 ст.14 ФЗ РФ « Об основных принципах организации местного самоуправления». Такое заявление в областной суд будет подано истцами. В связи с изложенным выше, жители Муромцевского района были принуждены либо подвергнуты физическим истязаниям и материальным лишениям при поездках из ближних и дальних сел и деревень в Отдел Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, или приобретением дров у коррупционеров по монопольно заоблачным ценам. Так для примера, на отопительный сезон, жителям сельской местности необходимо потратить в среднем 21 тыс. рублей, покупая дрова у коррупционеров, в то время, как при заготовке дров в соответствии с ст.14 ФЗ РФ № 131, стоимость этих дров будет меньше от 3-х до 5 раз, т.е. в пределах 4 – 7 тыс. рублей . 21 тыс. рублей, значительно превышает всю сумму денежных субсидий, которые выплачиваются на все виды льгот в несколько раз, если же заготовку дров производить по правилам, предусмотренным в соответствии с ст.14 ФЗ РФ № 131, тогда, возможно, денежных компенсаций на субсидирование, рассчитанных на дрова, хватило бы на 30 – 40%, чтобы компенсировать стоимость дров. Дрова, приобретенные у предпринимателей с вывозом, обходятся по 700 руб. за усеченный куб. м., Вызывает недоумение тот факт, что стоимость древесины, приобретаемой с корня по договору купли-продажи «лесонасаждений» для печного отопления стоит 48 руб., то же самое у предпринимателей – 110 руб., а фактически, стоимость этой древесины , как следует из выступления министра природных ресурсов и экологии Омской области Б. Мишкина на пресс-конференции в областном Правительстве Омской области было сказано, что в северных районах области, дрова должны стоить 7 руб., но там процветают не понятные дела, дрова продаются по 300-400 руб. за 1 м. куб., но лес, дело темное – там медведь прокурор. Под медведем министр, вероятно, предполагал эмблему Единой России. Слова министра Б. Мишкина подтверждаются тем фактом, что в соседних областях, Новосибирской и Томской, цена одного м. куб. древесины на корню составляет пределах 7 – 9 руб. за куб. м. Возникает множество вопросов у жителей Муромцевского района, в том числе и в других районах Омской области, а именно: 1. Откуда берется такая стоимость одного куб. м. на корню? 2. На чьи счета перечисляются деньги и на какие цели они расходуются? 3. Почему цена одного куб.м. древесины на корню равна 48 руб., 63 руб., 90 руб., жителям одного и того же населенного пункта, в одном и том же лесном массиве? 4. Почему лицам, заключившим договор купли-продажи не выдается на руки принадлежащий ему экземпляр договора, не разрешается снимать с него копию и в обязательном порядке изымается квитанция об оплате на счет в Сбербанке о стоимости купленной древесины. 5. Почему жителям Муромцевского района один куб. м. дров (усеченный до 30%) продается по 700 руб ? 6. Кто виновен в существующей коррупционной системе, создающей препятствия для большинства жителей Муромцевского района в приобретении леса на корню по 7 руб. за куб. и в искусственных препятствиях заключении договоров купли-продажи леса на корню и выворачиванию карманов у самых бедных самыми богатыми и принуждению их топить печи сырыми дровами всю зиму ? 7. Кто виноват, что муниципальная власть не исполняет обязанности возложенные на нее п. 4 ст. 14 ФЗ РФ «Об основных принципах организации…», не занимается заготовкой печного топлива (дров) и выступает в качестве пособника в грабеже населения района и не только в данной сфере. На все эти вопросы ответ должны найти сотрудники следственного управления Следственного Комитета РФ по Омской области а также суд. Нам, четырем жителям дер. Надеждинка в полной мере пришлось испытать действие коррупционного механизма по отпуску леса на корню для заготовки дров в Отделе Муромцевского лесничества. Так Федотов В.В.(заявитель), Фурманов В.П., Дацюк Я.Е., Захтаренко Л.Ф. 28.03 2011, каждым в отдельности, в трех экземплярах, на имя начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области Шаповаловой Н.А. были отправлены заявления о заключении договора купли-продажи «лесных насаждений» для собственных нужд граждан (для заготовки леса на корню для печного отопления). К каждому заявлению были приложены следующие документы: 1.Выписка из похозяйственной книги с гербовой печатью и подписью главы Кондратьевского сельского поселения, в которой засвидетельствован факт наличия в доме у каждого заявителя печного отопления. 2 .копии паспортов каждого из заявителей с регистрацией по месту жительства в д. Надеждинке. 3 сопроводительное письмо. Наши заявления о заключении с ответчиком договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров были отправлены по почте, по той причине, что дер. Надеждинка находится в 10 км. от автобусной остановки (с. Кондратьево), неделями и более отсутствует проезд до автобусной остановки и лишь раз в неделю на вездеходном транспортном средстве, а в большинстве случаев на лошади доставляет почтальон почту. Данный факт свидетельствует о том, что жители дер. Надеждинка, неделями и более не имеют физической возможности выехать не только в р.п. Муромцево, но и в центральную усадьбу, даже тем, кто имеет легковой автотранспорт. Данный факт свидетельствует также и о том, что администрацией Муромцевского района и Кондратьевского сельского поселения в течение многих лет грубо попираются неотъемлемые права и законные интересы всех жителей деревни на благополучные и безопасные условия проживания и свободного передвижения по территории РФ, не говоря уже о праве на получение первичной медицинской помощи, экстренной медицинской помощи, праве на обеспечение питьевой водой, продуктами ежедневного питания и т.д.. Муниципальная власть и государственная власть в Омской области в лице губернатора и Председателя Правительства области , Полежаева Л К. на прочь забыли о таких селениях, как Надеждинка, Тармакла, Казанка, Малинкино, Колобово, Михайловка, что там есть живые люди, которые в соответствии со ст. 3 Конституции РФ «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» Это означает, что начиная от президента РФ и до главы сельского поселения – все чиновники государственной власти и муниципальной обязаны верой и правдой служить непосредственно носителю суверенитета народу РФ. Народ имеет право, которое гарантировано также Конституцией РФ осуществлять власть непосредственно и, в том числе, через органы государственной власти и органы местного самоуправления, т.е. тех, кого народ нанял себе в качестве работников, которые обязаны согласно принципов закрепленных в ст. 10 ГК РФ, разумно и добросовестно пользоваться правами делегированными им народом. Однако, с приходом к власти Путина В.В. власть была захвачена правящей верхушкой, созданная вертикаль власти, в результате чего в регионах и муниципальных образованиях власть захвачена губернатором, а в муниципальных районах главами администраций и т.д. В России наступил черный, вровской чиновничий беспредел. Простые граждане России, носители суверенитета и единственный источник власти, в своей большей части оказались ограбленными своими слугами – чиновниками государственной и муниципальной власти, раздавленные, с их стороны правовым беспределом, как со стороны чиновников, силовых структур и судебной системы, которая с приходом к власти Путина В.В., все больше выполняет функцию репрессивного органа, играющего решающую роль в становлении и защите всеобъемлющей коррупционной системы власти. Коррупционная система имеет проявления на всех уровнях власти и всех сферах жизни. За 20 лет, являясь главным действующим лицом, Губернатор Полежаев Л.К. развалил в области сельское хозяйство, уничтожив тысячи сел и деревень, разрушил промышленность, создал репрессивный механизм по преследованию оппозиции, разностороннюю систему различных схем по отъему бизнеса у одних в пользу других, до основания разрушены дороги, создал невыносимые условия жизни для сельских жителей и не больших городов. Только прогнивший государственный механизм системно коррумпированный, существующий за счет беспрецедентно большого по количеству названий силовых структур и их численности, дает возможность таким губернаторам, как Полежаев Л.К., разрушать жизнь сотен тысяч людей, уничтожать села и деревни, заводы и фабрики, создавать коррумпированные кланы, закапывать миллиарды в землю (Метрострой), получать подарки для членов семьи в виде 15% акций от стоимости Сибнефти, позволяет 20 лет глумиться над населением Омской области путем создания коррупционных схем, имеющих целью, богатым стать богаче, бедным – беднее. Безусловным доказательством тому является коррупционное постановление № 115-п от от 23 июля 2008 г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН» Ответчики незаконными действиями причинили моральный и материальный вред заявителю Федотову В.В., всем жителям дер. Надеждики и неопределенно большому кругу лиц, в Муромцевском районе и Омской области, лишая возможности, своевременно заготовить дрова и высушить их, вселяя страх и переживания предстоящих заболеваний из-за переохлаждения, остаться без печного топлива, либо топить печи в жилых помещениях сырыми дровами весь отопительный сезон 2011 – 2012 г.г., которыми натопить жилые помещения до нормальной, для жизни человека , температуры невозможно, а дров для отопления необходимо в 1,5 -2 раза больше. Те же, кто купил дрова у коррупционной системы, по цене 700 и более рублей (престарелые, инвалиды и пожилые граждане, одинокие матери), оказались вынужденными терпеть ограничения и лишения в связи с обременительной ценой на дрова. Только нужда и страх остаться в зиму без дров, вынудило их отдаватьпоследние гроши, чтобы не замерзнуть зимой от холода, кА это случидось в Верхнем Карбыше, благодаря губернаторской программе по газификации сельской местности. При полном правовом беспределе в области ежегодно гибнут по вине губернатора Полежаева, вероятно, не один десяток человек, поскольку ему до простых смертных дела нет. Карманные же следственные органы, прокурорские и карманная судебная система крышуют Полежаевский беспредел путем фальсификации фактов, подлогов, правокаций против тех, кому совесть не позволяет мириться с системой Полежаевского беспредела. Судебная же система в Омской области, о чем свидетельствуют многочисленные факты, носит репрессивный характер. По заказу, либо в угоду чиновников различных мастей и уровней власти выносит неправосудные судебные постановления по гражданским и уголовным делам, как в судах первой инстанции, так и при разрешении апеляционных и кассационных жалоб. По непосредственной вине губернатора покончила жизнь самоубийством, в мае 2009 г. участница ВОВ В.В. Канищева. Чтобы оправдать губернатора, сотрудники Следственного управления СК РФ по Омской области, прекратили уголовное дело, фальсифицируя факты, используя в корыстных целях безнравственных врачей психиаторов Муромцевского ЦРБ, давших заведомо ложное посмертное заключение, не обладая при этом правами экспертов. 2 января, в мае и 22 июня, только в Курганском сельском поселении сгорело по вине БУ КЦСОН, трое престарелых людей и ни кто за это не понес наказания. Коррупционная Полежаевская система не способна защищать интересы простых смертных граждан. Вся система ориентирована чтобы богатых сделать богаче – бедных беднее и на рейдерские захваты имущества тех, кто не дал, либо не додал тому, кому не положено давать. Таким образом, по вине Правительства Омской области, Главного управления лесного хозяйства Омской области, Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, Совета ММР, глав городских и сельских поселений, представляющих собой коррупционную схему по выворачиванию карманов у жителей района, в связи с чем, грубо нарушаются жизненно важные права более, чем десятка тысяч жителей Муромцевского района и сотен тысяч Омской области на обеспечение печным топливом в соответствии с п. 4 ст.14 ФЗ РФ 131. В связи с изложенным, до настоящего времени Федотов В.В. и житель села Надеждинки Калинин А.Я. до настоящего времени не могут по вине выше перечисленных лиц реализовать право на обеспечение дровами для отопления жилища в зимний период времени в связи с тем, что договор купли-продажи ответчик до настоящего времени Федотову В.В. и Калинину А.Я. не представил, а деньги за 20 м. куб., Федотов В.В. а Калинин А.Я. за 30 м. куб. заплатили в сбербанк по цене 48 руб. за куб. м. , как было предложено односторонним договором, а не по 7 руб., как было заявлено министром Б.Мишкиным на пресс-конференции месяц назад до заключения этого договора. Кроме того, расстояние от места жительства Федотова В.В. до предполагаемого места отвода лесонасаждений, не позволит Федотову В.В. заготовить и вывезти дрова в связи с его возрастом и перенесеным тяжелым заболеванием после заражения от укуса энцефалитного клеща и по причине большого расстояния. . Проект правил по организации для жителей поселений заготовки топлива разработан депутатом ММР Щекотовым Д.Д., опубликован в СМИ, прилагается к настоящему заявлению в публикации «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить». Автор проекта правил предлагает вынести правила на обсуждение жителей Муромцевского района через районную газету «Знамя труда», после чего рассмотреть их в соответствии с регламентом Совета ММР с учетом всех замечаний, высказанных жителями района, учесть его недостатки и своим решением принять их, как нормативный акт муниципального уровня. В связи с принятием таких правил, у жителей района отпадет необходимость пользоваться коррупционным Постановлением № 115-п от от 23 июля 2008 г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН», а также услугами Главного управления лесного хозяйства Омской области через посредника, в лице Начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповаловой Н.А. Она станет не нужной жителям района имеющим печное отопление и у них отпадет необходимость многократно ездить к ней, создавать огромные очереди, мучиться в очередях престарелым и инвалидам. Все обязанности по заключению договоров, отводов древесины на корню для заготовки дров для жителей городских и сельских поселений, организация заготовки дров, их перевозка к домам жителей должна стать обязанностью Глав городских и сельских поселений. Кроме того, суду надлежит дать оценку факту незаконной продажи населению Омской области, согласно Порядка заключения договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки жителями Муромцевского района и Омской области дров, поскольку фактически жителям для заготовки дров продавались и продаются не лесонасаждения, которые имеют рукотворный характер, с использованием для их посадки определенных материальных затрат, в связи с чем их цена значительно выше, чем дикорастущие деревья. Фактически продаются для заготовки дров, дикорастущие деревья, строительным материалом не являются и подлежат использованию для переработки в качестве топлива для печей и иного хозяйственно бытового использования не строительного назначения. Цена такой древесины многократно ниже, чем окультуренные лесонасаждения, предназначенные для строительных целей. Таким образом, Главным управлением лесного хозяйства Омской области, путем мошеннических действий, крадутся из карманов жителей, заготавливающих дикорастущий лес на корню, значительные денежные средства, что свидетельствует об отдельной особенности коррупционной системы созданной Председателем Правительства Омской области Полежаевым Л.К., что свидетельствует о характерной особенности, имеющей много целевое назначение коррупционной составляющей, значительно увеличивающей доходы коррупционеров. Также суду необходимо принять меры для устранения пробела в муниципальном законодательстве по исполнению п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, путем вынесения частных определений в адрес председателя Совета ММР Муромцевского муниципального района Вихровой В.В., не обеспечившей разработку правил в пределах границ сельских и городских поселений, заготовку для населения топлива. Рекомендовать Совету Муромцевского муниципального образования в лице Председателя Совета ММР Вихровой В.В. устранить пробел в законодательстве Муромцевского района в части не исполнения с 2003 г. по настоящее время п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, в результате чегобудет ликвидирует действие на территории Муромцевского района постановление № 115-п от от 23 июля 2008 г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН» На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.3; 45 Конституции РФ; ст. ст. 129; п.3 ст. 254 ГПК РФ, п.4 ст.14 ФЗ РФ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», просим:
1. Признать нарушенным право Федотова В.В. и неограниченно большого круга лиц, проживающих в Кондратьевском СП, в том числе в деревне Надеждинке, администрацией Кондратьевского сельского поселения по организации в границах сельского поселения для Федотова В.В., Калинина А.Я. и неопределенно большого круга граждан Кондратьевского СП. 2. Признать нарушенным по вине председателя Совета ММР Вихровой Валентины Васильевны право неопределенно большого количества граждан Муромцевского района, имеющих печное отопление на заготовку топлива в соответствии п.4 ст.14 ФЗ РФ №131«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 3. Обязать Вихрову В.В. опубликовать в районной газете проект правил по организации в границах сельских поселений заготовку для населения топлива. 4. Взыскать с председателя Совета ММР Вихровой В.В. в пользу Федотова В.В. денежную компенсацию в размере 10 тыс. руб. за нарушение права Федотова В.В. по снабжению топливом на зимний период 2011 – 2012 г.г., как не обеспечившей действие п.4 ст.14 ФЗ РФ №131 в Муромцевском районе. 5. Признать нарушенным по вине Главного управления лесного хозяйства Омской области и по вине начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповаловой Н.А. право Федотова В.В. на заключение договора купли-продажи «лесных насаждений» для заготовки дров и чинимых препятствий Федотову В.В. с апреля 2011 г. по настоящее время в заключении такого договора, в связи с чем, Федотов В.В. остался в зиму без дров и в крайне тяжелой ситуации, поскольку не может, в связи с отсутствием денежных средств купить дрова по цене 700 руб. за куб.м . 6. Взыскать с Главного управления лесного хозяйства Омской области и с Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области денежную компенсацию. в размере по двадцать тысяч рублей с каждого ответчика в пользу Федотова В.В. и неопределенно большого круга лиц из числа жителей Кондратьевского СП и всех остальных жителей района имеющих печное отопление, за причинение морального вреда, в связи с нарушением права на заключение договора и возможности своевременно заготовить дровяное топливо и дать ему возможность просохнуть до начала отопительного сезона, а также за мучения в течении всего отопительного сезона 2011 – 2012 годов за топку печей сырыми дровами, что уже гарантировано. 8. Взыскать с Главного управления лесного хозяйства Омской области и с Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области а также с председателя Совета ММР Вихровой В.В. в пользу Федотова В.В. и Щекотова Д.Д. денежную компенсацию за составление заявлений в суд, ходатайств, участия в судебных заседаниях, поездки из Курганки и Надеждинки (потеря личного времени) по 5 тыс. руб. каждому со всех перечисленных лиц.
7. Вынести частное определение в адрес: а) Руководителя Главного управления лесного хозяйства Омской области и начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Шаповаловой Н.А. за мучения и страдания причиненные Федотову В.В., Калинину А.Я. и неопределенно большому кругу лиц Кондратьевского СП и Муромцевского района при оформлении договоров купли-продажи, имеющих коррупционную сущность.
ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Копии дополнительных заявлений от 21. 09. 2011 4 экз. 2. Копия документов от имени Федотова В.В. в ГУ лесного хозяйства Омской области и ответ. 3. Ходатайство Прошу истребовать: 1) Таблицы такс на лиственные и хвойные породы, надлежащим образом заверенные и их обоснование от Главного управления лесного хозяйства для суда и каждого истца. 2). Положение о Главном управлении лесного хозяйства Омской области. 3). Положение об Отделе Муромцевского лесничества ГУ. 4). Сводную таблицу о количестве проданных кубометров леса на корню всем предпринимателям Муромцевского района занимающимися заготовкой леса на корню по фамильно, с указанием количества кубометров, цены, квартала, поскольку со ст. 9 КонституцииРФ «земля и другие природные ресурсы используются и охраняютсяв РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Эту основу жизнедеятельности в виде лесов на территории Муромцевского района, губернатор Полежаев Л.К. отнял, все вырученные средства от продажи лесов, сконцентрировал в своих руках и руках коррумпированных дельцов типа Чепозова П., Лазарева Д. и др., которые знают кому, куда и сколько занести, чтобы быть допущенными с участием подставных лиц на имитационные аукционы. 4. Публикация депутата Совета ММР Щекотова Д.Д. «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить» с проектом правил организации в границах СП, заготовки для населения дров (с пояснительной запиской) 3 экз. 21. 09 . 2011
Федотов В.В.
Щекотов Д.Д.
П.С. Данное заявление в материалах дела отсутствует. 21-го сентября секретарь Муромцепвского суда препятствовала заявителям в ознакомлении дела и запрещала делать отметку об отсутствии заявления
|
Категория: Разное | Добавил: bordo60 (24.09.2011)
| Автор: Дмитрий Щекотов
|
Просмотров: 3890
| Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
|
|