Заявление последней надежды
Новейшая история омского сопротивления
ПЕРВОМУ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТРУ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БУТАКОВУ АЛЕКСАНДРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ОТ ЩЕКОТОВА ДМИТРИЯ ДМИТРИЕВИЧА ПРОЖИВАЮЩЕГО ПО УЛ.БЕРЕГОВАЯ, 4 СЕЛО КУРГАНКА МУРОМЦЕВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (646454) 8-913-148-05-21
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОИЧ !
С 2003 года я являюсь инвалидом 1 группы по зрению. В связи с тем, что более 40 лет (а точнее в течении 47 лет), я занимаюсь правозащитной работой, и считаю это своим крестом, который добросовестно несу по своей доброй воле.
В связи с правозащитной работой в Муромцевском районе и Омской области, где я проживаю с 1999 года, с момента, когда я стал инвалидом 1 группы, должностные лица муниципальной власти, «правохоронительных» органов района и области, и должностные лица исполнительной власти Омской области, в отношении меня проводилась, и проводится дискриминационная политика во всех сферах жизни, где это только представляется возможным. Факты дискриминации моих прав в моих обращениях в различные органы власти Омской области в ответах либо игнорируются полностью, либо фальсифицируются, или ответы на обращения не даются. Мер для прекращения дискриминации моих прав не принимается. Привожу лишь некоторые наиболее существенные, на мой взгляд, факты дискриминации моих прав:
1. С октября 2003 года по настоящее время мне не предоставляется постоянный посторонний уход на дому, несмотря на то, что в справке МСЭ указано: «Нуждается в постоянной посторонней помощи».
4. Доведенный до отчаяния в декабре 2006 года, я вынужден был начать бессрочную голодовку, которую начал с 1 по 4 декабря в здании админитсрации СП Курганская, а с 6 октября 2006 года по 11 января 2007 года в Куйбышевском геронтологическом центре города Омска. На тридцатый день голодовки я добился личного приема Министром труда и социального развития Бесштанько , который обещал во время приема к 10 января разработать Программу индивидуального ухода за мною. Такая Программа 11 января 2007 года была изготовлена, и ее копия выдана мне на руки. Программа предусматривала уход за мной работником социальной службы в течении 8 часов рабочего дня, с указанием перечня услуг, гарантированного государством ст.17 ФЗ РФ № 122 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». Программа была разработана и утверждена БУ КЦСОН и согласована с руководителем Управления Министерства труда и социального развития по Муромцевскому району Омской области. Однако, и эта Программа не была исполнена. А 25 марта 2007 года меня просто не пустили, оставив на улице, в Куйбышевский геронтологический центр, в котором я находился, и утром ушел из него по своим делам. В связи с тем, что меня не пустили в геронтологический центр, я вынужден был в знак протеста беспредела сотрудников Министерства труда и социального развития присоединиться с 25 марта к коллективной голодовке из 8 человек, среди которых были фермеры Осеев В.Н.,Гордиенко С.С., Гордиенко А.А., Плохотнюк В.Д., учитель Дроздова И.А, Бухарбаева А.Н., Таргаева А.Г., которая продолжалась до 8 мая 2007 года . Причиной голодовки были системные нарушения прав голодающих со стороны должностных лиц Правительства Омской области, прокуратурой области, и УВД области.
В отношении голодающих был устроен беспрецедентный психологический террор работниками спецслужб, а исполняющий свой служебный долг по освещению событий голодовки корреспондент «Новой газеты» по сибирскому региону Бородянский Г.Э. за освещение событий в СМИ, связанных с голодовкой, был избит милицейскими дубинками возле подъезда своего дома.
По данному факту в прокуратуре города Омска было возбуждено уголовное дело, но ход ему не был дан, виновные не были установлены, Бородянскому Г.Э. Не было дано ответа в соответствии с требованиями ст.ст.144-145 УК РФ.
Психологической травле со стороны работников силовых структур подвергались не только голодающие, но и члены их семей, близкие родственники, которые принуждались оказанию давления на голодающих с целью прекращения голодовки....
5. В период времени с октября по декабрь 2007 года были совершены 3 покушения на мою жизнь, в связи с чем я был вынужден скрываться в течении 5 месяцев в Московской области. Мной были отправлены заявления по фактам покушений, в которых ставился вопрос о их проверке, возбуждении уголовных дел и привлечении виновных к уголовной ответственности, принятию мер, прекращению преследований меня силовыми структурами должностными лицами исполнительной власти Омской области на имя Генерального прокурора, Министра внутренних дел РФ и руководителя ФСБ РФ. Заявления были пересланы соответствующим должностным лицам Омской области, однако фактической проверки изложенных фактов не проводилось. Решений в соответствии с требованиями ст 144-145 УПК РФ принято не было.
6. После судебного решения от 24.07.2004 работниками социальной службы был обследован жилой дом, в котором я проживал, который был признан нуждающимся в капитальном ремонте. Поскольку я проживал один,а пенсия была настолько мала,что едва ее хватало на жизнь, то своими силами отремонтировать дом не было возможности. Но и жить в таком доме также было нельзя, поскольку нижние венцы рубленного дома сгнили и зимой под диваном, на котором я спал, замерзала вода.
В 2006 году я предпринял попытку своими силами отремонтировать дом, но подвести венцы не смог по независящим от меня обстоятельствам. В связи с чем вынужден был объявить голодовку, о чем изложено в п.4.
После окончания голодовки 8 мая 2007 года сотрудники Министерства труда и социального развития убедили меня, что по месту жительства в селе Курганка в доме № 9 по улице Рабочей выделена для меня квартира, в которой произведен косметический ремонт, и где я могу проживать в нормальных условиях. Автомобилем Куйбышевского геронтологического центра 10 июля 2007 года меня привезли к указанному дому, подход к которому зарос бурьяном выше человеческого роста, электричество в доме отсутствовало, печь была не пригодна из-за отсутствия плиты для пользования, в квартире по всем комнатам находились брошенные чужие вещи. Вода в доме отсутствовала, а до ближайшей водоразборной колонки было как минимум полкилометра. Три дня я вынужден был находиться на осадном положении в металлическом фургоне автомобиля, где температура воздуха достигала 40 градусов. Руководитель БУ КЦСОН Луткова Т.А. пыталась с применением наряда милиции выселить меня из фургона и вселить в непригодное для жилья помещение. А когда это не удалось сделать, пыталась заставить сделать это местных алкоголиков, обещая дать им деньги на самогон. А когда и это не получилось, пыталась лично выкинуть мои вещи из фургона. В конечном итоге, фальсифицируя факты, используя сфабрикованные документы, пыталась привлечь меня к уголовной ответственности по причинении ей побоев в виде синяка на руке, который якобы появился от моего удара палкой, что было явной клеветой. В конечном итоге в конце третьего дня, не имея иного выхода, я вынужден был вселиться в свой дом, который находился без фундамента, и в котором крысы за время моего отсутствия устроили настоящий погром, и превратили его в сплошную помойку. Эти события освещены в СМИ в «Новой газете» от 14.06.2007 года в статье «Можно ли слепому повышать голос ?» и в статье от 16.07.2007 года «Омский правозащитник после 4-х лет борьбы добился справедливости...» автор Г. Бородянский.
Осенью, когда температура воздуха опустилась до 0 градусов, ко мне приехали заместитель начальника УВД Юрин В.И. и начальник Муромцевского отделения милиции Мурин А.А. Ознакомившись с обстановкой, в которой я находился, они пообещали решить вопрос с ремонтом дома. В дальнейшем были проведены обследования, составлен перечень необходимых работ, определена стоимость материалов и зарплата для их выполнения. После этого администрации ММР было дано гарантийное письмо о том, что до 15 июня 2008 года ремонт дома будет выполнен.
11 ноября 2008 года температура воздуха в доме понизилась до минус 10 градусов. Мои обращения к главам администраций СП Курганская и ММР, а так же МЧС по Муромцевскому району и Омской области, в милицию и прокуратуру были оставлены без внимания. Только пластиковые бутылки с горячей водой спасли меня в течении ночи от замерзания. В течении нескольких лет ощущение ледяного холода не исчезало в моих конечностях рук и ног. Утром следующего дня, не имея другого выхода, я вынужден был взломать запорное устройство от входной двери Курганского ФАП, вселиться в него и жить в нем....
В июне 2008 года, под предлогом ремонта дома, приехала бригада строителей под руководством заместителя Главы администрации по строительству Лавренова В.И., взломала полы, вынула оконные рамы, под предлогом, что фундамент без полов ремонтировать удобнее, да и полы необходимо перестилать, а оконные рамы нужно менять, и закончив эти работы, уехала навсегда, превратив таким образом дом в нежилое помещение. Дом до настоящего времени находится в таком состоянии, окна и часть половиц украдены, хозяйственный инвентарь растащен, часть строительных материалов, кирпич, доски и многое другое исчезло. Потихоньку дом и надворные постройки подвергаются разграблению. Таким образом, разрушив мой частный жилой дом, администрация района рассчитывала на то, что я вынужден буду выехать из района, и из Омской области.
Дополнительно к вышеизложенному, можно добавить множество примеров всякого рода физического и психического давления на меня и попыток вынудить меня уехать из села Курганка. Фактически до настоящего времени я не имею собственного жилья и проживаю по доверенности в чужом доме.
7. В марте 2007 года я был избран Депутатом совета ММР по пятому избирательному округу (от Кондратьевского, Курганского, Карбызинского СП). С первых дней исполнения депутатских обязанностей вокруг меня ведется изоляционистская политика со стороны администрации ММР и большинства членов Совета, поскольку Совет полностью, за исключением меня, лег под главу администрации ММР Зеленина М.Н. За время работы в совете ММР и до настоящего времени мне ни разу в соответствии с регламентом не представлены документы, подлежащие рассмотрению на сессии. В большинстве случаев, когда на сессии решаются вопросы, имеющие общественную значимость, меня либо не извещают о дне и времени работы сессии, а нередки случаи, когда пассажирский автобус либо не доходит до села Курганка, либо не приходит на конечную остановку, с которой я обычно выезжаю в районный центр.
А 15 августа 2011 года, когда на сессии обсуждался вопрос о предоставлении мне помощника, автобус, заезжая в деревню Казанку, застрял в яме и не мог из нее выехать 2 часа, хотя рядом с ямой был хороший проезд для автобуса. Пассажиры при этом задавали водителю недоуменный вопрос, почему он не поехал по хорошему проезду и зачем заехал в яму.
В последнее время, начиная с апреля 2012 года, меня не извещают о сессиях, а с 2011 года не извещают о днях заседаний комиссий, членом которых я являюсь. На мои неоднократные обращения к Председателю Совета, прокурору района о препятствиях, чинимых мне в исполнении обязанностей депутата, мер не принимается. С начала избрания депутатом ММР и по настоящее время, Главы сельских поселений 5 избирательного округа не предоставляют мне помещение для приема граждан и транспорт для приезда в дни приема, о чем я письменно их уведомлял. Глава Администрации Курганского СП Речкин С.Н. абсолютно не реагирует на мои обращения, и не дает ответа на вопросы, поставленные в них, касающиеся неисполнения им должностных обязанностей. Мои предложения Совету СП Курганская, касающиеся устранения недостатков и улучшения работы администрации СП Курганская в соответствии с Уставом не решаются, ответы мне не даются, т.е.имеет место полное игнорирование меня как депутата совета ММР.
В августе 2012 года мною подано заявление в МО Полиции УВД РФ Муромцевский о возбуждении уголовного дела по факту преступных злоупотреблений и халатного отношения к исполнению должностных обязанностей Главы администрации СП Курганская Речкина С.Н., и привлечения его к уголовной ответственности, однако ответа в соответствии с требованиями ст.ст.144-145 УПК РФ не дано до настоящего времени. Мои обращения к прокурору района по этому поводу остаются без ответа.
. 8. Не имея социального работника, помощника, я вынужден постоянно решать те или иные вопросы, путем передвижения без сопровождающего лица, пользуясь услугами случайных лиц, которые встречают, либо провожают меня при переезде автобусом. Между тем, как депутат совета ММР, я востребован жителями района более чем любой из депутатов Совета ММР. Об этом я заявляю с полной ответственностью.
В моей работе сложилась практика, когда граждане района, и не только Муромцевского района, обращаются ко мне за помощью, пользуясь почтовой связью, телефонной, а в случаях необходимости личного участия в решении их вопросов приезжают за мной, или по договоренности встречают меня с автобуса и в сопровождении их я решаю вопросы, касающиеся их прав и законных интересов. В соответствии со ст.40ФЗ РФ № 131 «Об общих принципах местного самоуправления»: …..«Депутату, члену выборного органа местного самоуправления.......обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий....». В соответствии со ст.17 ФЗ РФ № 122 «Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов...».
Вышеприведенные федеральные законы абсолютно издевательски звучат для ситуации, созданной вокруг меня не только как Депутата ММР, но и просто как инвалида, поскольку мыслимые и немыслимые права , которые я имею как инвалид, как просто гражданин, и как Депутат, длительное время цинично нарушается теми, кто по долгу своей службы обязан их не только соблюдать, но и защищать, когда они нарушены.
Один из моих знакомых, которому 84 года, человек очень неглупый, как-то между прочим сказал: «Дим Димыч, тебя не изолируют от общества, а создают вокруг тебя мертвую зону», пытаясь изолировать от окружающего мира.
Эти слова очень точно определяют суть взаимоотношений между мною и моими избирателями, поскольку каждый, кто обращается ко мне, подвергается давлению со стороны разного рода должностных лиц. В связи с этим, многие, кто обращается ко мне, просят не говорить об этом, либо просто не называют свое имя и фамилию, объясняя это нежелательными последствиями для них. А те, кто общается со мной открыто, говорят о том, что им разного рода должностные лица упрекают за общение со мной. Между тем, я живу и действую независимо от ситуации, в ладу со своей совестью, и нетерпим ко всякого рода проявлениям попрания прав и свобод путинским режимом, и иным проявлениям правового беспредела, независимо от того, от кого он исходит.
9. С момента, когда мне установили первую группу инвалидности, вы первый человек, который отнесся с пониманием к ситуации, в которой я нахожусь, и когда на мою просьбу осуществить личный прием по телефону, после того, как я трижды был записан на прием и не мог приехать из-за отсутствия сопровождающего лица и ночлега в городе Омске, 23 июля осуществили прием по телефону, выслушав определенную часть вышеизложенных обстоятельств, и пообещали решить вопрос с помощником, необходимым для исполнения депутатских обязанностей и решения вопроса с транспортным обеспечением, поскольку пассажирский транспорт не позволяет выезжать даже для приема граждан в Карбызинский и Кондратьевское СП, не говоря уже о решении иных вопросов, требующих личного участия.
После личного приема по телефону 23 июля 2012 года, с целью ускорить решение вопроса о помощнике и транспорте, и решения множества других наболевших вопросов, касающихся работы социальных служб района и области, воспользовавшись случаем приезда в город Омск для обследования в диагностический центр, я попытался попасть на прием к Министру труда и социального развития Омской области. Однако попасть на прием не смог из-за большой занятости Министра. Однако, с большим трудом смог договориться с помощником Министра Нохой Адамовичем, решить вопрос о дне приема Министром для разрешения конкретных вопросов. В соответствии с договоренностью, я прибыл в назначенное время, Ноха Адамович в назначенное время не принял меня, заставил ждать больше часа в вестибюле Министерства, и вышел только в начале обеденного перерыва, спросив при этом прямо в вестибюле: «По какому вопросу я хочу попасть к Министру ?». Место приема и тон, которым был задан вопрос, носили явно неуважительный характер, о чем было сказано помощнику Министра и предложено в более подходящем месте продолжить разговор. Когда разговор начался в более подходящем месте, первый вопрос, который я задал помощнику Министра, сколько ему лет и какой стаж работы в социальной службе, он ответил, что ему 31 год и что он два месяца работает в Министерства труда и социального развития, а до этого работал в одной из служб занятости города Омска. Я попросил Ноху Адамовича записать вопросы, которые требуют разрешения в работе социальных служб Муромцевского района и области в целом. Эти вопросы не разместились на одном листе. С этого дня, 7 августа до настоящего времени, я не могу попасть на прием к Министру труда и социального развития, а Ноха Адамович при каждом моем телефонном звонке обещает согласовать вопрос с Министром о дне приема и перезвонить мне. И так продолжается до настоящего времени. Из чего я сделал вывод, что Министерством труда и социального развития руководят крйне некомпетентные лица, к числу которых я отношу и бывшего Министра Афанасьева А.А.
Между тем, примерно через полтора месяца после Вашего приема, поступило несколько телефонных звонков от руководителя БУ КЦСОН Лутковой Т.А. и начальника управления Министерства по Муромцевскому району Лисина, из которых я узнал, что по вашему поручению решается вопрос о предоставлении мне помощника.
После этого я получил письмо за № 439 от 04.09.2012 года за подписью руководителя БУ КЦСОН Лутковой Т.А., в котором, в частности, сообщалось, «....что в БУ КЦСОН Муромцевского района работает специалист по социальной работе (Жаркова Мария Николаевна) , имеет высшее образование, проживает в р.п. Муромцево, который может исполнять обязанности помощника депутата, в частности сопровождать Вас на заседания комиссий и сессий районного Совета и т.д. Деятельность указанного специалиста осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Омской области № 235-п от 09.12.2009 года «Положения о порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области» и на основании заключенного договора на оказание социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому между Вами и Учреждением. Данный специалист Учреждения будет предоставлять услуги по осуществлению Вами обязанностей депутата.
Далее сообщаем, что если у Вас имеется кандидатура для исполнения обязанностей помощника депутата, то Учреждение готово рассмотреть вопрос о принятии его (ее) на работу с заработной платой согласно штатному расписанию, и соответственно его (ее) деятельность будет осуществляться в соответствии с нормативными актами, которыми Учреждение руководствуется при осуществлении своей деятельности». Вот истинна поговорка «Благими намерениями устлана дорога в ад». Мало того, что я плачу за телефонные разговоры ежемесячно более тысячи рублей при решении депутатских вопросов, вынужден оплачивать и иные услуги, связанные с депутатскими полномочиями, так еще должен буду полностью оплачивать услуги помощника депутата, о чем говорится в завуалированной форме в письме Лутковой Т.А.
Что это ?... Недоразумение ?....Саботаж Вашего решения, либо умысел на создание видимости о предоставлении мне помощника для исполнения депутатских полномочий ? И вообще мне непонятно, при чем Министерство труда и социального развития в решении вопроса о помощнике депутата, который является инвалидом первой группы по зрению, которому закон обязывает создать все необходимые условия для исполнения депутатских полномочий. А это значит, что на уровне исполнительной власти Омской области должен быть принят нормативный акт, обязывающий обеспечить помощником с конкретной оплатой его труда из бюджета Омской области. Этот нормативный акт должен распространяться не только на депутата, инвалида первой группы по зрению Щекотова Д.Д., который три с половиной года исполняет депутатские полномочия, который не может исполнять депутатские полномочия в полную меру своих способностей по вине должностных лиц муниципального района и Правительства Омской области. Этот нормативный акт должен применяться к каждому избранному депутату или должностному лицу, который является инвалидом и нуждается в постоянной посторонней помощи с момента его избрания.
К моему великому сожалению, мною потеряно к трем с половиной годам еще дополнительно два с половиной месяца из пяти лет депутатского срока возможности полноценно исполнять депутатские обязанности.
К письму Лутковой Т.А. От 04.09.2012 года следует добавить, что прочитав письмо, я по телефону нашел Жаркову М.Н.и выяснив, что она согласна выполнять обязанности моего помощника, поинтересовался, как она это представляет, она пояснила, что при разговоре с Лутковой Т.А. была достигнута договоренность, что ее 2-3 раза в неделю будет привозить автомобиль ГУ КЦСОН, и через 3-4 часа работы со мной будет увозить обратно. Таким образом, помощник будет работать 2-3 раза в неделю по 4 часа, около 3-х часов у нее будет уходить на проезд от Муромцево до Курганки и обратно, я буду оплачивать ее услуги, затраты при использовании автомобиля при этом составят 7 часов, оплата труда водителя (400 руб), 15 литров расход топлива (400 руб) и 20% амортизация (150-200 руб). Общая сумма за день составит 1000 руб. Если ежемесячно помощник будет приезжать по 3 раза в неделю, то это составит 12 дней (12 х 1000= 12000руб.). Только транспортные расходы за месяц на поездки помощника составят не менее 12000 рублей, плюс 8000 рублей оплата труда помощника. Таким образом, общая сумма затрат на содержание помощника составит 20000 рублей.
Иначе, как безумным такое решение вопроса назвать нельзя. Оплачивать 8 тысяч рублей за услуги помощника я не собираюсь. Не собираюсь даже оплачивать ни одного рубля. Поскольку работу, которую я выполняю в качестве депутата совета ММР, я оцениваю во много десятков раз выше, чем услуги такого приезжающего на 4 часа 3 раза в неделю помощника.
В свои 70 лет громадный жизненный опыт, и накопленные знания дают мне право иметь нормальные жилищно-бытовые условия, которые я не имею 9 лет и квалифицированного хорошо оплачиваемого помощника за счет государства, которое отняло у меня только за последние 9 лет не менее одного-двух десятков лет жизни и превратило мою жизнь в сплошной ад. И видимо, этому аду конца не будет.
И наконец, в подтверждение вышесказанной фразы мною лично передано Вашему помощнику исковое заявление по иску к Министерству труда и социального развития. В нем, по-моему мнению, убедительно доказано воровство здоровья у многих тысяч инвалидов Омской области должностными лицами Правительства Омской области путем циничного лишения этих инвалидов санаторно-курортного лечения, экономии за счет здоровья этих несчастных людей, десятков миллионов денежных средств, перечисленных Правительством Омской области из бюджета РФ.
У меня нет и тени сомнения , что большая часть этих средств «распилена» и легла в карманы должностных лиц из числа Правительства Омской области, близких им лиц и близких близким их лиц. Тысячи же инвалидов раньше времени, по вине этих лиц, уйдут из жизни. «Распил» этих средств не может иметь место без причастности к нему бывшего Губернатора Омской области Полежаева.
Таким образом, цена этого искового заявления неизмеримо выше всех тех затрат, если бы мне был представлен нормальный посторонний уход на дому в соответствии с требованиями ст.17 ФЗ РФ 122.
И, наконец, последнее.
Уважаемый Александр Владимирович ! Я благодарен Вам за надежду, которую Вы вселили в меня 23 июля 2012 года. Я ею жил почти полтора месяца. А в течении последнего месяца я переживаю очередной удар от исполнительной власти Омской области. У меня была надежда, что с Полежаевской коррупционной моделью управление Омской области, которая пронизывает все сферы жизни, будет покончено. Я был готов помочь избавиться от нее, если на это будет воля новой администрации области
Мое исковое заявление является той лакмусовой бумажкой, которая может определить, кто есть кто.
Ни на одно обращение из пяти, адресованное в разные годы на имя Полежаева Л.К., я не получил ответа по существу поставленных вопросов ни от него, ни от его сподвижников. Может быть, на это обращение я получу какой-то вразумительный ответ, а не отписку на не поставленные вопросы
РS. Мне много есть что сказать по поводу многих Постановлений Правительства Омской области,в которые умышленно заложены коррупционные составляющие; муниципальная власть в Омской области практически отсутствует, как таковая, а присутствует фактически система райисполкомов советского периода, только в более изощренной форме и многочисленной по численности, символизирующая, в частности, административный ресурс..;
правительство Омской области подгребло под себя ряд важных функций, которые должны находиться в сфере деятельности муниципальных органов власти. полиция и другие силовые структуры, криминальные по своей сущности и крышуют коррупционную систему;
судебная система, когда присутствует воля чиновников, используется в корыстных целях и часто является заказной - «карманной»;
сельское хозяйство, источник здоровья населения, разрушено в своей основе. Существующие воровские кланы латифундистов недолговечны, и когда они начнут исчезать одни за одним, страна окажется на грани продовольственной катастрофы, которая уже просматривается, поскольку крестьянство как класс практически уничтожен — остались одни рабы, работающие у лафундистов и несчастные старики и инвалиды. Инфраструктура сел и деревень уничтожена;
коррупция в лесном хозяйстве в Муромцевском районе и других муниципальных районах процветает пышным цветом. Она «крышуется» не только прокуратурой района, но и прокуратурой области и лично начальником УВД по Омской области Ю.И. Томчаком; медицина паразитирует на болезнях людей. И если нет болезней у человека, ее найдут или создадут путем насыщения химиотерапией. Чем больше больных, тем больше бюджетных средств можно «распилить»;
дороги — артерии жизни почти отсутствуют между сельскими поселениями;
пассажирский транспорт в муниципальных районах Омской области давно утратил роль социальной структуры, лишил жизни отдаленных сел и деревень, возможности свободно передвигаться по территории РФ;
Если в Китае в 2010 году построено 50000 километров дорог по качеству подобно Китайской стене, то в России две с половиной тысячи, в том числе грунтовых. Муромцевский район ежегодно занимает в области 1-2 место по смертности, и это не случайно.
Человеческий организм состоит на 80 % из воды. Все физиологические процессы, все программы в нем работают только на основе воды. В Муромцевском районе нет ни одной скважины, в которой бы вода соответствовала по качеству питьевой. Хуже всего вода в самом Муромцево.
Несколько лет я добивался проведения анализа воды по линии Роспотребнадзора. В начале 2011 вода в трех скважинах всех сельских посдений на основании лабораторных исследований была признана несоответствующая по химическим и биологическим качествам питьевой. До настоящего времени, несмотря на мои неоднократные обращения в администрацию ММР, прокурптуру района, никто пальцем не пошевелил, чтобы улучшить качество питьевой воды. Жителей района многие годы травят плохой водой. В то же время ежегодно расходуются миллионы средств на программу «Чистая вода». Но вода от этого чище не становится. В районе криминальные структуры, эксплуатирующие уникальнейшие по качеству воды озера Линево и Данилово, совершают экономическую диверсию по их уничтожению, зарабатывая десятки миллионов рублей только на взимание дани с владельцев автомобилей за заезд к озерам. Всех их «крышует» полиция и прокуратура района
и т.д, и т.п.
01 октября 2012 года
Депутат Совета ММР Д. Щекотов
|
Категория: Беспредел | Добавил: bordo60 (10.10.2012)
| Автор: Дмитрий Щекотов
|
Просмотров: 2747
| Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы:
|
|