Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Суббота, 23.11.2024, 17:27
Начало » Статьи » Темы » Беспредел

ОТКУДА РАСТУТ НОГИ У КОРРУПЦИИ И КАК ИХ УКОРОТИТЬ
(мнение депутата Совета Муромцевского района)

Председателем комитета по борьбе с коррупцией в Муромцевском районе Омской области является его Глава - Зеленин В.Н., а его первым заместителем, бывший начальник ОВД по Муромцевскому району, Мурин А.А.

Конечно же, не раз публично и в приватных беседах, они убедительно доказывали, что они - люди кристально чистые и честные, что служение их долгу и жителям района они считают своей первейшей обязанностью. Однако и на красном солнышке бывают темные пятнышки, которые иногда очень скверно действуют на все живое на земле. На бывшем начальнике милиции Мурине А.А.за длительное время пребывания в должности таких пятнышек образовалось немало.

Каким был начальником ОВД Мурин А.А. и как он крышевал отдельных коммерсантов, таких, как Чепозов Т.А., Кулиев Ю.О., Филь П.Ю., Воронович С.Ф, Лазарев .и многих других, кропотливо создавая коррупционную систему, в купе с другими известными личностями Муромцевского района, в лице бывшего прокурора района, а ныне федерального судьи Муромцевского районного суда, Гужинова А.В., председателя районного суда Бурчик П.П, бывшей зам. прокурора у Гужинова А.В., ныне председателя районного суда Ахметовой А.М.. и других, не менее одиозных личностей, знают многие жители нашего района. Можно привести не мало примеров личного вклада перечисленных граждан в создание коррупционной системы в нем.

То есть, руководят комитетом по борьбе с коррупцией в Муромцевском районе самые «достойные» лица, но чтобы комитет был монолитным и сплоченным, как в Единая Россия в Госдуме РФ его усилили рядом лиц имеющих близкие родственные и дружеские связи. Таким образом, комитет по борьбе с коррупцией в Муромцевском районе стал по сути коррупционным комитетом - семьей, крышующей всю коррупцию в нем.

Так муниципальная власть живет по своим понятиям, исполнительная по своим, Кремль и правительство по своим. Но всех их объединяет, делает монолитными и неуязвимыми до поры, до времени, когда терпение полунищего, нищего населения России кончится, когда правовой беспредел всех ветвей власти, станет нетерпимым и граждане России во весь голос, выйдя на улицы и площади, потребуют от власти соблюдения конституционных прав, а может быть и отставть насиженные коррупционные кабинеты, уступив их более достойным гражданам России.


На 17- й сессии Совета депутатов Муромцевского района с докладом о работе комитета по борьбе с коррупцией выступил заместитель его председателя Мурин А.А., который в то время был заместителем Главы администрации по сельскому хозяйству

После того, как он окончил свой безликий доклад, из которого следовало, что в Муромцевском районе коррупции практически нет (как в свое время не было секса в Советском союзе) слово взял депутат Совета ММР .Д.Д.Щекотов (инвалид первой группы по зрению), которого «Новая газета» в статье, «Сказочно-гиблые места» за 24 11 2010 г. окрестила, как самое аномальное явление в Муромцевском районе. Находящийся в эпицентре коррупционного комитета, Д. Д. Щекотов задал Мурину А.А вопрос,: «Анатолий Анатольевич, так что же, в Муромцевском районе коррупции нет!?». Мурин А.А., ошарашенный столь дерзким вопросом,, сделав паузу, ответил: «Значит, нет! Ни одного заявления в комитет по борьбе с коррупцией от жителей района не поступало». Ответ не удивил, поскольку при таком составе коррупционного комитета коррупции в районе не может быть по определению, как в сумасшедшем доме не бывает людей, которые признают себя психически больными.


.
По моему мнению, в Муромцевском районе, как впрочем, во всей Омской области, нет сферы жизнедеятельности человека, в которой коррупция не присутствует как окружающая нас «естественная среда». В данной публикации я затрону одну узкую сферу жизни коррупционной деятельности , который причиняет такие моральные страдания и материальный ущерб тысячам жителей Муромцевского района, которые иначе, как глумлением над его населением, в том числе, престарелыми и инвалидами не назовешь.
Речь об одной маленькой, но жизненно важной проблеме, связанной с выживанием граждан, имеющих печное отопление.
Количество домов с печным отоплением в Муромцевском районе, особенно в сельских поселениях, резко увеличилось после претворения в жизнь авантюрной и по сути коррупционной губернаторской программы газификации. Чтобы принудить нищее сельское население, платить бешенные деньги за газификацию, холуйски угодливые руководители бывших колхозов и совхозов и главы администраций ликвидировали в домах центральное отопление, уничтожив котельные, работающие на твердом и жидком топливе, сдав на металлолом оборудование и выкорчеванные трубы из теплотрасс, оставшееся в домах отопительное оборудование сдали в металлолом и пропили жители домов, где до того было центральное отопление. В результате губернаторской программы, жители сел и деревень, особенно северных районов Омской области оказались отброшены в 19 век, и абсолютное большинство жилых домов сельских поселений стала отапливаться дровами. В домах, спроектированных под центральное отопление стали лепить каждый по своему усмотрению, желанию и возможностям кирпичные печи, которые не могут поддерживать температурный режим, предусмотренный типовым проектом и поэтому стены домов начали катастрофически быстро разрушаться, требуя все больше и больше топлива, чтобы выжить. И так, губернаторская программа по газификации сельской местности обернулась. катастрофой для большинства жителей сел и деревень.

Там, где возникают катастрофы, всегда появляются мародеры. Так в и данном случае, на дровяном печном топливе возникла мародерствующая система при заготовке печного топлива. Сначала появилась на районном уровне система, когда неизвестные лица собирали у жителей сельских поселений наличные деньги за древесину на корню под запись на простом тетрадном листе, при этом жителям не выдавалось официальных документов за сданные деньги. В определенное время по записи на тетрадном листе, сотрудниками Муромцевского лесхоза, отводился лес на корню, жители пилили, кололи и отвозили его своими силами. Куда девались полученые у населения деньги за лес, они не знали, им было не до этого.

«Аномальное явление», упомянутое выше, обратилось к бывшему начальнику ОВД Мурину А.А. с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств в Муромцевском лесхозе при отпуске леса на корню и 480 рублей у него лично, вписав фамилию в тетрадный лист вместе с другими жителями села Курганка, но лес на корню для дров, не отвели, деньги не вернули.. Заявление о возбуждении уголовного дела Мурин А,А. и сотоварищи в лице Гужинова А.В. проглотили и не поперхнулись не смотря на все усилия заявителя довести дело до логического конца

Параллельно системе районного значения по распилу лесного бабло, существовала система перекачки бюджетных средств в Муромцевский лесхоз через министерство труда и социального развития для заготовки дров для граждан имеющих 50-процентную льготу на приобретение печного топлива заготовленного лесхозом. Однако система не позволяла воспользоваться этой льготой абсолютному большинству льготников. Можно только догадываться в каких карманах оседали бюджетные средства минтруда и соцразвития.

Разрешить эту проблему «аномальное явление» попыталось через Муромцевский районный суд, но не тут-то было, судья Ахметова А.М. поставила крест на проблеме. Данилкин суд – есть Данилкин суд.

Но коррупционная система способна мимикрировать (видоизменяться, приспосабливаться), нарабатывая новые воровские методы, отрубая концы от способов воровства, ставших опасными для нее.
С целью имитации видимости законности при оформлении д
окументов на отпуск древесины на корню, стали заключаться с каждым собственником жилого дома два договора. Государственный лесхоз продавал лес на корню, а сельский лесхоз, тоже за деньги, отводил его. Жители стонали, но чтобы не замерзнуть зимой, вынуждены были платить двойную сумму. Кому и как платили деньги по таким договорам, жители точно уже не помнят, Коррупционная схема по распилу лесного бабла продолжала меняться, как и вся государственная система, сдвигаясь в сторону исполнительной власти. Так система обеспечения льготным топливом после скандального иска «аномального явления» к Минтруду и соцразвития приняло новую форму в виде перехода от льготного обеспечения к субсидированию отчего у льготников возникли новые проблемы.

Теперь для всех жителей городских и сельских поселений возникла новая общая проблема по заготовке дров на корню для печного отопления. Губернатор Омской области Полежаев Л.К. Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. №115-п и №167-п от 18. 08. 2010 г. утвердил для жителей Омской области имеющих печное отопление «…Временный порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»

Если ранее коррупционная составляющая при отпуске леса на корню для печного топлива находилась на уровне руководства Муромцевских лесхозов, то после издания постановлений губернатором Полежаевым Л.К. о монетизации льгот и издании Постановлений «Об утверждении Временного порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан», коррупционная составляющая сместилась в лоно исполнительной власти. Муниципальная власть после выхода в свет этих двух нормативных актов значительно утратила возможность распоряжаться лесами на территории района, пополнять бюджет района и получать откаты.

Губернаторский «Временный порядок заключения договоров купли-продажи …», имел вполне определенную цель, как, впрочем, и все губернаторские программы – богатых сделать богаче, бедных, беднее.

Чтобы реализовать поставленную цель, необходимо было лишить бедных самостоятельно заключать договора купли-продажи лесонасаждений и заготавливать дрова своими силами, с минимальными затратами и создать для богатых зеленую улицу для заключения договоров на получение больших массивов лесонасаждений для заготовки дров для продажи бедным по монопольно взвинченным ценам.

Для реализации поставленной цели, во «Временном порядке …», мудрейший из мудрейших, чтобы ограничить доступ бедных к заготовки дров своими силами, обязал их представлять в Главное управление лесного хозяйства Омской области технические паспорта и их копии на жилые строения.: Это незаконное требование лишило сотни тысяч жителей, имеющих в домах печное отопление, права заключать договора на приобретение леса на корню, поскольку у этих сотен тысяч жителей жилые дома, построены 30 - 60 лет назад по правилам, не требующим в сельской местности изготовления техпаспортов и регистрации их в БТИ. Раньше достаточно было по окончанию строительства дома зарегистрировать его в похозяйственной книге сельского совета. После регистрации в ней вновь построенного дома гражданин становился его собственником. ..Отчуждение такого дома производилось на основании письменного договора купли-продажи, регистрации его в похозяйственной книге и соответствующей отметке на договоре о его регистрации.

После введения в действие ФЗ РФ «О регистрации прав собственности на недвижимое имущество …», жители сельской местности обязаны оформлять технические паспорта на индивидуальные жилые дома только в случае их отчуждения.

Следует особо отметить, что все жилые помещения, построенные на средства бывших колхозов, не принимались актами государственных либо иных комиссий в эксплуатацию, не оформлялись и до сих пор не оформлены технические паспорта на них.

Многие сельские жители, являются людьми престарелыми, либо инвалидами, проживающими в одиночестве, за которыми БУ КЦСОН по Муромцевскому району, либо вообще не осуществляет ухода на дому, либо имитируют такой уход. У этих граждан и многих других сельских жителей, эти дома настолько ветхие, что их дешевле снести, чем оформить в БТИ технический паспорт. Эти несчастные люди физически не могут совершить необходимые действия для оформления технических паспортов. Эти граждане не могут даже самостоятельно, без помощи посторонних лиц заключить договоры купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров.

Все вышеизложенные обстоятельства, хорошо известны тем, кто редактировал, принимал и подписывал Постановление Правительства Омской области от 18. 08. 2010 г №167-п «Об утверждении Временного порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан», тем не менее, во «Временный порядок» было включено обязательное условие представлять гражданам подлинник и копию технического паспорта на жилой дом при заключении договора на заготовку дров.

Вторым препятствием для заключения договора купли- продажи было требование руководителя Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области Шаповаловой Н.А. о необходимости обязательного присутствия собственника дома при подаче заявления и документов необходимых для заключения договора, через 2 недели повторно личное посещение для подписания договора, 3-й раз небходимо было посетить ее Высочество, для того, чтобы отдать квитанцию по уплате стоимости лесонасаждений . Четвертый раз требовалось явиться на место отвода лесонасаждений. Дополнительным и непреодолимым препятствием для заключения договора для граждан пожилого возраста, престарелых и инвалидов, а также для остальных граждан, был запрет руководителя Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области Шаповаловой Н.А. на заключение договора купли-продажи лесонасаждений по доверенности.

Чтобы богатых сделать богаче, прибравшее все леса в Омской области в свои руки и ставшее монополистом в лесном бизнесе Главное управление лесного хозяйства Омской области, выставляло на торги крупные лесные массивы с деловой древесиной, с хорошими подъездными путями, которые по цене были доступны лишь самым богатым в Муромцевском районе: Лазареву Д. Чепозоу П., Мешкову В. И некоторым другим, способным заплатить крупные денежные суммы за большие лесные участки выставленные на торги. Эти аукционы, как правило, носили имитационный характер, поскольку именно этим лицам была открыта зеленая улица к лесному бизнесу и они безусловно имели возможность сговора между собою и организаторами аукцона. Мелкий и средний бизнес к аукционам не допускался по причине большой стоимости выставленных на торги лесных участков. Монополисты в лесном бизнесе, как правило, сами заготовкой леса не занимаются, либо учавствуют в заготовке символически. Заглотив непосильный кусок и не имея возможности его переварить, эти монополисты перепродают лесные участки лицам среднего и малого бизнеса, по более высоким ценам. Малый и средний бизнес, являясь последним звеном у покупателя дров, вынужден закладывать в стоимость древесины повышенную цену, заплаченную монополисту и накручивать свои монопольные цены, находясь в сговоре с другими лицами, купившими у монополистов в свою очередь, лесные участки для заготовки леса на корню. И так, богатые, благодаря «щедрости» губернатора Полежаева, стали богаче, а бедные беднее.

Уважаемый читатель ! Взяв любую сферу жизни, многострадального российского народа, вникнув в ее суть и подвергнув исследованиями тщательному анализу, увидим аналогичную картину существования коррупционных механизмов, делающих богатых богаче, бедных, беднее, в течении всего авторитарного Путинского режима, опирающегося на прозванную в народе партию воров и жуликов, партию «Единая Россия».

Лидер партии «Единая Россия», ее организатор и вдохновитель, в том числе и коррупционной системы, как плесень, поразившей всю страну, В.В.Путин, потеряв доверие народа, вместе с «Единой Россией», пытается вновь, жонглируя чувствами граждан России, искусно импровизируя заботу о России и ее народе, пытается завоевать его доверие путем организации принудительно фальшивого «Народного фронта», чтобы сохранить созданную им коррупционную систему. Абсолютное большинство членов «Единой России», чувствуя ее крах, как крысы с тонущего корабля, бегут в «Народный фронт». Все девять членов «Единой России», депутаты Совета ММР уже вступили в «Народный фронт». Бесконечно наступать на одни и те же грабли, свидетельствует о безумии наступающего на них. Мне бы хотелось повторить вам слова сказанные Е. Евтушенко: «Нет, ты Россия не баба пьяная, тебе великая дана судьба и если стонешь от боли падая, то поднимаешь сама себя»

Вернемся же к схеме действия коррупционной системы в сфере жизни жителей района по обеспечению дровяным топливом.

И вот, десятки тысяч жителей Муромцевского района, имеющих печное отопление, (по области сотни тысяч жителей), здоровые и больные, молодые и пожилые, престарелые и инвалиды, ходящие и неходящие, словно паломники в Иерусалим, к святыням для искупления грехов, выстроились к Наместнице его Превосходительства по лесным делам, свято соблюдающей волю его Превосходительства, выраженную во «Временном Порядке …» для получения заветного договора купли- продажи лесонасаждений посеянных Всевышним.

Начиная с марта 2011 г., в течении нескольких месяцев, паломники осаждали «Новый Иерусалим» возникший в Отделе Муромцевского лесничества по воле его Превосходительства.

Осчастливленные жители района, путем частичного отпущения грехов через заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, до настоящего времени продолжают мучиться в ожидании отвода леса на корню для заготовки дров. Заготовив их, будут мучиться до весны 2012 года путем топки печей сырыми дровами. Только после наступления тепла их грехопадение .закончится, наступит их искупление теплом весеннего солнца.

Однако, большей части грешников, имеющим печное отопление, не удалось получить в «Новом Иерусалиме» отпущение грехов. И сбылось желание «Наместника» Господа Бога на омской земле, наказать грешников, живущих в домах с печным отоплением, как наказаны были Содом и Гоморра, через своих архангелов в Муромцевском районе Лазарева Д., Чепотова П., Мешкова В., Всилькова А. и иных, путем ограбления ими нищего населения.

. И так на одном из выше описанном примере, ваш покорный Слуга, в меру своих представлений о коррупционной системе, тотально поразившей государственную власть в РФ, начиная с президента и премьера РФ и кончая муниципальной властью, в лице администрации района и Совета ММР,. которые являлись, в абсолютном большинстве, представителями партии «Единая Россия», а ныне поменявшие окрас, как хамельоны, стали членами Путинского «Народного фронта»

Кстати, в Совете ММР 9 членов партии «Единой России», 1,5 депутата независимые, 1 в жесткой оппозиции. остальные равнодушно послушные. С первого дня работы Совета он лег полностью под Главу администрации Зеленина В.Н. В администрации же ММР, членов «Единой России» и «Народного фронта», как семян в огурце. Численность администрации и их должностные оклады велики до неприличия. Так годовой доход Главы администрации Зеленина В.Н. и его заместителя Зенга А.А., значительно превышает годовой бюджет трех сельских поселений Кондратьевского, Курганского, Карбызинского, которые разграблены до тла бывшими председателями колхозов и СПК, остатки имущественных паев, земельные доли бывших колхозников прихватизированы в результате рейдерских захватов Вороновичем С.Ф., колхоза им Димитрова (Кондратьево), колхоза им. Карла Маркса (Карбыза), братьями Филь, колхоза им. Калинина (Курганка), Кулиевым М. О.

Из сказанного выше ясно, что ноги у коррупции растут как на муниципальном уровне, так и на уровне исполнительной власти. Чем этих ног больше и чем они длиннее, тем невыносимее становится жизнь для малоимущих, престарелых и инвалидов.

ФЗ РФ «О прокуратуре в РФ» обязывает прокуратуру осуществлять надзор за соблюдением исполнения и единообразного применения законов должностными лицами всех уровней власти.

А значит вышеуказанное постановление должно быть опротестовано прокурором Омской области Спиридоновым А.П., не только по основаниям изложенным выше, но и по тому, что это постановление издано с грубым нарушением правил принятия нормативных актов исполнительной властью субъектов РФ.

Так, в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», « … нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в другом виде (например, директивы и др.), не должны носить нормативно-правовой характер».

Следовательно «Временный порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» утвержденный Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. №115-п и. №167-п от 18. 08. 2010 г, нормативными актами не являются, применяться при заключении договора купли-продажи лесонасаждений не могут. Его применение Отделом Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области и самим Главным управлением является незаконным, носит характер глумления чиновников над жителями Муромцевского района, нуждающимися в печном топливе, грубо попирая права и законные интересы граждан, причиняя неопределенно большому количеству лиц, физическую боль, моральные страдания и материальный ущерб.


Безусловно, виновные должностные лица, включая губернатора Омской области Полежаева Л.К., должны понести наказание в установленном законом порядке.

Только наказание за нормативный акт, имеющий явно коррупционную составляющую, причинивший страдания и материальный ущерб неопределенно большому количеству лиц, может укоротить ноги коррупции, как на муниципальном уровне, так и на уровне Правительства Омской области в лице губернатора Полежаева Л.К.

Прокурор области, проигнорировав коррупционно-нормативный акт, стал участником коррупционной системы в исполнительной власти Омской области.:

Прокурор Муромцевского района в газете «Знамя труда» от 8 апреля 2011 года, опубликовал статью «Лесное законодательство», в которой ввел в заблуждение жителей района, утверждая, о правомерности требований, утвержденного губернатором «Временном порядке…» заключения договоров.

Между тем, Правительство Омской области не вправе вмешиваться в порядок заключения договоров, которые имеют публичный характер (ст.426, 427 ГК РФ), а также в деятельность муниципальной власти, если эта деятельность регулируется ФЗ РФ № 131 «Об основных принципах организации местного самоуправления».

Обеспечение населения топливом сельских поселений относится к компетенции администрации сельских поселений.

Жителям отдаленных сел, таких, как Карбыза, Михайловка, Бузенево, приходится дополнительно расходовать по 600-800 руб. и более на поездки в Муромцевское лесничество, только для того , чтобы заключить договор купли-продажи.

Главой ММР и главами администраций сельских поселений не исполняются Уставы городских и сельских поселений в части снабжения населения топливом, предоставлена полная возможность грабить население частным предпринимателям .

В соответствии с п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» администрации городских и сельских поселений обязаны организовать заготовку печного топлива для населения. Реализация этих обязанностей должна осуществляться по конкретным правилам, определяющим права и обязанности администрации городских и сельских поселений и собственников жилых строений, имеющих печное отопление.

Предлагаемые ниже правила организации снабжения топливом населения избавят только в Муромцевском районе не менее 10 тыс. жителей от издевательств при заключении договоров на куплю-продажу лесных насаждений для собственных нужд граждан, для печного отопления, которым они подвергаются в настоящее время в отделе Муромцевского лесничества и создадут препятствия для осуществления коррупционной схемы, построенной под руководством Правительства Омской области (председателем Правительства Полежаевым Л.К.), исполнителями которой являются Главное Управление лесного хозяйства Омской области, Отдел Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, возглавляемый Шаповаловой Н.А., не позволит монополистам в лесном бизнесе устанавливать предельно-взвинченные цены за один кубометр, реальный объем которого при продаже на 20-30% меньше установленного ГОСТом..

Такие правила должны значительно уменьшить бремя материальных затрат для населения района, имеющего печное отопление и моральных издержек, вызванных необходимостью многократных поездок в р.п. Муромцево для заключения договоров в Отделе Муромцевского лесничества.
Этими правилами должны быть предусмотрены следующие обязанности администраций поселений района:



ПРОЕКТ ПРАВИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕЧНЫМ ТОПЛИВОМ НАСЕЛЕНИЯ

1 Общие положения
Заготовка древесины для печного топлива для жителей городского и сельских поселений имеющих жилые помещения с печным отоплением производится:

в близлежащих лесных массивах при наличии подъездных путей для заготовки и вывозки дров;

период заготовки дров для печного топлива - с октября по март каждого года (после окончания сокодвижения и его начала).


.
11.Обязанности администраций городских и сельских поселений.

1) Сбор достоверной информации о жителях сельских поселений, имеющих печное отопление и желающих заготовить, на очередной зимний период конкретный вид топлива (дрова, уголь, газ)., ежегодно: срок август – сентябрь.

2) Организовать регистрацию заявлений от собственников жилых домов в каждом населенном пункте поселения с указанием фамилии , имени, отчества собственника дома, его адреса, общей площади жилого дома и подсобных помещений с печным отоплением. Срок - до 20 сентября текущего года.

2.1) Каждому заявителю выдать уведомление, либо изготовить копию с отметкой о регистрации заявления на заготовку печного топлива.

3) Организовать от жителей сельских и городского поселений сбор денежных средств для приобретения топлива в соответствии с его количеством и ценой..

4) Создать сводный документ по каждому населенному пункту, входящему в поселение, включая пофамильно граждан, имеющих печное отопление и нуждающихся в конкретном виде топлива, согласно поданным заявкам .на топливо.

5) Администрациям городского и сельских поселений заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан для печного отопления с Отделом Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области.

6) Оплатить в установленном порядке цену, определенную в договоре .купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан для печного отопления.

7) Организовать совместно с продавцом отвод лесонасаждений для заготовки дров на печное топливо в ближних лесных массивах от населенных пунктов при наличии подъездных путей.

7.1) Отвод лесных насаждений производить с участием собственников жилых помещений имеющих печное отопление.

7.2) Отвод лесных насаждений для инвалидов, престарелых и пожилых граждан, не могущих по состоянию здоровья самостоятельно заготавливать дрова, производить под контролем сотрудника администрации и представителя совета сельского поселения, назначенного распоряжением главы администрации.

8 ) Определить граждан поселений, которые не могут самостоятельно заготовить лес на корню и вывести заготовленные дрова из леса домой.

9) Организовать аукцион на заготовку леса на корню для граждан, не желающих, либо не могущих по состоянию здоровья самостоятельно заготавливать дрова в лесу и вывозить их из леса , либо организовать совместно с центром занятости общественные работы, из граждан стоящих на учете в качестве безработных, способных и желающих заготавливать лес на корню на дрова.

10) Организовать вывоз заготовленных дров из лесных массивов к жилым домам граждан поселений, имеющих печное отопление.
br /> 111. Обязанности жителей поселений <
br /> Жители поселений, имеющие дома с печным отоплением и нуждающиеся в печном топливе обязаны:

1) в срок не менее месяца до начала заготовки печного топлива подать администрациям поселений заявления о виде топлива, его количестве и своевременно оплатить <
br /> его стоимость.

2) участвовать при отведении в лесном массиве лесонасаждений для заготовки дров ( за исключением инвалидов, граждан престарелого и пожилого возраста, не способных осуществлять самостоятельно заготовку дров и их вывоз (погрузку, разгрузку).

3) своевременно подготовить место для разгрузки и складирования дров

4) в течение 3-х дней с момента привоза дров, складировать их в поленницы.

ПРИМЕЧАНИЯ

При переводе одного кубического метра плотной древесины в один кубический метр расколотых дров, в соответствии с ГОСТом, объем расколотых дров определяется при длине швырка (полена) 50 см, при длине поленницы 2 метра, высота поленницы должна быть 1метр 43 см.

С целью прекращения массового обмана продавцами дров жителям района путем уменьшения размера длины швырка и высоты поленицы, приводится порядок перевода плотной массы одного куб. м. древесины в один куб. м. расколотых дров средней колкости.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРАВИЛАМ ЗАГОТОВКИ ПЕЧНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИМЕЮЩИХ ПЕЧНОЕ ОТОПЛЕНИЕ В ЖИЛЫХ ДОМАХ



Заготовка древесины для печного топлива в период активного роста деревьев является недопустимой ни с моральной, ни с экономической точек зрения: поскольку убивается живое дерево;

Древесина, заготовленная весной по калорийности на 25 % меньше древесины заготовленной в осенне-зимний период после прекращения сокодвижения.

Размер кубической массы древесины с началом сокодвижения и активного роста в весенний период больше на 6-8 % объема одного кубического метра древесины, заготовленной после окончания сокодвижения.

Заготовка древесины в весенне-летний период сопряжена с опасностью возникновения пожаров, заболеваний клещевым энцефалитом, заражения гнусом, комарами, перегревом бензопил, трудностью вывоза дров из лесных массивов в связи с бездорожьем.

. Кроме того жители сел и деревень, теряют драгоценное время, необходимое для производства сельхозпродукции.

Заготовка древесины для печного топлива производится после окончания осенних уборочных работ с октября по март месяц включительно,. Поэтому заготовка в осенне-зимний период сопряжена не только со значительно меньшими усилиями и неудобствами, но и имеет целый ряд преимуществ, а именно:

Не отвлекает от сельскохозяйственных работ;

не кусают ни клещи, ни комары, ни мошка, не перегреваются бензопилы и пот от жары не заливает;

отсутствует опасность возникновения пожаров, при сжигании отходов древесины;

земля промерзла и вывезти дрова значительно легче;

заготовленная древесина в это время греет сильнее, чем заготовленная весной и период высыхания значительно больше - до следующего отопительного сезона;

период высыхания древесины заготовленной в осенне-зимний период значительно больше, чем заготовленной весной или летом..




ПРИМЕЧАНИЯ

Правительство Омской области, с точки зрения автора публикации обязано пересмотреть в сторону уменьшения цены, одного кубического метра древесины, отпускаемой на корню для заготовки печного топлива, применительно к ценам соседних областей, (Новосибирской, Томской) с которыми граничит Муромцевский рай
br /> Также в связи с ветхим жильем в селах и деревнях Муромцевского района и уничтожением центрального отопления, в домах, предназначенных для центрального отопления, переведенных на печное отопление, требуется дровяного топлива минимум на 50% больше, чем в домах рассчитанных на печное отопление. Большая часть жилых домов, имевших ранее центральное отопление, нуждаются в капитальном ремонте, либо сносе в связи с аварийным состоянием.

PS Главам сельских и городских поселений предлагаю проект правил изложенных выше, в установленном регламентом порядке, вынести на обсуждение Советов сельских поселений и с учетом дополнений и изменений рекомендовать Советам принять их и своими решениями утвердить.

Таким образом, вы обрежете коррупционерам ноги с …, а жителей сельских и городских поселений избавите от издевательств чиновников, моральных страданий и существенных материальных лишений.



Вышеизложенные правила заготовки дровяного топлива, существенно укоротят ноги коррупции. Во всех сферах жизни должны существовать правила регулирующие правоотношения между физическими и юридическими лицами. Эти правила должны неукоснительно всеми соблюдаться и тогда у чиновников будет минимум возможностей нарушать права и законные интересы граждан, проживающих в городских и сельских поселениях.

« « августа 2011 г.

Ваш покорный слуга

Депутат Совета ММР Д. Щекотов


По 5-му избирательному округу

Тел. 8 913 148 0521 или 344- 89
Категория: Беспредел | Добавил: bordo60 (19.08.2011) | Автор: Дмитрий Шекотов
Просмотров: 3719 | Рейтинг: 1.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar