Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Понедельник, 18.11.2024, 10:42
Начало » Статьи » Темы » Беспредел

Древо коррупции, насаждаемое облправительством, пустило корни по всей земле Омской
Исковое заявление, аналогичное нижепубликуемому, в котором ответчиком является губернатор Л.К. Полежаев, на днях будет подано в областной суд

В Муромцевский районный суд, судья Бурчик П.П.
Заявитель:
Федотов Виталий Викторович
проживающий: Омская область, Муромцевский район, дер. Надеждинка, Мира 9. Контактный телефон 8 923 689 2808

Заявитель: депутат Совета ММР, член Омского областного комитета по правам человека Щекотов Дмитрий Дмитриевич, проживающий: Омская область, Муромцевский район, Курганка, Береговая 4. Контактный телефон 8 913 148 05 21.или 8 381 58 344 89.

В интересах Федотова В.В. и неопределенно большого круга лиц (ст. 46 ГПК РФ) Муромцевского района и Омской области по защите их нарушенных прав губернатором Омской области Полежаевым Л.К. и администрациями сельских и городских поселений по организации в границах поселения снабжения населения топливом.

Ответчик: Начальник Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповалова Наталья Александровна.
Адрес: 646430, Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Спортивная, 2. тел. 2-24-25

Ответчик: Главное управление лесного хозяйства Омской области. 644007, Омск, Герцена 50, тел. факс (381-2) 25-14-02

Ответчик: Глава администрации Кондратьевского сельского поселения Муромцевского района Омской области Корнев Александр Иванович, адрес: Кондратьево, ул. Ленина 107, тел, 342 91
В порядке ст. 254 ГПК РФ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (ДЕЛО № 2-433)

В соответствии с. п. 4, ст. 14 ФЗ РФ №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее ФЗ РФ 131).

«К вопросам местного значения поселения относятся: …4) организация в границах поселения …., снабжения населения топливом».

В Кондратьевском сельском поселении, всех остальных сельских поселениях Муромцевского района и городском поселении Муромцево, а также во всех сельских и городских поселениях Омской области с момента введения в действие ФЗ РФ № 131 и до настоящего времени, требования п. 4 в части обязанности администрации сельских и городских поселений, организации в границах сельских поселений снабжения населения топливом злостно, с корыстной целью не исполняется.

Корыстная цель заключается в существовании коррупционной системы созданной главой Правительства Омской области, (он же губернатор) Полежаевым Л.К. (далее губернатор), которая трансформирована во все муниципальные районы Омской области, в том числе в Муромцевский муниципальный район в сфере лесного хозяйства путем издания Постановления от 23 июля 2008 г. № 115-п «Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (в ред. … от 18.08.2010 №167-п).

Данное постановление является не законным, нормативным актом не является и применяться при заключении с гражданами договоров купли-продажи леса на корню для заготовки дров в качестве печного топлива не может. Так, в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», « … нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в другом виде (например, директивы и др.), не должны носить нормативно-правовой характер». Указанное выше постановление Правительства Омской области находится в противоречии также с п.4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, который организацию по заготовке дров для жителей сельских и городских поселений относит к непосредственной компетенции администрации таких поселений.

Исполнительная власть не в праве вмешиваться в компетенцию муниципальных органов власти определенную ФЗ РФ № 131.
Таким образом действия ФЗ РФ № 131 в части организации обеспечения населения топливом администрациями сельских и городских поселений парализовано Правительством Омской области путем создания коррупционной схемы крайне ограничивающей обеспечение населения топливом по разумным ценам, создания непреодолимых препятствий для большинства жителей Муромцевского района и Омской области по заготовке дровяного печного топлива и предоставления неограниченного доступа к заготовке древесины на корню для печного топлива определенному кругу предпринимателей (Чопозов П., Лазарев Д., Мешков В.), у которых жители района вынуждены приобретать дрова по монопольно заоблачным ценам по 700 руб. за 1 усеченный на 20 – 30% куб. м.

Все органы (прокуратура района и области, администрация муниципального района и губернатор Омской области, другие органы и должностные лица), которые обязаны соблюдать права и законные интересы граждан, следить за единообразным применением ФЗ РФ на всей территории РФ, закрыли глаза на тотальное нарушение прав и жизненно важных законных интересов жителей Муромцевского района и Омской области по организации обеспечения их печным топливом, став при этом соучастниками коррупционной системы.

Более подробно механизм действующей коррупционной системы по «обеспечению» печным топливом изложен депутатом Совета ММР Щекотовым Д.Д. в сети Интернета на сайте «Омск политический» в публикации «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить» (копия публикации прилагается к данному заявлению).

В связи с изложенным выше, жители Муромцевского района были принуждены либо подвергнуться физическим истязаниям и материальным лишениям при поездках из ближних и дальних сел и деревень в Отдел Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, либо покупать дрова у коррупционеров по монопольно заоблачным ценам. Так для примера, на отопительный сезон, жителям сельской местности необходимо потратить в среднем 21 тыс. рублей, покупая дрова у коррупционеров, в то время, как при заготовке дров в соответствии с ст.14 ФЗ РФ № 131, стоимость этих дров будет меньше от 3-х до 5 раз, т.е. в пределах 4 – 7 тыс. рублей.

21 тыс. рублей, значительно превышает всю сумму денежных субсидий, которые выплачиваются на все виды льгот в несколько раз, если же заготовку дров производить по правилам, предусмотренным в соответствии с ст.14 ФЗ РФ № 131, тогда, возможно, денежных компенсаций на субсидирование, рассчитанных на дрова, хватило бы на 30 – 40%, чтобы компенсировать стоимость дров. Дрова, приобретенные у предпринимателей с вывозом, обходятся по 700 руб. за усеченный куб. м., Вызывает недоумение тот факт, что стоимость древесины, приобретаемой с корня по договору купли-продажи «лесонасаждений» для печного отопления стоит 48 руб., то же самое у предпринимателей – 110 руб., а фактически, стоимость этой древесины , как следует из выступления министра природных ресурсов и экологии Омской области Б. Мишкина, цена за куб. м. 7 руб., в соседних областях, Новосибирской, Томской тоже в пределах 7 – 9 руб. за куб. м.

Нам, четырем жителям дер. Надеждинка в полной мере пришлось испытать действие коррупционного механизма по отпуску леса на корню для заготовки дров в Отделе Муромцевского лесничества. Так Федотов В.В.(заявитель), Фурманов В.П., Дацюк Я.Е., Захтаренко Л.Ф. 28.03 2011, каждым в отдельности, в трех экземплярах, на имя начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области Шаповаловой Н.А. (далее ответчик) были отправлены заявления о заключении договора купли-продажи «лесных насаждений» для собственных нужд граждан (для заготовки леса на корню для печного отопления).

К каждому заявлению были приложены следующие документы:

1.Выписка из похозяйственной книги с гербовой печатью и подписью главы Кондратьевского сельского поселения, в которой засвидетельствован факт наличия в доме у каждого заявителя печного отопления.

2 .копии паспортов каждого из заявителей с регистрацией по месту жительства в д. Надеждинке.

3 сопроводительное письмо.

Наши заявления о заключении с ответчиком договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров (далее договор купли-продажи), были отправлены по почте, в связи с тем, что дер. Надеждинка находится в 10 км. от автобусной остановки (с. Кондратьево), неделями и более отсутствует проезд до автобусной остановки и лишь раз в неделю на вездеходном транспортном средстве, а в большинстве случаев на лошади доставляет почтальон почту.

Данный факт свидетельствует о том, что жители дер. Надеждинка, неделями и более не имеют физической возможности выехать не только в р.п. Муромцево, но и в центральную усадьбу, даже тем, кто имеет легковой автотранспорт.

Данный факт свидетельствует и о том, что администрацией Муромцевского района и Кондратьевского сельского поселения в течение многих лет грубо попираются неотъемлемые права и законные интересы всех жителей деревни на благополучные и безопасные условия проживания и свободного передвижения по территории РФ, не говоря уже о праве на получение первичной медицинской помощи, экстренной медицинской помощи, праве на обеспечение питьевой водой, продуктами ежедневного питания и т.д..

Кроме того многие жители д. Надеждинка, являются гражданами пожилого возраста, престарелыми, которые лишены права на социальное обслуживание БУ КЦСОН в виде постоянного постороннего ухода на дому, в связи с чем они лишены права на социальную помощь по оформлению документов необходимых, в том числе, для обеспечения печным топливом.

Отправляя заявления заказным письмом, в связи с физической невозможностью выехать к ответчику по обстоятельствам от нас не зависящим, мы полагали, что ответчик обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений с любым гражданином, проживающим на территории Муромцевского района, у которого имеется печное отопление. Купля-продажа древесины на корню для заготовки дров для печного отопления является со стороны ответчика услугой по обеспечению дровами населения района.

Мы полагали, что получив наши заявления и прилагаемые к ним документы, подтверждающие факт проживания в д. Надеждинке и наличия у каждого из нас печного отопления, ответчик изготовит договор купли-продажи для каждого из нас с указанием стоимости лесонасаждений, подпишет его и отправит в наш адрес по 2 экземпляра для подписания его нами либо выедет к нашему месту жительства для оформления договора купли-продажи.

Получив оба экземпляра договора и согласившись с ним, каждый из нас, подписывает договоры, производит оплату по указанному в договоре счету в соответствующем банке, после чего, подписанный нами один экземпляр договора с копией квитанции банковского учреждения, подтверждающей оплату стоимости договора, отправит в адрес ответчика заказным письмом.

Вышеприведенный порядок, заключения договора не противоречит действующему законодательству.

Возражения ответчика, в случае наличия таковых, о том, что у него могут возникнуть сомнения подлинности подписи под договором, являются несостоятельными, поскольку подпись лица подтверждается образцами его подписей, имеющимися в двух заявлениях и в копии паспорта, представленных ответчику.

Ответчик, вместо разрешения наших заявлений о заключении договоров купли-продажи по существу, либо выезда в д. Надеждинка и заключения договоров купли-продажи, проявляя чувство чиновничьего чванства, стал на путь волокиты путем возврата документов заявителям, предъявляя при этом, формальные, не основанные на законе претензии, ссылаясь не на ту форму заявления о заключении договора купли-продажи и не законное требование о предъявлении технических паспортов а также требования о персональном приезде в Отдел Муромцевского лесничества.

Следует добавить, что ответчик возвратил документы заявителям с сопроводительным письмом без указания даты и его № и не тому лицу, которое отправило документы.

Довод ответчика о предоставлении заявителями технических паспортов на жилые помещения является несостоятельным и не законным по следующим основаниям:

1. Большинство жилых домов в сельской местности, в том числе и у заявителей, построены 40 - 60 лет назад , когда по существующим в то время правилам не требовалось изготовления техпаспортов и регистрации их в БТИ. По действующему в то время законодательству, было достаточно по окончанию строительства дома зарегистрировать его в похозяйственной книге сельского совета на имя лица, которому решением сельского совета был отведен земельный участок под строительство дома и приусадебных построек.

После регистрации в похозяйственной книге сельского совета вновь построенного дома, гражданин становился его собственником. Отчуждение в дальнейшем такого дома производилось договором купли-продажи заключенном в простой письменной форме, не требующей нотариального удостоверения и регистрации в БТИ.

Такая форма возникновения права собственности на жилой дом и его отчуждения существовала до 1999 г.

После принятия ФЗ РФ «О регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним ….», обязанность регистрации собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, для лиц у которых право собственности на недвижимое имущество возникло до введения этого закона, возникало только в случае перехода права собственности, и в связи с этой сделкой возникала необходимость изготовления технических паспортов на жилые строения. Таким образом, требования ответчика о предоставлении технического паспорта на жилое строение, построенное до введения в действие ФЗ РФ «О регистрации прав собственности жилого строения…», является необоснованным и не законным при оформлении договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки печного топлива.

Все жилые помещения, построенные на средства бывших колхозов, не принимались актами государственных либо иных комиссий. В эксплуатацию не сдавались, технические паспорта не оформлялись и в БТИ не зарегистрированы до настоящего времени, за исключением тех жилых помещений, которые приватизированы. При этом, технические паспорта изготовлялись и их регистрация производилась не бывшим собственником жилых помещений, а лицами, которые проживали в этих помещениях и изъявляли желание их приватизировать.

Таким образом, ответчик отказав заявителям в заключении договоров купли-продажи , нарушил их право на заключение договора в оказании услуг о продаже «лесонасаждений» для заготовки дров для печного топлива, ЛИШИВ ТЕМ САМЫМ ПРАВО на отопление в зимний период времени жилых и подсобных помещений (бань т.д.)

Заявителям было отказано в заключении договора купли-продажи лесонасаждений, не только вышеуказанным способом, но и в том случае, когда была надлежащим образом оформлена доверенность одного лица другому на заключение договора купли-продажи.

Так, житель д. Надеждинки Фурманов В.П. оформил доверенность на заключение договора купли-продажи на имя Захтаренко Л.Ф., которому начальником Отдела Муромцевского лесничества, Шаповаловой Н.А. было отказано на заключение договора купли-продажи лесонасаждений на имя Фурманова В.П. по причине неявки в Отдел Муромцевского лесничества Фурманова лично.

В связи с незаконным отказом Захтаренко Л.Ф. заключить договор купли-продажи на имя Фурманова В.П., на основании доверенности, Фурманов вынужден был приобрести дрова у частного предпринимателя по монопольно взвинченной цене 700 руб. за куб. м.

Данный факт свидетельствует о том, что начальником Отдела Муромцевского лесничества, Шаповаловой Н.А. были перекрыты все пути заключения договора купли-продажи лесонасаждений лицам не способным явиться лично, не менее 4-х раз к ней на поклон за 80 – 90 км, либо инвалидам или престарелым лицам, не способным самостоятельно передвигаться. Все они оказались заложниками коррупционной системы созданной губернатором Полежаевым Л.К. и вынуждены были приобретать дрова по заоблачным ценам, 700 руб. за 1 куб. м.

В связи с незаконным отказом ответчиком в заключении договора купли-продажи лесонасаждений, в соответствии с ГК РФ существует ответственность о возмещении убытков по причине отказа в заключении договора купли-продажи по причине не исполнения обязательства возложенного на ответчика законом по организации обеспечения в границах поселения снабжения населения топливом (п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131).

Ответчики незаконными действиями причинили моральный и материальный вред заявителю Федотову В.В. и неопределенно большому кругу лиц, в Муромцевском районе и Омской области, лишая возможности, своевременно заготовить дрова и высушить их, вселяя страх и переживания предстоящих заболеваний из-за переохлаждения, остаться без печного топлива, либо топить печи в жилых помещениях сырыми дровами весь отопительный сезон 2011 – 2012 г.г., которыми натопить жилые помещения до нормальной, для жизни человека , температуры невозможно, а дров необходимо в 1,5 -2 раза больше. Те же, кто купил дрова у коррупционной системы, по цене 700 и более рублей (престарелые, инвалиды и пожилые граждане, одинокие матери), оказались вынужденными терпеть ограничения и лишения в связи с обременительной ценой на дрова, в связи с желанием губернатора богатых сделать богаче, бедных нищими, а нищих погибать от холода.

Таким образом, губернатор Омской области Полежаев Л.К. окончательно разрушив в сельских районах сельскохозяйственное производство, централизованное отопление в сельских поселениях, уничтожив в них инфраструктуру и окончательно разрушив дороги, как районного значения, так и в селах, и деревнях, уничтожает не сбежавших из сел и деревень сельских жителей, престарелых и инвалидов, отнимая у них последние гроши за дрова и уголь, которые являются последним шансом на выживание в холодное время года, когда стрелка опускается до -50* и ниже.

В Уставах сельских и городских поселений имеется соответствующая статья и пункт, прописанные в п. 4. в ст. 14 ФЗ РФ № 131. Администрацией ММР, либо администрациями сельских и городских поселений должны быть разработаны и утверждены правила по организации заготовки печного топлива. Однако это требование, закрепленное в этой статье, администрациями ММР, городских и сельских поселений злостно не исполняются, как и многие другие обязанности по соблюдению прав и законных интересов жителей городских и сельских поселений.

Проект правил по организации для жителей поселений заготовки топлива разработан Депутатом ММР Щекотовым Д.Д., опубликован в СМИ, прилагается к настоящему заявлению в публикации «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить». Автор проекта правил предлагает обсудить его в Советах депутатах поселений, учесть его недостатки и своими решениями принять их, как нормативный акт муниципального уровня.

В своем решении суд должен дать оценку законности Постановления Правительства Омской области от 23 июля 2008 г. № 115-п «Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (в ред. … от 18.08.2010 №167-п). Принять меры для устранения вышеизложенной коррупционной системы, созданной Порядком заключения договоров купли-продажи лесонасаждений, а также для устранения пробела в муниципальном законодательстве по исполнению п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, путем вынесения частных определений в адрес Председателя Правительства Омской области Полежаева Л.К.,, Главного управления лесного хозяйства Омской области, начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповаловой Н. А. , Главы администрации Кондратьевского сельского поселения Муромцевского района Омской области Корнева А.И.

Рекомендовать Совету Кондратьевского сельского поселения, с целью устранения пробела в реализации п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131 организации в границах сельского поселения обеспечения населения топливом, обсудить проект выше указанных правил, учесть его недостатки и принять в установленном порядке в качестве нормативного акта муниципального уровня.

Кроме того, суду надлежит дать оценку факту незаконной продажи населению Омской области, согласно Порядка заключения договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки жителями Муромцевского района и Омской области дров, поскольку фактически жителям для заготовки дров продавались и продаются не лесонасаждения, которые имеют рукотворный характер, с использованием для их посадки определенных материальных затрат, в связи с чем их цена значительно выше, чем дикорастущие деревья, фактически проданные и продающиеся для заготовки дров, которые, как правило, строительным материалом не являются и подлежат использованию для переработки в качестве топлива для печей и иного хозяйственно бытового использования не строительного назначения. Цена такой древесины многократно ниже, чем окультуренные лесонасаждения, предназначенные для строительных целей. Таким образом, Главным управлением лесного хозяйства Омской области, путем мошеннических действий, крадутся из карманов жителей, заготавливающих дикорастущий лес на корню, значительные денежные средства, что свидетельствует об отдельной особенности коррупционной системы созданной Председателем Правительства Омской области Полежаевым Л.К.

И последнее. Федотов В.В. и житель села Надеждинки Калинин А.Я. до настоящего времени не имеют возможности заготовить печное топливо в связи с тем, что договор купли-продажи ответчик до настоящего времени Федотову В.В. и Калинину А.Я. не представил, а деньги за 20 м. куб., Федотов В.В. а Калинин А.Я. за 30 м. куб. заплатили в сбербанк по цене 48 руб. за куб. м. , как было предложено односторонним договором, а не по 7 руб., как было заявлено министром Б.Мишкиным на пресс-конференции месяц назад до заключения этого договора.

Кроме того расстояние от места жительства Федотова В.В. до предполагаемого места отвода лесонасаждений, не позволит Федотову В.В. заготовить и вывезти дрова в связи с его возрастом и перенесены тяжелым заболеванием после заражения от укуса энцефалитного клеща и по причине большого расстояния.

Таким образом, по вине Правительства Омской области, Главного управления лесного хозяйства Омской области, Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, администраций ММР, городских и сельских поселений, представляющих собой коррупционную схему по выворачиванию карманов у жителей района, отданы и будут отданы на растерзание частным коррупционерам, таким, как Чепозов П., Лазарев Д., Васильков В., бюджетное учреждение Омской области лесного хозяйства (Мешков В.А.) и другими, менее известными, но не менее хищными, чем перечисленные, до тех пор, пока будет действовать Постановление от 23 июля 2008 г. № 115-п «Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» и пока не будут в поселениях Муромцевского района и Омской области приняты и утверждены четкие, не двухсмысленные Правила организации в границах поселений заготовки для населения топлива, исключающие возможность участия в заготовке дров коррупционных структур,

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.3; 129;п.3 ст. 254 ГПК РФ, ст.14 ФЗ РФ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», просим:

1. Признать «Постановления от 23 июля 2008 г. № 115-п «Об утверждении «Порядка» заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (в ред. … от 18.08.2010 №167-п), принятые в нарушение приказа Минюста РФ в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», « … нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в другом виде (например, директивы и др.), не должны носить нормативно-правовой характер».

2. Признать нарушенным право Федотова В.В. и неограниченно большого круга лиц, проживающих в Кондратьевском СП, в том числе в деревне Надеждинке, в других поселениях Муромцевского района и Омской области, на своевременное и беспрепятственное заключение договора купли-продажи «лесных насаждений» для печного отопления Отделом Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, Отделом Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области и Правительством Омской области в лице губернатора Полежаева Л.К., создание безвыходной ситуации с целью приобретения дров у частных предпринимателей по монопольно-взвинченным ценам.

3. Взыскать с Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, Главного управления лесного хозяйства Омской области, Председателя Правительства Омской области Полежаева Л.К. денежную компенсацию в пользу Федотова В.В. в размере по двадцать тысяч рублей с каждого ответчика за причинение морального вреда, в связи с нарушением права на заключение договора и возможности своевременно заготовить дровяное топливо и дать ему возможность просохнуть до начала отопительного сезона, а также за мучения в течении всего отопительного сезона 2011 – 2012 годов за топку печей сырыми дровами, что уже гарантировано.

4. Вынести частное определение в адрес главы Кондратьевского сельского поселения в связи с должностной халатностью, выразившейся в неисполнении п. 4 ст.14 ФЗ РФ № 131, «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в части организации снабжения населения поселений дровяным топливом и обязанности по снабжению населения топливом, чем созданы условия, способствующие коррупционной деятельности в сфере лесного хозяйства в отделении Муромцевского лесничества, что привело к издевательствам над гражданами сельских поселений, с марта месяца по настоящее время 2011 г, что вынудило приобретать дрова жителями городского и сельских поселений Муромцевского района у коррумпированных предпринимателей по монопольно взвинченным ценам. А также рекомендовать Совету Кондратьевского сельского поселения обсудить на Совете проект правил разработанный депутатом Совета ММР Щекотовым Д.Д., приобщенный к настоящему заявлению в публикации: «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить».

5. Обязать ответчика Отдел Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области заключить с жителями деревни Надеждинки , Федотовым В.В., Калининым А.Я., договора купли-продажи «лесных насаждений» для собственных нужд граждан для печного отопления в близи деревни Надеждинки для ее жителей без предъявления технических паспортов на жилые дома и требований о личном приезде жителей села Надеждинка к ответчику для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для жилых и вспомогательных помещений, поскольку, в нарушение п. 4 ст. 14 ФЗ РФ №131, заготовка дров администрациями СП не организована.

6. Вынести частное определение в адрес:

a) Главного управления лесного хозяйства Омской области;

б) начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства; в адрес Главного управления лесного хозяйства Омской области.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Публикация депутата Совета ММР Щекотова Д.Д. «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить» 5 экз.

2. Копия дополнительного искового заявления для ответчиков 4 экз.

30. 08. 2011

Федотов В.В.

Щекотов Д.Д.
Категория: Беспредел | Добавил: bordo60 (01.09.2011) | Автор: Дмитрий Шекотов
Просмотров: 7575 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
2 пэв • 18:53, 02.09.2011
Пока у власти находится российская правящая группировка, по большому счету, для простого народа, по-моему мнению будет только ухудшение продолжаться. Конечно, если есть время и возможность, можно и в суды. Но в первую очередь, надо обращать свои силы против этой власти. По-нашему мнению, власть в РФ сейчас - это организованная преступная группировка. И обращаться к этой власти - по большому счету пустая трата времени и обман простого народа. Так что, Д.Д., - удовлетворительно. А отлично - от холуя, по-моему мнению, этой власти.
avatar
1 kuznec • 16:54, 01.09.2011
Отлично, Дмитрий Дмитриевич!
avatar