Оккупанты сибирских просторов - баблорубы и мародеры
Щекотов Дмитрий Дмитриевич (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ГРАЖДАНИНА)
Адрес: Индекс 646454, Омская обл., Муромцевский район, с. Курганка, ул. Береговая 4. Контактный телефон 8 913 148 05 21 .или 8 381 58 344 89.
Исх. №____ __ от «___ » ________________ 20____г.
Начальнику Следственного управления следственного комитета РФ Кондину А.И. от депутата Совета Ммр Щекотова Д.Д., проживающего по адресу: с. Курганка, ул. Береговая, д.4 Муромцевского района Омской области. Тел. 89131480521, Тел.8(38158)34489 заявление О возбуждении уголовного дела В соответствии с. п. 4, ст. 14 ФЗ РФ №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее ФЗ РФ 131). «К вопросам местного значения поселения относятся: …4) организация в границах поселения …., снабжения населения топливом».
В Кондратьевском, Курганском, Карбызинском и всех остальных поселениях Муромцевского района, а также во всех сельских и городских поселениях Омской области с момента введения в действие ФЗ РФ № 131 с 6 октября 2003 г. и до настоящего времени, требования п. 4 ст. 14, в части обязанности администрации сельских и городских поселений, организовать в границах поселений снабжения населения топливом, злостно, с корыстной целью не исполняются.
Данный факт свидетельствует о наличии в действиях главы администрации Ммр Зеленина В.Н. и председателя Совета Ммр Вихрова В. В. состава преступления ,предусмотренного ч. 1, ст.245 УК РФ.
Для организации заготовки дров, в поименованных выше поселениях, должны существовать четкие, без двусмысленных формулировок « Правила по организации главами администраций в границах сельских поселений…снабжения топливом». Такие правила должны быть приняты и утверждены, в соответствии с п.3. ст.34 Устава Муромцевского муниципального образования, решением Совета Муромцевского муниципального образования. Однако, коррупционная составляющая Муромцевского муниципального образования, Совета депутатов Муромцевского муниципального образования, в котором 3/5 составляют представители Единой России, которую в народе окрестили партией жуликов и воров, а мнение народа – Глас Божий, то интересы фракции в количестве 3/5 Совета направлены не на решения проблем жителей Муромцевского района, не на защиту нарушенных прав и законных интересов граждан района, а на решения в основном своих корыстных интересов и интересов муниципальных чиновников.
Таким образом с 2003 года по настоящее время должностными лицами Муромцевского муниципального района и других районов области с злостной корыстной целью ущемляются права и законные интересы жителей поселений, имеющие в своих домах печное топливо путем неисполнения п.4 ст14 ФЗ №131 «Об общих принципах местного самоуправления РФ.
Эти умышленные действия со стороны должностных лиц муниципальных районов, депутатов Советов муниципальных районов носят ярко выраженный характер саботажа требований п.4 ст.14 ФЗ РФ №131. «В соответствии со ст.12 в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». В Муромцевском районе местное самоуправление приняло самые извращенные формы, превратившись в советские раисполкомы с кивалами из депутатов Совета Ммр, вся деятельность которых направлена на различные сферы жизни, на разгробление муниципальной собственности, уничтожение сельскохозяйственных производств, ограбления бывших крестьян, путем отъема у них имущественных паев и земельных долей. В Муромцевском районе коррупционная система проще пустила свои корни во все сферы жизни, у которых есть что взять, отнять, перераспределить в пользу своих родственников, родственников родственников и близких надежных людей.
В результате такой схемы образовался клан коррупционеров, по существу сходных, но меньших размеров олигархических структур местного розлива.
Этот коррупционный клан в сговоре с коррупционерами из законодательного собрания Омской области из Правительства Омской области во главе с губернатором Полежаевым Л.К., с прокуратурой Омской области и Муромцевского района создали организованную систему по ограблению жителей Муромцевского и иных районов при заготовки дров на печное отопление вместо исполнения требований п.4 ст.14 ФЗ РФ №131. Постановлением Правительства Омской области №167-п от 18.08.2010 года умышленно было введено условие о предоставлении гражданами при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд технического паспорта на жилое помещение, которого у большинства жителей в сельской местности не было и не могло быть в силу действующего законодательства в то время, и необязательно оформление технических паспортов в настоящее время и тем более на дома, возраст которых мало отличается от возраста участников войны и ветеранов войны, многие из которых не в состоянии сходить в туалет без посторонней помощи.
И вот, в 2011 году по указанию губернатора Омской области Полежаева Л.К., подписавшего Постановление №167-п от 18.08.2010 года, как в новый Офон, где лежат святые мощи, ринулись десятки тысяч жителей сел и деревень, имеющих печное отопление к отделу Муромцевского лесничества к ее «величеству», прозванную в народе «генеральшей» Шаповаловой Н.А.
Но новый Офон паломники посещали один раз в году, но перед ее «величеством» генеральшей жители сел и деревень, независимо от возраста, состояния здоровья, ходящие и не ходящие должны были предстать лично четыре раза для заключения договора купли-продажи лесонасаждений, приезжая из сел и деревень за пятьдесят, восемьдесят и более километров.
И привозили на машинах не ходящих и подводили под руки перед очами «генеральши» нестоящих на ногах. Этот Содом и Гоморра продолжались во дворе отдела Муромцевского лесничества в течение нескольких месяцев и многие из них не дождавшись аудиенции у «генеральши», либо дождавшись, но не представивших технического паспорта на домостроение не смогли заключить договор купли-продажи лесонасаждений и были вынуждены приобретать дрова у коррупционеров по ценам от 700 до 1480 рублей за усеченный кубометр, т.е. на 20-30% в кубометре дров меньше за счет обмана продавцом покупателя.
Коррупционная система в заготовке леса в бывшем государственном лесхозе (руководитель Шаповалова ), и в бывшем сельском лесхозе сложилась давно и хищение наличных денежных средств велось давно самым наглым образом, поскольку лесную мафию в Муромцевском районе крышевал бывший начальник УВД по Муромцевскому району Мурин А.А. и бывший прокурор Муромцевского района, а ныне федеральный судья Муромцевского районного суда Гужинов А.Н.
Итак о фактах: 1). Изначальным шагом с моей стороны в борьбе с неприкрытым хищением денежных средств получено наличными под запись в простую тетрадь суммы денежных средств, которую гражданин заплатил за то, или иное количество кубометров древесины и по которой ( тетради ), производили отвод леса на корню на дрова было подано мною заявление по факту хищения работниками Государственного лесхоза денежных средств в размере 480 рублей, которые были отданы под запись в тетрадь, но древесина выделина не была.
В заявлении о возбуждении уголовного дела был поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела и привлечении виновных к уголовной ответственности за хищение моих денежных средств. Все мои обращения к Мурину А.А. и Гужинову А.Н. не повлекли разрешение моего заявления , в соответствии с требованиями ст.44, ст. 45 УПК РФ. Наличие уже в то время коррупционной системы свидетельствуют факты преступной прихватизации муниципального имущества, дележа бюджетных средств и получение беспроцентных по существу кредитов, дележа лесных богатств, доходов от криминально-озерного бизнеса, строительства частных полу дворцов должностными лицами администрации в «долине нищих» р. п. Муромцево и других районах области, стоимость которых большинства из них, явно не соответствует размеру их доходов. Также особо приближенные к должностным лицам чиновники, в том числе жене главы администрации Зеленина, дополнительно к пенсии по старости ежемесячно, незаконно и несправедливо начисляется надбавка из бюджета района в размере 10 тыс. руб. за работу «в особо тяжких условиях», в должности заведующей отделом культуры. Таким образом, главному слуге населения Муромцевского района, получающему в год из бюджета района 1200000 (один миллион двести тысяч) рублей, в виде должностного оклада, плюс доплаты, приплаты и иные конвертированные премии, санаторно-курортного лечения и т.д., плюс государственная пенсия жены, не хватает до полного семейного счастья. А потому, используя власть и приятельские и собутыльнические взаимоотношения с председателем Совета бывшего Ммр с 2004 г. по 2010 г. Халилеевым, решением Совета, назначена, ряду особо близких лиц по службе из бюджета района муниципальная надбавка к пенсии в размере 10 тыс. руб. ежемесячно. На эти цели ежегодно из бюджета района расходуется около 1 млн. руб..
В тоже время, главный носитель непосредственной власти в РФ, ее многонациональный народ (ст.3 Конституция РФ), проживающий в Муромцевском районе, который избрал Зеленина В.Н. главой администрации Ммр и депутатов Совета Ммр, бывшего и настоящего созывов, являющегося законодательным органом муниципальной власти в районе и обязаны защищать права и законные интересы населения района, хладнокровно и подло предали носителя непосредственной власти, способствуя разворовыванию бюджета (иначе муниципальной надбавкой к пенсии это не назовешь), а некоторые из них в сговоре с Муниципальной властью, активно прихватизируют муниципальное имущество.
Непосредственный носитель власти в РФ, т.е. его хозяин, в отличии от его слуг, депутатов Совета, главы администрации, чиновников в администрации Ммр, которыми набиты кабинеты администрации, как огурец семенами, проживает в своем большинстве и особенно в сельских поселениях в нищете, а многие в рабстве у доморощенных латифундистов (Чопозов, Лазарев, братья Шараевы, Филь П., Кулиев М. и др.), отнявших у бывших крестьян, с помощью Зелениных, Муриных, Гужиновых, Бурчиков и т.д., земельные доли и имущественные паи.
Все они вместе взятые, разрушили инфраструктуру сел и деревень района, довели до ужасного состояния дороги, водопроводные сети и энергоснабжение, уничтожили сельскохозяйственное производство, разграбив мощные с/хозяйственные комплексы, мастерские, стерли с лица земли льнозавод с новым оборудованием, мастерские сельхозтехники и иные производства, вынудив селян бежать с насиженных веками мест, в города и на севера.
Вышеуказанный грабеж сел и деревень, заводов и фабрик происходил и происходит в течение более 20 лет под руководством незабвенного губернатора Полежаева Л.К. с его непревзойденными организаторскими коррупционными способностями. Только окончательно человек, потерявший совесть, способен увешать улицы, переходы и заборы г. Омска лицемерными и лживыми плакатами « План Полежаева борьбы с коррупцией».
С разрухой инфраструктуры сел и деревень, крайне отрицательно сказалась на бытовом благополучие селян, поскольку в числе прочих разрушенных производств в сельских поселениях были уничтожены котельные на жидком и твердом топливе, благодаря пропагандистской, коррупционной программе губернатора Полежаева Л.К., газификации сел и деревень.
Благодаря уничтожению центральных котельных в сельских поселениях и особенно севера Омской области, отбросило жителей этих районов, в том числе Муромцевского, в 18-19 века , жилые помещения, имевшие центральное отопление, пришли в ветхое состояние, а частные дома стали ветхими, а люди в них проживающие больными, жизнь этих людей превратилась в ежедневную муку, с которой они уже свыклись и принимают отвратительные жилищные условия как должное. Они мрут раньше времени на 10 – 20 лет, не только из-за отвратительного жилья, но и потому что пьют десятилетиями не пригодную для питья воду и ездят по дорогам в автобусах переполненных в 2 раза, из-за сокращения рейсов и при тряске, от которой деформируются позвонки и суставы. Ходят большую часть времени года, из-за непролазной грязи в резиновой обуви, заболевают ревматизмом, растягивают сухожилия, ломают ноги и ребра, тонут в грязи, престарелые сгорают в своих лачугах. За 6 месяцев в 2011 г. только в Курганском сельском поселении сгорело трое престарелых граждан, которым КЦСОН не представлял уход на дому, который обязан был оказывать. За три трупа престарелых граждан, с головы руководителя КЦСОН не упало волоса. Погрязшая в коррупционных связях система правоохранительных органов района и судьи Муромцевского района не пошевелили пальцем для выявления виновных в 3-х смертях и их наказании. А все три престарелых человека погибли от пожара.
Таким образом ивалиды и престарелые граждане в Муромцевском районе преждевременно погибают из-за отсутствия ухода за ними социальной службой, из-за крайне неблагоприятных жилищных условий (некачественной питьевой воды, необеспечения пожарной безопасности, антисанитарных условий жизни, окружающей обстановке, неоказания первой медицинской помощи и в экстренных случаях), часто люди умирают не получив медицинскую помощь своевременно из-за отказа скорой помощи выехать к тяжело больному, а иногда умирают в дороге, добираясь до ЦРБ на частном транспорте за баснословные суммы.
Именно вышеуказанные обстоятельства являются причиной самой высокой смертности в Муромцевском районе среди других районов области. Из сказанного ясно, что ни администрацию Ммр с ее главой, Зелениным В.Н., его заместителей, Зенга А.А., Лавренева В.И., Фоминой Е.И. и др., Совету Ммр во главе с Вихровой В.В., фракции 3/5 единороссов и одновременно членов Путинского «Народного фронта» не интересует судьба жителей Муромцевского района, ограбленного и разворованного. Жители сельских поселений района оказавшись лишенными центрального отопления, вынуждены были, в зависимости от своих способностей и возможностей, за свой счет, лепить печное отопление, которое не в состоянии в течении суток поддерживать оптимальную температуру, для жизнедеятельности человека в течении суток, поскольку типовые проекты, по которым строились дома, предусматривали центральное отопление, рассчитанное на поддержание оптимальной температуры круглосуточно.
Данный факт потребовал заготовки дров для печного отопления в значительно больших количествах, топки печей более продолжительное время, но и эти меры не спасали жителей в зимнее время от сильных переохлаждений, способствовали возникновению простудных заболеваний и обострению ранее имевшихся. В тоже время дома стали подвергаться усиленному разрушению, в связи с чем условия жизни в жилых помещениях с каждым годом становились и становятся хуже. Таким образом, примерно пятнадцать тысяч жителей Муромцевского района, оказались проживающими в домах, имеющих печное отопление, в крайне неблагоприятных жилищных условиях и по этой причине, необходимостью, чтобы выжить в зимний период времени, вынуждены нести большие непосильные материальные и физические затраты, связанные с покупкой, заготовкой дров для отопления своих хижин.
Жертвами программы губернатора Полежаева Л.К. ( газификации сел и деревень стали жители Муромцевского и иных северных районов Омской области.
А где есть жертвы, там всегда есть мародеры.
Начало и трансформация коррумпированной криминальной мародерствующей системы, подробно описана в публикации депутата Совета Ммр Д. Щекотова «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить», (см. сайт «Омскполитический»), которая прилагается к настоящему письменному пояснению в качестве более обстоятельного доказательства, что отцом и вдохновителем коррупционной системы являются губернатор Полежаев Л.К. и председатель законодательного собрания Варнавский, по поводу которых, была написана статья корреспондентом Саблиной Т.Л. под названием «Кто будет стреляться первым: Варнавский или Полежаев.».
Автору представляется, как только путинский режим будет низложен Гражданами России, мечта Саблиной Т.Л. осуществиться.
В мародерствующей коррупционной системе по ограблению сельских жителей по снабжению дровами, имеют отношения и некоторые депутаты нынешнего созыва депутатов Совета Ммр (Чопозов, Лазарев,). Главным же действующим лицом в распиле лесного «бабла», в течении нескольких десятков лет является, бывший директор Муромцевского гослесхоза, а с 2007 г. руководитель ГУ лесного хозяйства по Омской области Шаповалова Наталья Александровна по кличке «генеральша», «деятельность» которой крышевалась и крышуется правоохранительными органами района и Судьями районного суда, представляющими собой хорошо организованную коррупционную систему района.
История распила лесного «бабла» имеет криминальное давнее прошлое, когда «бабло» пилили по неприкрытой преступной схеме, когда «бабки» собирали мало известные, а многим не известные лица в сельских магазинах, записывая в тетрадь фамилии жителей сел и деревень, от которых получали наличными деньгами за столько-то кубов леса на корню. Собрав «бабки», енто лицо исчезало с собранными деньгами и куда они девались, известно одному Богу.
После того, как в 2003 году Д.Д. Щекотовым было подано заявление на имя начальника РОВД Муромцевского района Мурина А.А. заявление о возбуждении уголовного дела по факту хищения государственных средств должностными лицами лесхозов, при отпуске леса на корню жителям села Курганка для заготовки дров, система хищения денежных средств за отпущенный лес стала видоизменяться.
Мурин А.А. же и прокурор Гужинов (ныне судья Муромцевского районного суда) несколько лет волокитили, уголовное дело не возбуждали, а Щекотова трамбовали со всех сторон. В конце концов, в 2005 г. Бурчик с Гужиновым попытались спрятать заявителя в психушку, а когда это не удалось, в 2007г. по указанию Зеленина В.Н., под видом капремонта дома, разломали его и бросили «ремонт», оставив заявителя без жилья.
Однако система хищения денежных средств была усовершенствована, и начиная с 2007 г., стали заключаться письменные договора, с жителями, имеющими печное отопление. При этом заключали 2 договора, один с Муромцевским гослесхозом на отпуск древесины на корню, а другой договор заключался с сельским лесхозом за отвод проданного леса на корню гослесхозом, при этом, абсолютному большинству 2-й экземпляр договора не выдавался на руки. Каких-либо официальных документов, жителям района за сданные деньги за оба договора, не выдавалось.
Однако и эта система работала недолго, вероятно, потому, что на «лесное бабло» был положен глаз с самого верха областного руководства. И вот этот глаз, в виде Председателя Правительства Омской области, губернатором Полежаевым Л.К., сотоварищи из ЗС Оо, было разработано, принято и подписано Постановление от 23 июля 2008 г. № 115-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН».
Коррупционная система, существующая в Муромцевском районе и других лесных районах Омской области, претерпела существенные изменения, в связи с тем, что ее коррупционная составляющая переместилась вплотную к губернатору Л.К. Полежаеву, роль же бывших главных распильщиков лесного «бабла» стала более скромной, не привлекательной и даже ненавистной для большинства жителей Муромцевского района, имеющих печное отопление поскольку последующее коррупционное постановление № 167-п от 18.08.2010 года создало на пути большинства жителей Муромцевского района и других районов области непреодолимые препятствия и не вообразимые мучения по заготовке дров. Эти препятствия были созданы с целью создать для коррупционеров Муромцевского района неограниченный доступ к лучшим лесным массивам с хорошими подъездными путями для заготовки дров с целью продажи их населению по грабительским ценам, тем, кому доступ для заготовки дров был закрыт губернатором Полежаевым и Шаповаловой Н.А. и в первую очередь самым беззащитным социальным группам населения (престарелым, инвалидам, пожилым гражданам и самым бедным женщинам, вдовам, матерям-одиночкам и т.д.), так например ветеран войны, 93-х летняя Попова Мария Антоновна, проживающяя в одиночестве, в унизительных жилищных условиях, в халупе без номера, на улице Бараба, села Моховой Привал, не способной самостоятельно заготовить дрова в лесу, была вынуждена, чтобы не замерзнуть, в октябре 2011г. купить дрова по цене 1480 руб. за 1 куб. м. у одного полежаевского распильщика «лесного бабла».
Выше указанный Временный порядок, утвержденный губернатором, является не законным и нормативным актом не является, и применяться не может при заключении договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров для населения. Так, в соответствии с п. 3 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» утвержденных приказом Минюста РФ от 04. 05. 2007 г. № 88.», « … нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в другом виде (например, директивы, (Временный порядок) и др.), не должны носить нормативно-правовой характер». Указанное выше постановление Правительства Омской области находится в противоречии также с п.4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, который организацию по заготовке дров для жителей сельских и городских поселений относит к непосредственной компетенции администрации таких поселений.
Исполнительная власть не вправе вмешиваться в компетенцию муниципальных органов в пределах ФЗ РФ № 131. Любой нормативный акт, принятый на уровне совета депутатов Ммр, если он не противоречит действующему законодательству, должен быть обязательным для исполнения на всей территории муниципального района.
Кроме того, действие ФЗ РФ № 131 в сфере регулирования правоотношений в пределах Муниципальных образований имеет преимущественное значение. Перед всеми нормативными актами, если они не противоречат интересам граждан муниципального района и иными лицами. Очевиден факт, что действия ФЗ РФ № 131, в части организации обеспечения населения топливом администрациями сельских и городских поселений, парализовано Правительством Омской области, путем создания коррупционной схемы крайне ограничивающий доступ граждан к заключению договоров купли-продажи лесонасождений населения топливом по разумным ценам, создания непреодолимых препятствий для большинства жителей Муромцевского района и Омской области по заготовке дровяного печного топлива и предоставления неограниченного доступа к заготовке древесины на корню для печного топлива определенному кругу предпринимателей (Чопозов П., Лазарев Д., Мешков В. И., Васильков и т.д.), у которых жители района вынуждены приобретать дрова непосредственно, либо через посредников по монопольно заоблачным ценам по 700 – 1500 руб. за 1 усеченный на 20 – 30% куб. м..
Все органы (прокуратура района и области, администрация муниципального района и губернатор Омской области, другие органы и должностные лица), которые обязаны соблюдать права и законные интересы граждан, следить за единообразным применением ФЗ РФ на всей территории РФ, в том числе и за соблюдением ФЗ РФ № 131, в части соблюдения требований п. 4 ст. 14 по организации в границах территорий городских и сельских поселений обеспечения населения топливом администрациями поселений, закрыли глаза на бьющую по глазам коррупционную систему, препятствующую, в зимний период времени, выживанию детей, инвалидов, пожилых и трудоспособных жителей, имеющих в жилых помещениях печное отопление.
Эти должностные лица стали соучастниками преступной коррупционной системы, созданной губернатором Полежаевым Л.К., путем издания временного порядка заключения договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров. Таким образом, вместо прекращения произвола со стороны муниципальной власти, создавшей препятствия по реализации п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, губернатор области, утвердив Временный порядок, а затем переименовав в Порядок, не только своей волей парализовал реализацию требований п. 4 ст. 14 ФЗ РФ № 131, но и организовал глумление над самыми незащищенными и мало обеспеченными слоями населения и их ограбления, при заключении договора купли-продажи лесонасаждений для собственных нужд для заготовки дров. В связи с чем, жители Муромцевского района были принуждены, либо подвергнуты физическим истязаниям и материальным лишениям при поездках из ближних и дальних сел и деревень в отдел Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, или приобретением дров у коррупционеров по монопольно заоблачным ценам. При этом следует заметить, что ко всему прочему цены за 1 куб. м. леса дровяной древесины на корню были предельно завышены до 48 – 110 руб. за 1 куб. м., тогда как по федеральным ставкам стоимость такой древесины определена максимум 4 руб. 80 коп., а по ставкам правительства Омской области 7 руб. 10 коп. за 1 куб. м. дровяной древесины при вывозке древесины на расстояние до 15 километров. Так для примера, на отопительный сезон, жителям сельской местности необходимо потратить минимум 21 тыс. рублей, покупая дрова у коррупционеров, в то время, как при заготовке дров в соответствии с п. 4, ст.14 ФЗ РФ № 131, стоимость этих дров с доставкой будет меньше от 3-х до 5 раз, т.е. в пределах 4 – 7 тыс. рублей.
Так на пресс-конференции с министром природных ресурсов и экологии Омской области Б. Мишкиным в областном Правительстве Омской области было сказано, что в северных районах области, дрова должны стоить 7 руб. за 1 куб. м., но там процветают не понятные дела, дрова продаются по 300-400 руб. за 1 куб. м., но лес, дело темное – там медведь прокурор. А в Муромцевском районе в лесу прокурором является Н.А. Шаповалова, «и дерет кого хочет и как захочет». Одних по заоблачным ценам, других по ставкам установленным правительством, а они уже в свою очередь дерут нищих и немощных хуже мародеров (Попову М.А.)
Под медведем министр, вероятно, предполагал эмблему Единой России. Слова министра Б. Мишкина подтверждаются тем фактом, что в соседних областях, Новосибирской и Томской, цена одного куб. м. древесины на корню составляет в пределах 7 – 9 руб. за куб. м.
Возникает множество вопросов у жителей Муромцевского района, в том числе и в других районах Омской области, а именно: Откуда берется такая стоимость одного куб. м. на корню? На чьи счета перечисляются деньги и на какие цели они расходуются? Почему цена одного куб. м. древесины на корню равна 48 руб., 63 руб., 90 руб., жителям одного и того же населенного пункта, в одном и том же лесном массиве?
Почему лицам, заключившим договор купли-продажи не выдается на руки принадлежащий ему экземпляр договора, схемы лесонасаждений и акт о передачи лесонасаждений покупателю?
Почему жителям Муромцевского района один куб. м. дров (усеченный до 30%) продается от 700 до 1500 руб. за куб. м.?
Кто виновен в существующей коррупционной системе, создающей препятствия для большинства жителей Муромцевского района в приобретении леса на корню по 7 руб. за куб. м. и в искусственных препятствиях заключении договоров купли-продажи леса на корню и выворачиванию карманов у самых бедных самыми богатыми и принуждению их топить печи сырыми дровами всю зиму ?
Кто виноват, что муниципальная власть не исполняет обязанности, возложенные на нее п. 4 ст. 14 ФЗ РФ «Об основных принципах организации…», не занимается заготовкой печного топлива (дров) и выступает в качестве пособника в грабеже населения района и не только в данной сфере?
Когда правоохранительными органами: СЛ СК РФ по Омской области, прокуратурой Омской области будет положен конец преступным коррупционным схемам хищения денежных средств должностными лицами бывших государственных и сельских лесхозов, а с 2008 г. ГУ лесного хозяйства по Омской области?!
На все эти вопросы ответ должны найти сотрудники следственного управления Следственного Комитета РФ по Омской области, а затем суд.
При этом в разных сельских поселениях Муромцевского района применяются различные схемы хищения денежных средств у граждан имеющих печное отопление.
Так например, в СП Моховой привал, в 2010 году руководитель Муромцевского лесничества Шаповалова Н.А. лично, с участием своих помощников, в здании администрации СП Моховой привал, 6 июня собирала наличные деньги у жителей СП Моховой привал и деревни Захаровка за лесонасаждения для заготовки дров, путем записи в тетради: фамилий, количества куб. м. древесины, подлежащей заготовки на дрова и суммы денежных средств стоимости этих дров, которую конкретный гражданин сдал ей лично в руки, а последняя в случае необходимости давала сдачу и складывала полученные купюры в свою сумку. В общем количество сдавших деньги за лесонасаждения составило 250 – 300 человек.
После того, как «бабло» было собрано без оформления договора купли-продажи лесонасаждений, без составления схемы лесонасаждений, без акта передачи лесонасаждений покупателю, на основании граждан записанных в тетради, сдавших определенную сумму за определенное количество куб. м. древесины производился фактический отвод древесины в лесу.
В судебном заседании 2 ноября 2011г. при рассмотрении аппеляционной жалобы Хамидулина Рифа Самеевича об отмене постановления об административном взыскании 1500 руб. выяснилось:
1. Что на его имя составлены следующие, полностью фальсифицированные документы:
1.1 Составлен договор купли-продажи от 18 июня 2010 г. лесонасаждений в количестве 15 куб. м. стоимостью 602 руб..
1.2 Схема лесонасаждений.
1.3 Акт передачи лесонасаждений Хамидулину Р.С.. На всех перечисленных документах подпись Хамидулина Р.С. была грубо подделана. Хамидулин Р.С. деньги за лесонасаждения не платил, договор не заключал, лесонасаждений не принимал.
Деньги за 15 куб. м. дровяной березовой древесины в сумме 750 руб. лично Шаповаловой Н.А. передала жена Хамидулина Р.С. Анна Григорьевна Хамидулина. В поддельном же акте значилась сумма 602 руб., то есть на 148 руб. меньше, чем фактически заплачено.
В дальнейшем, при выяснении обстоятельств фальсификации вышеназванных документов, по инициативе представителя отдела Муромцевского лесничества, судом были приобщены к материалам дела распоряжение от 14 июня 2010 г. №151 и платежное поручение от 21 июня 2010 г. №451, из этих документов следует, что главой СП Моховой привал Малыхиным Александром Николаевичем 21 июня 2010 г. №451 через Муромцевское отделение сбербанка с р/с администрации СП Моховой привал на р/с ГУ лесного хозяйства по Омской области было перечислено 75193 руб., как утверждал в суде представителя Муромцевского лесничества, эта сумма якобы заплаченных денежных средств за лесонасаждения часть денег, которые собирала лично Шаповалова Н.А. за лесонасаждения согласно распоряжению от 14 июня 2010 г. №151 получено от 103 человека, за 1677 куб. м. березовых дров. Однако Малыхин А.Н. деньги от жителей Моховой привал и деревни Захаровка фактически не принимал, принимать не имел права. Деньги от других лиц за закупленные лесонасаждения на р/с администрации СП Моховой привал зачислять не мог и не имел права. Следовательно возникает закономерное предположение, что глава администрации Малыхин А.Н. с р/с администрации оплатил стоимость 1677 куб. м. дров ГУ лесного хозяйства по Омской области в сумме 75193 руб. 99 коп. из бюджета администрации СП Моховой привал.
Возникают закономерные вопросы:
Не принадлежат ли денежные средства 75193 руб. бюджету СП Мохового привала?
Не были ли эти деньги заплачены из бюджета администрации СП Моховой привал и таким образом похищены?
Когда, на каком основании и каким путем были зачислены (если были зачислены) наличные денежные средства, собранные Шаповаловой Н.А., от жителей Мохового привала и деревни Захаровка, на счет администрации СП Мохового привала?
Куда делись оставшиеся деньги свыше 75193 руб., если Шаповаловой в этот день (06.06.2010 г.) были получены деньги, сданные за древесину на дрова не от 103 человек, а минимум от 300 жителей СП Моховой привал? Что мешало начальнику отдела Муромцевского лесничества Шаповаловой Н.А. перечислить собранные за лесонасаждения деньги, от жителей Мохового привала и деревни Захаровка, в тот же день на р/с ГУ лесного хозяйства по Омской области из здания администрации, в котором собирались деньги, через отделение сбербанка, расположенного на первом этаже этого же здания?
Зачем понадобилось начальнику отдела Муромцевского лесничества Шаповаловой Н.А. собирать от жителей Мохового привала и деревни Захаровка наличные деньги за лесонасаждения, вместо того, чтобы каждому из этих жителей предложить перечислить подлежащую оплате сумму за лесонасаждения на р/с ГУ лесного хозяйства по Омской области из здания администрации в котором находится отделение сбербанка? И по квитанциям сбербанка оформить этим гражданам договор купли-продажи, схему лесонасаждений, подлежащих рубке и составить акт передачи лесонасаждений покупателю, для осуществления рубки на законных основаниях? Из вышеизложенных фактов возникает закономерное предположение возможной схемы хищения денежных средств, когда по сговору между главой администрации СП Моховой привал и начальником отдела Муромцевского лесничества Шаповаловой Н.А., перечисленные за лесонасаждения на р/с ГУ лесного хозяйства по Омской области 75193 руб. являются бюджетными средствами СП Моховой привал, а собранные Шаповаловой Н.А. наличные денежные средства были ими похищены.
Данное предположение основано и на том факте, что в 2009г. главой СП Моховой привал Малыхиным Александром Николаевичем был организован сбор денежных средств от жителей Мохового привала, деревней Захаровка и Копьево за лесонасаждения под запись в тетради, без выдачи за сданные деньги жителям каких либо кассовых документов о приеме денег и последующем отводе лесонасаждений для заготовки дров без договоров купли-продажи лесонасаждений, схемы лесонасаждений и акта приемки лесонасаждений покупателям для заготовки дров.
Куда и на какие цели были израсходованы собранные наличные деньги главой администрации, были ли они зачислены на расчетный счет СП Моховой привал, были ли они переведены на расчетный счет ГУ лесного хозяйства Омской области, либо оплата за лесонасаждения отведенные жителям Мохового привала была произведена из бюджета СП на нецелевые расходы, а собранные у жителей деньги присвоены, следует ответить сотрудникам СУ СК РФ по Омской области.
В 2011 г. история сбора денег, но уже сотрудниками отдела Муромцевского лесничества была абсолютно идентичной сбору наличных денежных средств под запись в тетради без выдачи за полученные деньги каких либо документов (кассовый чек, приходный ордер, просто квитанция с реквизитами получателя), отпуск древесины на корню без договоров купли-продажи лесонасаждений, без схемы лесонасаждений, без акта передачи лесонасаждений покупателю.
Можно снова предположить, что в данном случае сотрудники лесхоза и глава Мохового привала использовали схему оплаты лесонасаждений из бюджета СП Моховой привал, а собранные денежные средства от жителей за лесонасаждения использовали по своему усмотрению.
У всех вышеуказанных случаях дополнительно существенную роль играет несколько факторов, а именно: цена, которую определяет отдел Муромцевского лесничества Шаповалова Н.А. за дровяную древесину, устанавливается в десять и более раз выше ставок определенных правительством РФ для Омской области из ставок установленных правительством Омской области.
Так например в 2010 г. цена за 1 куб. м. дровяной осины была установлена 50 руб. и такая сумма взималась со всех жителей СП Моховой привал. Между тем, из фальсифицированного договора купли-продажи лесонасаждений, Хамидулина Р.С., жена которого заплатила 750 руб. лично Шаповаловой Н.А., в договоре купли-продажи, за 15 куб. м. их стоимость указана в 602 руб. Этот факт свидетельствует о том, что отдел Муромцевского лесничества в лице Шаповаловой Н.А. украл у семьи Хамидулиных при продаже 15 куб. осиновых дров 148 руб., а из стоимости каждого куб. м. дров 9,8 руб..
Как следует из распоряжения отдела Муромцевского лесничества от 14 июня 2010 г. №151, 103-м жителям Мохового привала продано 1677 куб. м. дров. Однако если по каждому фальсифицированному договору цена занижена на 9,8 рубля, то у 103-х жителей украдено 16434 руб. (9,8 * 1677). Между тем количество жителей, от которых Шаповалова получила наличные деньги за лесонасаждения для заготовки дров, примерно больше чем три раза, чем указано в распоряжении №151 от 6-го июня 2010 г.
По мнению автора этих строк, вышеуказанные обстоятельства являются надводной частью айсберга хорошо отлаженной коррупционной схемы хищения денежных средств путем мошенничества сотрудников Главного управления лесного хозяйства по Омской области не только при «заключении договоров» отпуска дровяной древесины, но и при отпуске деловой древесины.
Данное предположение основывается на том, что автор не может допустить мысли, что официально в договоре о купле-продажи дровяной древесины, а также и деловой стоимость 1 куб. м. может быть указана больше стоимости, чем 10 раз, чем ставки, установленные правительством РФ, либо правительством Омской области. Любой руководитель среднего звена лесного хозяйства обязан понимать, что в данном случае имеет место длящееся преступление в виде хищения путем мошенничества (систематический обман покупателя).
Любая проверка прокуратуры в порядке общего надзора не может не увидеть и не отреагировать на длящееся мошенничество, либо обнаружив его войти в сговор с мошенниками.
Многочисленные вышеизложенные факты сбора денежных средств с записью в тетрадные листы без оформления договоров купли-продажи лесонасаждений не выдачи покупателю такого договора, схемы лесонасаждений и акты передачи лесонасаждений продавцом покупателю, который приобретает право рубки лесонасаждений только с момента получения перечисленных документов на руки, свидетельствуют о наличии преступного умысла на хищение денежных средств, либо искажения отчетности о количестве лесонасаждений с целью продажи образовавшихся их излишек.
Тот факт, что договора купли- продажи лесонасаждений для собственных нужд населения для заготовки дров, подавляющем большинстве фактически не заключается, а в случае заключения покупателю, как правило не выдается договор купли-продажи лесонасаждений, схемы лесонасаждений и акт передачи лесонасаждений покупателю, является достоверным, то возникает закономерный вопрос:»Для какой цели это делается?»
Как человек, имеющий достаточный жизненный опыт могу предположить, что работниками отдела Муромцевского лесничества во главе с ее руководителем Шаповаловой Н.А. составляется в большинстве своем фальшивые договора купли-продажи лесонасаждений для собственных нужд граждан, схемы лесонасаждений и акты их передачи, в которых либо занижена цена стоимости одного куб. метра древесины и увеличена количество проданных куб. метров дров и таким образом создается неучтенный резерв лесонасаждений, который в дальнейшем можно реализовать особо приближенным коррупционерам по минимальным ценам с возвратом доли выручки от реализованной древесины, либо продавать неучтенную древесину на других условиях за наличные средства. Либо занижении в фиктивном договоре суммы стоимости купленной древесины, как это объяснилось при рассмотрении апелляционной жалобы на постановление от 04.10.2011 года о сложении административного взыскания с Хамидулина Р.С. ( дело №12/12/2011) когда при рассмотрении в судебном заседании представитель отдела Муромцевского лесничества представил фиктивный договор купли-продажи лесонасаждений, заключенный якобы от имени Хамидулина, из которого следовало, что сумма стоимости древесины (осины) составляет 602 рубля, тогда как не Хамидулин, а его жена лично передала в руки Шаповаловой 750 рублей, то есть у Хамидулиной А.Г. было похищено 148 рублей лично Шаповаловой. Следовательно, абсолютное большинство «договоров купли-продажи» дровяной древесины для заготовки дров являются фальшивыми, с указанием фактической цены стоимости 1 куб. м., древесины равной утвержденным, установленным правительством РФ, либо правительством Омской области.
Если это так, то разница между суммы фактически заплаченной покупателем и стоимостью древесины указанной в фальшивом договоре присваевается продавцом.
Можно предположить также, что в фиктивных договорах указывается большее количество куб. м. древесины, чем фактически отведено покупателю, а образующийся сверхнормативный запас древесины продается доверенным лицам из числа предпринимателей в выделах, имеющих деловую древесину, часть которой перерабатывается для потребительских целей, либо на дрова и продается жителям, лишенным возможности заготовить самостоятельно дрова из древесины на корню и продается по грабительским ценам от 700 до 1500 руб. за 1 куб. м.. Такой вариант вероятно имеет место в Карбызинском СП, где одно из близко доверенных лиц по фамилии Жеремеев И.В. обеспечил все сельское поселение лесонасаждениями при заготовке дров по цене от 80 до 120 руб. за 1 куб. м. путем получения денежных средств наличными от жителей сельского поселения под запись в тетради и личного распределения лесонасаждений без оформления договоров купли-продажи, без схемы лесонасаждений подлежащих рубке, без составления акта передачи лесонасаждений покупателю.
Так в Курганском сельском поселении жителями производилась оплата стоимости древесины через сбербанк по 43 руб. и 4 коп. за куб. м. и по этим квитанциям без составления договоров купли-продажи, без схемы лесонасаждений и акта передачи лесонасаждений покупателю производился отпуск лесонасаждений и их заготовка, все эти документы вероятно составлены, но являются фальшивыми.
Четырем жителям дер. Надеждинка, в полной мере пришлось испытать действие коррупционного механизма по отпуску леса на корню для заготовки дров в отделе Муромцевского лесничества. Так Федотов В.В.(заявитель), Фурманов В.П., Дацюк Я.Е., Захтаренко Л.Ф. 28.03.2011 г., каждым в отдельности, в трех экземплярах, на имя начальника отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства по Омской области Шаповаловой Н.А., были отправлены заявления о заключении договора купли-продажи «лесных насаждений» для заготовки дров.
К каждому заявлению были приложены следующие документы:
1.Выписка из похозяйственной книги с гербовой печатью и подписью главы Кондратьевского сельского поселения, в которой засвидетельствован факт наличия в доме у каждого заявителя печного отопления.
2 .копии паспортов каждого из заявителей с регистрацией по месту жительства в д. Надеждинке.
3 сопроводительное письмо.
Эти заявления о заключении договоров купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров были отправлены по почте, по той причине, что дер. Надеждинка находится в 10 км. от автобусной остановки (с. Кондратьево), неделями и более отсутствует проезд до автобусной остановки и лишь раз в неделю на вездеходном транспортном средстве, а в большинстве случаев на лошади доставляет почтальон почту.
Данный факт свидетельствует о том, что жители дер. Надеждинка, неделями и более не имеют физической возможности выехать не только в р.п. Муромцево, но и в центральную усадьбу, даже те, кто имеет легковой автотранспорт.
Данный факт свидетельствует также и о том, что администрацией Муромцевского района и Кондратьевского сельского поселения в течение многих лет грубо попираются неотъемлемые права и законные интересы всех жителей деревни на благополучные и безопасные условия проживания и свободного передвижения по территории РФ, не говоря уже о праве на получение первичной медицинской помощи, экстренной медицинской помощи, праве на обеспечение питьевой водой, продуктами ежедневного питания и т.д.. Муниципальная власть и государственная власть в Омской области в лице губернатора и Председателя Правительства области , Полежаева Л К. на прочь забыли о таких селениях, как Надеждинка, Тармакла, Казанка, Малинкино, Колобово, Михайловка, что там есть живые люди, которые в соответствии со ст. 3 Конституции РФ «народ является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Это означает, что начиная от президента РФ и до главы сельского поселения – все чиновники государственной и муниципальной власти обязаны верой и правдой служить непосредственно носителю суверенитета, его многонациональному народу РФ. Народ имеет право, которое гарантировано также Конституцией РФ, осуществлять власть непосредственно и, в том числе, через органы государственной власти и органы местного самоуправления, т.е. через тех, кого народ нанял себе в качестве работников, которые обязаны согласно принципам закрепленным в ст. 10 ГК РФ, разумно и добросовестно пользоваться правами делегированными им народом.
Однако существующий режим захватил власть у народа и глумится над ним, подвергая его страданиям и мучениям. Все вышеизложенные факты, в том числе и четыре жителя деревни Надеждинка испытали на себе глумление чиновников на муниципальном и государственном уровнях. Так 70-ти летний ветеран труда, одиноко проживающий, переболевший в тяжелой форме клещевым энцефалитом Федотов В.В по вине Шаповаловой Н.А. до настоящего времени не смог заготовить дрова, остался в зиму без топлива и в крайне тяжелой жизненной ситуации, поскольку купить дрова по грабительским ценам у предпринимателей возможности не имеет.
Указанным выше четырем гражданам деревни Надеждинка, отдел лесничества так и не заключил, в соответствии с установленным порядком, договор купли-продажи лесонасаждений для заготовки дров, несмотря на то, что они выполнили все требования, установленные Порядком заключения договоров купли-продажи. В тоже время как указано выше многим тысячам жителей сельских поселении Муромцевского района, лесонасаждения для заготовки дров проданы за наличный расчет начальником Муромцевского лесничества Шаповаловой Н.А., без составления договоров купли-продажи, без схемы лесонасаждений и акта передачи лесонасаждений покупателям.
Правовой беспредел начальника Муромцевского лесничества Шаповаловой Н.А. причинил неопределенно большому кругу лиц, и в особенности Федотову В.В. моральные и физические страдания, Материальный вред и лишения возможности, своевременно заготовить и высушить дрова, вселяя страх и переживания предстоящих заболеваний из-за переохлаждения в плохо отапливаемых сырыми дровами жилых помещений.
Те же, кто купил дрова у коррупционной системы, по цене от 700 до 1500 рублей (престарелые, инвалиды и пожилые граждане, одинокие матери), оказались вынужденными терпеть ограничения и лишения в связи с обременительной ценой на дрова. Только нужда и страх остаться в зиму без дров, заставило их отдавать последние гроши, чтобы не замерзнуть зимой от холода, как это случилось в Верхнем Карбыше, где от переохлаждения погибло два пожилых человека, благодаря губернаторской программе по газификации сельской местности. При полном правовом беспределе, в области ежегодно гибнут по вине губернатора Полежаева, вероятно, не один десяток человек, поскольку ему до простых смертных дела нет. Карманные же следственные органы, прокурорская и карманная судебная система крышуют Полежаевский беспредел путем фальсификации фактов, подлогов, провокаций против тех, кому совесть не позволяет мириться с системой Полежаевского беспредела. Коррупционная Полежаевская система Омской области не способна защищать интересы простых смертных граждан. Вся система ориентирована, чтобы богатых сделать богаче – бедных беднее и на рейдерские захваты.
Таким образом, по вине Правительства Омской области, Главного управления лесного хозяйства Омской области, Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области, Совета ММР, глав городских и сельских поселений, представляющих собой коррупционную схему по выворачиванию карманов у жителей района, в связи с чем, грубо нарушаются жизненно важные права более, чем десятка тысяч жителей Муромцевского района и сотен тысяч Омской области на обеспечение печным топливом в соответствии с п. 4 ст.14 ФЗ РФ 131.
Проект правил, по организации для жителей поселений заготовки топлива, разработан депутатом ММР Щекотовым Д.Д., опубликован в СМИ, прилагается к настоящему заявлению в публикации «Откуда растут ноги у коррупции и как их укоротить». Автор проекта правил предлагает вынести правила на обсуждение жителей Муромцевского района через районную газету «Знамя труда», после чего рассмотреть их в соответствии с регламентом Совета ММР с учетом всех замечаний, высказанных жителями района, учесть его недостатки и своим решением принять их, как нормативный акт муниципального уровня.
В связи с принятием таких правил, у жителей района отпадет необходимость пользоваться коррупционным Постановлением № 115-п от от 23 июля 2008 г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН», а также услугами Главного управления лесного хозяйства Омской области через посредника, в лице Начальника Отдела Муромцевского лесничества Главного управления лесного хозяйства Омской области Шаповаловой Н.А. Она станет не нужной жителям района имеющим печное отопление и у них отпадет необходимость многократно ездить к ней, создавать огромные очереди, мучиться в очередях престарелым и инвалидам. Все обязанности по заключению договоров, отводов древесины на корню для заготовки дров для жителей городских и сельских поселений, организация заготовки дров, их перевозка к домам жителей должна стать обязанностью Глав городских и сельских поселений.
Таким образом, Главным управлением лесного хозяйства Омской области, путем мошеннических действий, крадутся из карманов жителей, заготавливающих дикорастущий лес на корню, значительные денежные средства, что свидетельствует об отдельной особенности коррупционной системы созданной Председателем Правительства Омской области Полежаевым Л.К., что свидетельствует о характерной особенности, имеющей много целевое назначение коррупционной составляющей, значительно увеличивающей доходы коррупционеров.
Изложенные выше обстоятельства однозначно свидетельствут о существующей длительное время коррупционной системе в Муромцевском районе и Омской области хорошо организованная система хищений денежных средств у жителей Муромцевского района и иных районов области, начиная с 2003 года путем злоупотребления служебным положением должностными лицами бывшего Государственного лесхоза и сельского лесхоза Муромцевского района, а ныне отдела Муромцевского лесничества во главе с его руководителем Шаповаловой Н.А по схеме, запрещенной действующим законодательством, сбора наличных денег должностными лицами отдела, в том числе лично Шаповаловой за лесонасаждения для заготовки дров без оформления договора купли-продажи лесонасаждений для собственных нужд без оформления схемы лесонасаждений, подлежащих рубки и передачи покупателю по акту подлежащих лесонасаждений рубке, а также дальнейших мошеннических действий по изготовлению фальсифицированных договоров купли-продажи лесонасаждений, их схем и актов передачи лесонасаждений покупателю и последующих преступных манипуляций с высвобожденными денежными средствами и образовавшимися, в результате мошеннических манипуляций, неучтенных и лесных насаждений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6; 143-145 УПК РФ, ч.4 ст.159 и ч. 2 ст.136 УК РФ прошу:
1) определить круг должностных лиц, виновных в создании коррупционной системы по организации длящегося преступления с 2003 г. по настоящее время, а также исполнителей преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ, организовавших путем мошенничества хищение денежных средств у неопределенно большого количества граждан Муромцевского района и, в первую очередь, у наиболее бедных и беззащитных граждан, проживающих в Муромцевском районе, путем приобретения дров для печного топлива, чтобы выжить в зимний период времени по монопольно завышенным ценам, ставя их на грань выживания, что свидетельствует о дискриминации неопределенно большого круга лиц граждан, которые стали жертвами коррупционной системы по обеспечению дровами граждан, имеющих печное отопление.
2) привлечь должностных лиц, причастных в организации коррупционной системы и исполнителей хищений денежных средств мошенническим способом к уголовной ответственности по ч.4 ст.159 УК РФ;
3) привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в дискриминации неопределенно большого круга лиц из числа жителей Муромцевского района, имеющих печное отопление, относящихся к категории малообеспеченных, престарелых, инвалидов, неспособных заготовить дрова и вынужденных закупать их по монопольно взвинченным ценам из числа лиц, относящихся к коррупционной системе;
4) выявить должностных лиц из администрации Муромцевского муниципального района, Совета депутатов Муромцевского района, должностных лиц Правительства Омской области, препятствующих с 2003 года по настоящее время путем злоупотребления служебным положением с целью восприпятствованию реализации п.4 ст.14 ФЗ №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления, реализации п.4 ст.14 в части организации администрации в черте поселений снабжения населения топливом и, обеспечение тем самым, существованию коррупционной системы с 2003 года по настоящее время по ограблению населения, в особенности мало обеспеченных престарелых граждан и инвалидов, и привлечь виновных лиц к ч.1 ст.285 УК РФ, как не обеспечивших с 2003 года по настоящее время реализации п.4 ст.14 ФЗ РФ №131.
5) Изъять из главного управления лесного хозяйства по Омской области и Муромцевского лесничества договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Муромцевского района, а также купли-продажи лесных насаждений всех индивилыальных предпринимателей за 2009-2011 годы, на предмет определения соответствия подписи покупателей, количества купленной древесины, денежных сумм, заплаченных за нее, вместе с схемами лесных насаждений и актами передачи лесных насаждений продавцом покупателю.
6) Исключить проверку настоящего заявления работниками межрегионального следственного отдела по Большереченскомй району Шашлова и Гаврилова, которые принимали активное участие в развале дела по обвинению Федулова по п.1 ч. 3 ст. 131 УК РФ в изнасиловании несовершеннолетней …
С уважением, Щекотов Дмитрий Дмитриевич (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ГРАЖДАНИНА)
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ Д. Щекотов (подпись) (расшифровка подписи) МП Об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ предупрежден. (подпись) Д. Щекотов
|
Категория: Власть | Добавил: bordo60 (19.11.2011)
| Автор: Дмитрий Щекотов
|
Просмотров: 2510
| Рейтинг: 5.0/2
Похожие материалы:
|
|