Кузнецов Валентин. Как Вы думаете, нужно и можно ли хотя бы это сделать?
В связи с инициативой выборов «Гражданского мэра» вижу необходимость сказать и предложить будущему мэру рассмотреть следующие проблемные вопросы: 1. Общественный транспорт Общественный транспорт в г. Омске состоит из: Автобусного муниципального и частного парка; Трамвайно-тролейбусного муниципального парка; Маршрутных частных «Газелей».
Транспортная проблема, за исключением «пробок» в часы пик, в основном решена, но: А) автобусы особенно в дневное время, ходят полупустые, перевозя льготников имеющих право на 30 бесплатных поездок в месяц. В часы пик, автобусы набиты полностью. Причиной полупустых пробегов автобусов является наличие на этих же маршрутах частных маршрутных «Газелей», которые практически «зачищают» всех пассажиров перед рейсовым автобусом. По этим основным причинам муниципальные автобусные пассажирские перевозки являются дотационными и убыточными для Администрации города. Однако в городе действует и частная акционерная компания ОАО «АТП-2», в результате «прихватизации» данного парка инициативно-рыночными людьми. Следовательно, не все так плохо под Луной. В муниципальных парках очень сильно раздут руководящий директорат предприятий, а ремонт подвижного состава возлагается добровольно-принудительным методом на самих водителей автобусов. Б) Трамвайные перевозки, являющие вторыми в мировой практике, по эффективности пассажирских перевозок, после метро, в г. Омске сокращены до безобразия, в угоду легковому транспорту, и не развиваются. Используются только оставшиеся трамвайные пути, которые находятся в плачевном состоянии из-за чего движение трамваев немного быстрее движения пешехода. В таком же плачевном состоянии как подвижной троллейбусный парк в целом, так и его инфраструктура. В) Особенно хочется остановиться на маршрутных «Газелях». Шрейдер В.Ф., при своем первом приходе в мэры, громогласно заявил, что на улицах города не должно быть более 2500 «Газелей». Для чего организовал, с помощью начальника УВД Камерцеля гонение «газелистов», облагая их всевозможными штрафами. После проведения в феврале 2006 года профсоюзом НПА-ОКТ «Ямщик», в котором председателем был Кузнецов В., митинга и несанкционированного перекрытия улиц Интернациональная и Гагарина полуторатысячной толпой водителей, гонения «газелистов» практически прекратились. Однако под эту марку предприимчивые чиновники и сотрудники администрации, ГИБДД и УГАДН решили приватизировать маршруты, по которым ездят «газелисты» и за разрешение работать по тому или иному маршруты, так называемые «хозяева маршрутов», берут с «газелистов» от 3-х до 5-ти тысяч рублей в месяц. «Газелей» на улицах города стало более 6-ти тысяч, вместо 2,5 тысяч. Следовательно, в карманы чиновников черным налом попадает в год: 6 000 маш. х 3тыс.руб/мес. х 12 мес. = 216 млн. рублей, которые идут не в бюджет города, а на личное обогащение мошенников и взяточников. Ежедневная выручка «газелиста» составляет, в среднем 2 500 рублей х 24 дня/мес. х 12 мес. х 6000 маш.= 4 млрд.320 млн. рублей. Вот такая сумма денежных средств в год, опять идет мимо муниципального бюджета, в связи с никчемной работой чиновников Администрации города. Примечание. Налог с «Газелей» идет по упрощенке, водителям не начисляется ни пенсия, ни стаж. Обо всем этом мной была официально написана и подана в 2007г году «Пояснительная записка» в Омский городской Совет. Результат, увы.
Рекомендуется посмотреть: 1. http://politomsk.ru/publ/18-1-0-506 2. http://politomsk.ru/publ/13-1-0-461 3. http://politomsk.ru/publ/18-1-0-342
РЕЗЮМЕ. С учетом зарплаты кондукторов и контролеров на муниципальном транспорте, выгоднее произвести их сокращение, сделать проезд бесплатным, тем более, что наличие какого либо контингента льготников, является нарушением положений ст. 19 Конституции РФ, запрещающей дискриминацию по социальному или иному положению. Необходимо ликвидировать институт «хозяев маршрутов», для чего осуществить мероприятия по разрешению работать на маршрутах «Газелям» в соответствии с Договорами заключенными ими с муниципалитетом, чем и пополнять бюджет города.
2. ЖКХ В связи с ведением института управляющих компаний (УК) по управлению многоквартирными домами и передачей им всей инфраструктуры принадлежащей муниципалитету в виде МУП ЖКХ, РЭУ и др. жилой фонд г. Омска дошел до крайней черты развала. Управляющие компании практически все денежные средства, собираемые с жителей за содержание и ремонт общего имущества домов, но которое все еще находится в собственности муниципалитета, а не собственников квартир, тратили и тратят на свою зарплату, получение девидентов по акциям и дачу взяток контролирующим и судебным органам власти. При этом не то, что ремонт, но и не производится и даже надлежащее содержание домов. Следует отметить, что все руководство бывших МУП ЖКХ стало во главе УК, которые в одночасье стали прибыльными. При этом практически не одна УК не предоставляет коммунальные услуги, в нарушение ст. 162 Жилищного кодекса и Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г. Более того, для ухода от какой-то бы ни было ответственности УК организует переход домов на непосредственный способ управления, оставляя при этом тариф как для управляющих компаний, а в договорах прописывают себе все права, которые полностью ущемляют права потребителей, оставляя им только обязанности. Аналогичным примером мошеннических действия, явилась продажа и приватизация, прибыльного МУП «Омскводоканала» в 2006 году, после чего тарифы за холодную воду взлетели на 612%, а в этом 2012 году , даже несмотря на заверения Путина, «Омскводоканал» поднял тариф на 1,8% за счет дополнительной платы граждан на почте, в то время как 2011г, в тариф за воду входили затраты в 3,3% управляющим компаниям, и 1,6% затрат на почту, по так называемым Договорам расщепления платежей.
Резюме. Необходимо де приватизировать имущество, переданное УК и создать нормально действующие прибыльные муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и прекратить мошеннические действия управляющих компаний. Альтернативным вариантом также может служить ликвидация мошеннических УК путем перевода домов на непосредственное управление Советами домов, с организацией им банковского обслуживания Некоммерческими партнерствами, когда все 100% денежных средств собранных на содержание и ремонт дома распределяются самими Советами дома на те виды работ, которые дому необходимы, а не перечислять деньги на содержание мошенников из УК, у которых основная цель – получение прибыли.
3. ЗАКОННОСТЬ, СУДОПРОИЗВОДСТВО, ПРАВОПОРЯДОК Наша область во главе с Полежаевым, Варнавским, Пронниковым-Ярковым, Казаковым-Спиридоновым-Кондиным превратилась в одну из самых корпоративно-клановых областей в РФ. О какой независимости судей может идти речь, когда губернатор Полежаев утверждает мировых судей, сейчас это стал делать Варнавский со своим карманным ЗакСобранием. Пронников, создатель коррупционно-корпоративной судебной системы в Омской области, стал Уполномоченным по правам человека в Омской области. 15 лет в Омске не было подходящей кандидатуры на данный пост, пока Пронникова не ушли на пенсию. Как «яростно и грандиозно» развернулась правозащитная деятельность в Омском регионе с приходом Пронникова. Другим областям на зависть. Прокуратура, как занималась отписками, так и продолжает этим заниматься сейчас. А что? У нас самый спокойный и законопослушный народ. «Милые Лица» служили в милиции, теперь их переименовали в ….(нехороших людей) которые служат в полиции. Они же уже бдительно стоят на страже закона и порядка, не стреляют простых граждан и не распространяют наркотики, т.к. Камерцель с сыном Яшей уехали Тишь и благодать.
Друг Кузя.... Надо защищать интересы простых граждан.... Что и делает твой друг пу... Но, друг Кузя, слона ты не заметил, а м.б. не хочешь видеть, а м.б. слон твой друг. Ты все пытаешься улучщить капитализм, вместе с пу... Но, по-марксистки, капитализма с человеческим лицом не бывает..