Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Суббота, 10.12.2016, 09:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Власть » Общее » Омский транспорт (О ненужном метро и нужном трамвае)
Омский транспорт
KunguДата: Среда, 03.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Гражданский актив
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
В прошлые годы, с экрана телевизора неслось об планах проложить улицы-дублёры, существующим Маркса и Красному пути, (кем-то названные проспектами). Эти заявления суть лукавство, для развития транспортной сети нужны не улицы-дублёры, а новые полноценные проспекты. В Омске нет подразделения, которое бы занималось концепцией развития транспорта.

20 лет назад дискуссия по проблемам строительства метро выявила, что Омск не сформировался как город, в котором следует строить метрополитен.
Для Омска судьба трамвая – это диагноз для города...
Читать дальше - продолжить дискуссию см. сайт Омский Клуб, omsk-club.ru

 
SKДата: Среда, 03.03.2010, 20:27 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Члены КС
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Трамвай не такой уж и плохой транспорт. В Брюсселе им очень даже удобно пользоваться, да и во многих крупных европейских городах тоже.
А вот насчёт метро - абсолютно верно. Для Омска - один из самых неподходящих видов транспорта.

Но на самом деле - проблема не в дорогах (это вторично), а в абсолютной абсурдности городской застройки. Вместо того, чтобы расширять город в стороны, всё спрессовали в центр. Вот и задыхаемся. Такая судьба любого хаотично развиваемого города предсказана ещё чикагской школой урбанистики в начале 20 века. И Омск - очень красноречивый пример. Практически без шансов на развитие, если резко всё не изменить в планировании территории. Но менять-то никто из властных структур и не хочет.

 
PeremenДата: Среда, 03.03.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Школьник
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
на деньги что уже вложены в метро можно было бы построить сеть скоростного трамвая, но чиновникам это не выгодно, им нужно и дальше получать побольше финансирования пока они у "руля"
та же история будет и с "плотиной"
 
KunguДата: Пятница, 05.03.2010, 11:42 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Гражданский актив
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SK)
судьба любого хаотично развиваемого города предсказана ещё чикагской школой урбанистики в начале 20 века

SK, это интересно, можно получить подробности по данным предсказаниям.

Peremen, SK и всех заинтересованных граждан приглашаю продолжить дискуссию на страницах сайта Омский Клуб

Там же на сайте Омского клуба размещаю информацию о метрополитене XX - SkyTrain (Ванкувер), лини которого хорошо были видны при трансляции телевизионной картинки с вертолёта в дни олимпиады.

 
SKДата: Суббота, 06.03.2010, 22:29 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Члены КС
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kungu)
SK, это интересно, можно получить подробности по данным предсказаниям.

можно. постараюсь в ближайшие дни зарегистрироваться на Омском клубе и высказаться smile
 
SKДата: Суббота, 06.03.2010, 22:34 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Члены КС
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Peremen)
та же история будет и с "плотиной"

с плотиной история может быть и другой.
1 вариант - оптимистический: потратят миллиард на проектирование (как записано в постановлении правительства) и всё закончится
2 вариант - пессимистический: начнут строить. и это вам не метро - это "кирдык" Омску
Есть правда и сверхоптимистический вариант - потратят миллионов 400 и не закончат проектирование
 
Victor_KorbДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:10 | Сообщение # 7
Доктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (SK)
Есть правда и сверхоптимистический вариант - потратят миллионов 400 и не закончат проектирование

Я думаю, будет нечто среднее-привычное: распилят миллионов двести, а потом... будут продолжать пилить долго понемногу.

Quote (SK)
постараюсь в ближайшие дни зарегистрироваться на Омском клубе

Совет - можно не регистрироваться, а просто авторизоваться (войти) на любой сайт на платформе uCoz, предъявив свой единый uNet-аккаунт (адрес-пароль).


Удачи нам во всех добрых делах!
Персональный блог Korb.su
 
SKДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:42 | Сообщение # 8
Студент
Группа: Члены КС
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Victor_Korb)
распилят миллионов двести

Так уже по плану на конец 2009 должны были истратить 370 (почему то думаю, что и истратили). А сверхоптимистический, потому что больше уже не будут


Сообщение отредактировал SK - Воскресенье, 07.03.2010, 19:45
 
yu-shhetiДата: Понедельник, 31.10.2011, 08:18 | Сообщение # 9
Новорожденный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я соглашусь со многими, что метро в нашем городе не нужно, пока город не расширится на столько, что добираться с одного конца города до другого станет более 2 часов тогда да нужно начинать строить. а пока нужно дороги расширять открывать двухстороннее движения на улицах где одностороннее и организовать работу светофоров так, чтобы ты на каждом светофоре не стоял как сейчас, пробки на ул карла Маркса а ул. Ленина (кроме общественного транспорта) и ул. Пушкина одностороннее движение, а в пол не можно было бы разгрузить если расширить и сделать двухстороннем движением. и по другим направлением тоже нужно избавляться от одностороннего движения.

Сообщение отредактировал yu-shheti - Понедельник, 31.10.2011, 08:22
 
KunguДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:01 | Сообщение # 10
Абитуриент
Группа: Гражданский актив
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Этим проблему не решить!
 
Форум » Власть » Общее » Омский транспорт (О ненужном метро и нужном трамвае)
Страница 1 из 11
Поиск: