Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Пятница, 24.11.2017, 15:55
Начало » Статьи » Темы » Власть

Письмо Президенту и ответ на письмо
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

Я, Кузнецов В.Н., являюсь председателем общественной организации «Омский областной комитет по правам человека», поэтому как гражданин и как защитник конституционных и гражданских прав и свобод человека, а также действующего законодательства, уведомляю Вас о том, что Вы глубоко ошибаетесь, когда считаете, что судей, осуществляющих правосудие в РФ, назначаете Вы, в соответствии ч.3 ст. 6 закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

В Омской области функцию федерального судьи могут осуществлять и их помощники, без всяких представлений и утверждений.

В качестве примера.
Так, в Кировском районном суде г. Омска, действующего под руководством председателя суда Троеглазовой Н.А., обязанности судей, не имея надлежащих полномочий, осуществляют помощники судей.

Это подтверждается в частности тем, что 28.08.2017г подготовку дела №2-3948/2017, в нарушение ст. ст. 147, 148, 150, 152 ГПК РФ, вместо судьи Зинченко Ю.А. проводила помощник судьи Филимонова Е.М., а судья Зинченко Юлия Александровна на глазах участников процесса ушла по личным делам, покинув здание суда.

По этим основаниям, мной, Кузнецовым В.Н., как представителем истицы Смирновой Е.Н, 05.09.2017г судье Зинченко Ю.А был заявлен отвод в соответствии с п.3 ч.1 ст. 16 ГПК РФ, в связи с грубым игнорированием действующего процессуального законодательства, халатным отношением к должностным обязанностям, нарушением Клятвы судьи.
Однако отвод судьёй Зинченко Ю.А. удовлетворен не был.

Мной, многолетним опытом, было установлено, что мазохистов в омских судах нет, поэтому, сколько не заявляй отводов, их никто не удовлетворит, т.ч. ст.16 ГПК РФ это чистая бутафория.

Мной неоднократно, в том числе и на коллегиях Омского областного суда, заявлялось о мракобесных, т.е. не поддающих логическому мышлению, решениях вынесенных судами, в связи с чем, я их в глаза называю врагами народа и государства.
Ибо эти решения выносятся на основании коррупционно-корпоративных связей, поэтому нельзя в омских судах признать незаконными действия чиновников или органов власти, а также мошеннических частных организаций.

Так что, дорогой Владимир Владимирович, как говаривал Козьма Прутков, «Зри в корень», а корень коррупции, в частности в Омской области, находится в судах.

Революции возникают не в результате действий партий или атаманов, а действиями власти принимающей неправильные для народа решения, а суд является государственной властью, согласно ст. 10 Конституции РФ.

Примером опять может служить Омская область.
Выборы 10.09.2017 года, несмотря на фальсификацию, это скромный буревестник, взлетевший над «Птичьей гаванью».

Знаю, что читать Вы это письмо не будете, поэтому делаю его открытым.

12.09.2017г В.Н. Кузнецов
Отправлено 12.09.2017г по электронной почте зарегистрировано за № 878054

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, поступило 12.09.2017 в форме электронного документа и зарегистрировано 12.09.2017 г. за № 878054.
Согласно статьями 121 и 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны, полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».
Действующее законодательство не препятствует обжалованию действий судьи в соответствующую квалификационную коллегию судей. Решение квалификационной коллегии судей может быть обжаловано в суде общей юрисдикции.
Президент Российской Федерации, являясь Главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
Также сообщаем, что в соответствии со статьей 120 Конституции Российской Федерации, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О

статусе судей в Российской Федерации», а также статьей 5 Федерального закона от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону.
Проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура «ревизии» судебных актов не допустима (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П).
Согласно части 4 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подлежат рассмотрению в порядке, установленном этим Кодексом, дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, арбитражных судов или подлежащие рассмотрению в ином судебном (процессуальном) порядке в Верховном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции.
В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Ваше обращение направлено в Квалификационную коллегию судей Омской области в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения.

Главный советник департамента
рассмотрения жалоб и правовой
работы К. Харитоненко
Категория: Власть | Добавил: kuznec (15.09.2017) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 267 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1
холуйство продолжается ...
avatar