Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Воскресенье, 22.12.2024, 09:11
Начало » Статьи » Темы » Акции

Акция протеста. Объявление о бессрочной голодовке

Президенту РФ Путину В.В.
Губернатору Омской области Назарову В.И.
Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.
Прокурору Омской области Спиридонову А.П.
В Пенсионный Фонд РФ
В ГУ отделения Пенсионного Фонда РФ по Омской области
В УФМС РФ
В Управление федеральной миграционной службы по Омской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ О БЕССРОЧНОЙ ГОЛОДОВКЕ

Я, Щетинин Юрий Юрьевич, бессрочный инвалид второй группы по трудовому увечью, страдающий сахарным диабетом (голодание смертельно опасно) вынужден прибегнуть к жизненно опасной акции: объявляю бессрочную голодовку с 11.02.2015г. в связи с протестом против незаконных и преступных действий органов государственной власти, так как моя предупредительная недельная голодовка проигнорирована органами власти в лице Путина В.В., Назарова В.И. и прокуратуры Омской области и УФМС по Омской области – никакой реакции: «подумаешь, ещё одного инвалида не будет на свете!». А работник Пенсионного Фонда РФ по Омской области принёс на бумажном носителе подтверждение отправленного текста-отписки на мой электронный адрес и требовал моей подписи в получении этой бумаги. Значит, ПФ РФ по Омской области меня знает в лицо и уверен, что перед ними живой Щетинин Ю.Ю., а пенсию мне не выдают. В знак протеста против произвольного прекращения выплаты и начисления мне пенсии, Я отказался расписываться в получении отписки. В электронной отписке ПФ РФ по Омской области повторил и продублировал ранее направленные мне ответы, ничего нового не мог придумать, а сослался на статью 22, а ранее на ст.21 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001г., которая не предусматривает прекращение выплаты и начисления пенсии инвалиду, которому пенсия установлена бессрочно и такого закона нет.

Таким образом, ПФ РФ по Омской области в лице Тодорова присвоил властные полномочия законодателя и установил свою норму права, а гаранты Конституции и Устава Омской области и Прокурор Омской области Спиридонов покрывают его действия и бездействие. Заодно Тодоров присвоил себе полномочия суда, признав мой паспорт недействительным, который фактически судом был признан действительным и бессрочным. Также признал доверенность на получение моей пенсии, выданную на имя моей мамы ОР ОО Омским областным КОМИТЕТОМ по правам человека не действительной, хотя когда Я представлял интересы пенсионера Михайлова И.К. Тодоров, признавал доверенность, выданную этим же КОМИТЕТОМ.

ПФ РФ по Омской области лишил меня и мою маму льгот по ЖКУ и не желает их восстанавливать и возмещать ущерб, понесённый по его вине, и не даёт ответа, а помалкивает «в тряпочку».

Органы государственной власти не желают признавать и исправлять свои ошибки, так как паспорта Российской Федерации являются незаконными.

В Новый паспорт после принятия закона "О гражданстве РФ" № 62-ФЗ от 31.05.2002г Правительством РФ не могут вноситься изменения, а в Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. №' 828, незаконно вносились изменения от 02.07.2003 N 392, от 23.01.2004 N 35, от 20.12.2006 N 779, от 28.03.2008 N 220,от 12.08.2010 N 612, от 27.05.2011 N 424, от 22.02.2012 N 141,от 07.10.2013 N 884, от 18.02.2014 N 122, от 23.06.2014 N 581), что противоречит ст. 10 закона "о Гражданстве РФ", а также это постановление противоречит п.1 ст. 22 ГК РФ и Конституции РФ. Признание паспорта (как документа, удостоверяющего личность гражданина) недействительным либо утратившим действие по основаниям иным, нежели смерть гражданина (либо признание его умершим), противоречит его правовой природе. Любое толкование понятия "недействительность паспорта" вступает в противоречие с п.1 ст.22 ГК РФ, согласно которого, никто не может быть ограничен в правоспособности и дееспособности иначе как в случаях и в порядке, установленных законом. Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ увы не являются законами. Определять срок действия паспорта или вид после 31.05.02г не входит в компетенцию Правительства РФ. Да и Государственная Дума не имеет право ограничить срок действие паспорта, так как противоречило бы п.1 ст.22 ГК РФ и Конституции РФ.

Одним словом новый паспорт является незаконным, а мой паспорт является действительным и не ограничен сроком. А Государственные органы не желают исполнять действующее Постановление Совета Министров СССР N 677 от 28 августа 1974 года по вклеиванию фотографий в паспорт.

Мои требования:

1. Вернуть незаконно не выплаченную мне пенсию с мая 2012 по февраль 2015 гг. и продолжать мне выплачивать её в дальнейшем с первого числа каждого месяца;

2. Восстановить меня и мою маму в списках получателей всех полагающихся нам льгот - в натуральном виде, в особенности по ЖКУ, по обеспечению всех лекарственных средств;

3. Вернуть все незаконно взысканные суммы из моей пенсии и пенсии моей мамы по коммунальным услугам, на которые нам были отменены льготы, взысканные сотрудниками управления ФССП с нарушениями Российского законодательства - без уведомления нас, а также в связи с попустительством прокуратуры, покрывающей произвол приставов, коммунальщиков и судей. ИЛИ компенсировать из бюджета отмену льгот за этот период, а в дальнейшем предоставлять льготы в натуре и прекратить все взыскания;

4. Вклеить в мой бессрочный паспорт мою фотографию;

5. Обеспечить наши конституционные права по доступу к гарантам: Конституции РФ (Путину В,В,) и Устава Омской области (Назарову В.И.) во имя исполнения их должностных обязанностей по охране, восстановлению и защите наших прав;

6. Прекратить практику направления жалоб тем лицам, на которых мы жалуемся;

7. Гаранту Конституции РФ Путину В.В. и губернатору Омской области Назарову В.И. обеспечить исполнение действующего постановления Совета министров СССР N 677 от 28 августа 1974 года по вклеиванию фотографий в паспорт.

Президенту РФ Путину В.В.

Я объявляю бессрочную голодовку в связи с вашим бездействием, так как вы фактически не являетесь гарантом Конституции. законы не исполняются, и чиновниками извращаются, и прокуратура и суды поддерживают это извращение. А Вы как гарант в не состоянии обеспечить защиту граждан от произвола чиновников, прокуроров и судей, ваша администрация только и занимается отписками, и направляет наше обращение в те органы и тому лицу на которого жалуются, что запрещено законом.

10.02.2015 г.

Щетинин Ю.Ю.

Категория: Акции | Добавил: yu-shheti (10.02.2015) | Автор: Щетинин Юрий
Просмотров: 1794 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 16
avatar
15 yu-shheti • 05:34, 10.05.2015
Ни Президент РФ Путин ВВ, ни его администрация так и не отреагировало на это обращение. А значит Россия не является правовым государством как это прописано в статье 1 Конституции РФ. А вертикаль власти построенная Президентом РФ работает слаженно четко но не по Конституции РФ. В аппарате Президента и Правительства Российской Федерации работают Академики, Профессора, кандидаты юридических наук, но создается впечатление, что среди них нет юристов, а одни политиканы. Да и политиков в аппарате нет, одни политиканы.
avatar
0
16 Victor_Korb • 18:32, 10.05.2015
Юр, без обид, но это было ясно, как минимум, 20 лет назад, еще при Ельцине.
avatar
14 yu-shheti • 10:08, 09.04.2015
В Постановлении Европейского суда по делу "Праведная против Российской Федерации" <1> заявитель обжаловала неправильное, с ее точки зрения, применение Пенсионным фондом РФ Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 113-ФЗ "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" <2>, предусматривавшего новый метод увеличения размера пенсий - "индивидуальный коэффициент пенсионера". Европейский суд, рассматривая обстоятельства дела, отметил, что "в результате решения... которым было удовлетворено заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам, заявитель лишилась ее права на получение пенсии в желаемом размере... лишилась своего имущества по смыслу второго предложения пункта 1 статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции... Лишение собственности по смыслу второго предложения пункта 1 статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции может быть оправданным, если доказано, inter alia <3> что оно было "в интересах общества" и "на условиях, предусмотренных законом"... Интересы общества, по общему признанию, могут включать в себя эффективную и скоординированную схему государственных пенсий, ради которой государство может корректировать свое законодательство. Однако возможный публичный интерес государства в обеспечении единообразного применения Закона о пенсиях не должен приводить к ретроспективному перерасчету ранее присужденной денежной суммы. Европейский суд счел, что, лишив заявителя права на получение пенсии в размере, установленном в окончательном судебном решении, государство нарушило справедливый баланс между рассматриваемыми интересами" <4>.

Статья 35 Конституции РФ

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

ПРОТОКОЛ [N 1]
от 20 марта 1952 года

К КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД
Статья 1

Защита собственности

Каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.

Государственные органы без суда лишили меня собственности моего имущества пенсии, льгот и у мамы лишили льготы на коммуналку, проезд и другие.
avatar
13 yu-shheti • 06:46, 09.04.2015
Нет в шоколаде шоколада
давно нет мяса в колбасе
становится чуть чуть тревожно
а вдруг и в людях нет людей
avatar
12 yu-shheti • 06:43, 13.03.2015
Мир почти не заметит и не будет долго помнить того, что здесь говорим мы, но он никогда не забудет того, что здесь совершили они…
avatar
0
11 HTN • 20:13, 15.02.2015
Интернет весь пестрит Вами! Появилась проблема -> Вы расшевелили бюрократов -> они нашли решение проблемы. Вам осталось всего лишь выполнить те обязательные функции, которые делает каждый гражданин РФ. Но самое смешное, что вас это не устроило! Вы продолжаете кричать об этом и раздувать ненужную шумиху вокруг своей персоны. Чувствую, скоро в вашем блоге будут рекламироваться некоторые товары или услуги заинтересованных лиц!
avatar
0
8 Kass • 14:45, 15.02.2015
Вы бы могли просто поменять свой паспорт на российский и получить все ваши пенсионные выплаты, но нет же вам проще жаловаться на всех и попрекать даже Президента, который и так для России сделал и делает очень много. Будьте добры если вы считаете правомерность использования советского паспорта, жалуйтесь правительству СССР. Ваша акция не имеет никакого смысла, кроме как очернить Российскую власть. Я не думаю что ваши деньги хотят прибрать себе эгоистичные чиновники, если вы скажете что даже с российским паспортом вам не выплачивают пенсию, тогда я с вами соглашусь. Хотя судя по вашим словам, спорить с вами и есть бесполезное занятие, так что удачи вам могу только пожелать!
avatar
0
9 yu-shheti • 15:46, 15.02.2015
Это не Я очерняю Российскую власть, она себя сама очерняет, так как она действует в не правовом поле, ей на законы наплевать, а вы поддерживаете неправомерные действия, для вас главное не закон, а иш бы проблем с властью не было, и не важно наверное, что эта власть действует не правовыми методами. ,что для власти,что и для вас видимо закон, что дышло, куда повернул туда и вышло.
avatar
0
10 yu-shheti • 15:59, 15.02.2015
А вот деньги они как раз и хотят мои прибрать, раньше невозможно было с пенсии взыскивать, сейчас пожалуйста, раньше если пенсионер по каким-то причинам не получал пенсию более 3 лет,она ему возвращалась полностью, то сейчас если он не получал вернуть может не более 3 лет, а по уважительной причине не более 10 лет. если ранее у меня была максимальная пенсия 75% и максимальный стаж, то сейчас моя пенсия меньше тунеядца, и мноогое другое
avatar
5 yu-shheti • 08:55, 13.02.2015
А что чиновников надо заставлять исполнять законы только через суд? Вот этого они как раз и добиваются, так как у нас в России правосудия нет-это факт. не бывает правосудия разного качества, оно либо есть либо его нет.
avatar
0
6 Victor_Korb • 10:04, 13.02.2015
1. Отвечать на конкретную реплику лучше, нажимая на ссылку "Ответить" под ней.

2. Нет, конечно. Можно использовать все доступные средства. Просто я обратил внимание на некоторую противоречивость твоей позиции: апелляции к одним представителям "вертикали произвола" и игнорирование других. Ну, и на то, что индивидуальный акт отчаянья в наших условиях - неразвитости независимых СМИ и гражданского общества - может оказаться совершенно бессмысленным и причинить ущерб только тебе самому :-(
avatar
0
7 yu-shheti • 11:35, 13.02.2015
Противоречивости у меня нет, есть недосказанность, Она заключается в том, что правоприменительная судебная практика основана не на законе, а на норме права которой не существует. при оспаривании указа Президента и Постановления правительства, ВС РФ хоть и в наглую отказывает о признании этих норм незаконными, но дает толкование, что эти нормы не распространяются на граждан, а дают только указание МВД. и сроков действия паспорта СССР не ограничивают, а с другой стороны по конкретным делам граждан которые заставляют вклеить в паспорт фото в наглую отказывают, ссылая на эти же нормы, и ВС РФ их поддерживает, что является судебным беспределом.
avatar
0
2 Theodor • 07:16, 13.02.2015
- Правильный паспорт - это здорово, тогда и жить будешь правильно, без проблем. Вы попробуйте заграницу выехать по просроченному паспорту – не получится, не получится и многое другое, потому что вы есть, и вас нет!
avatar
3 yu-shheti • 08:30, 13.02.2015
Что вы имеете ввиду "правильный паспорт"?
В соответствии с законодательством не бывает просроченных паспортов, это только в России чиновники извращают законы и незаконно устанавливают сроки действия паспорта, хотя законом это запрещено. А также изготавливают фальшивые паспорта, как раз который у вас. В соответствии со ст. 1 Конституции РФ у нас правовое государство, так и надо требовать от чиновников чтобы они исполняли законы, а не извращали. говорить о том, что СССР уже нет поэтому надо менять паспорт несостоятелен, так как в паспорте СССР уже есть вкладыш о гражданстве РФ, а второе нет нормативных актов, чтобы гражданин менял паспорт, положение о новом паспорте является незаконным, оно противоречит с. 10. закону "О гражданстве" и п.1 ст. 22 ГК РФ и Конституции РФ.
avatar
0
4 Victor_Korb • 08:36, 13.02.2015
Юрий, к сожалению, если ты намерен действовать в формальном "правовом поле", то должен все свои утверждения доказывать в "суде". Включая оспаривание незаконных действий или бездействия чиновников или несоответствие закону конкретных нормативных актов. Одиночной голодовкой вряд ли можно чего-то добиться. Впрочем, это твое право и я это шаг не могу осуждать.
avatar
1 yu-shheti • 05:00, 12.02.2015
государственные органы так и не желают исполнять свои обязанности, даже после моего объявления о голодовке, они наверно ждут моего подвига, когда я отправлюсь в мир иной. Ни от губернатора, ни от президента, и даже от прокуратуры не соизволили отреагировать на мое объявление о голодовке. для них наверное Конституция ни чего ни значит, она для них только на бумаги, которую можно и......))) им хоть плюй в газа - все божья роса.
avatar