Уважаемый президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Доведённый до отчаяния уровнем коррупции на территории города Омска и Омской области в частности, и на территории России в целом, я, Скрипаль Сергей Николаевич, видя, что вы не можете самостоятельно справиться с демонами-коррупционерами, вынужден обратиться в инстанцию, которая гораздо важнее вас. И выше, к тому же.
А чего мне терять, кроме цепей? И решил я обратиться к Деве Марии, Матери Спасителя нашего, Иисуса Христа.
Почему не прямо к вам? Надоели, если честно, отписки ваших служек. Бесконечная переписка с чиновниками требует много времени, сил и финансовых затрат. Местные чиновники и депутаты годами нарушают конституцию РФ (коей вы, дражайший Владимир свет Владимирович, если запамятовали, являетесь гарантом). Обращаешься в столицу, все обращения приходят обратно в Омск. И вы - гарант, и чиновники сыты и толсты.
И вот пришлось мне обратиться к Божественному. Но молитва одного человека - капля в море. А вот если весь Омск помолится - может быть, что-нибудь и изменится в лучшую сторону. А если ещё и Омская область присоединится - тогда, может быть, и до вашего слуха дойдёт.
Молитва Деве Марии:
Богородице Дево, Путина ВРАЗУМИ! И пусть он увидит, как страдает народ его, как издеваются над людьми демоны-чиновники и силовики-опричники. Как не исполняются все его указы и постановления, как плюют воры и растратчики на конституцию земли нашей, благословенной России. И пусть Путин оглядит землю с вершин власти и поможет нам. Богородице Дево, Путина ВРАЗУМИ! Аминь!
А обращение к вам, Владимир Владимирович, я решил отправить. Вдруг к тому моменту, как оно попадёт в вашу администрацию, Дева Мария вас благословит пониманием проблем и забот наших. И вы выступите защитником Конституции РФ, как вам и полагается.
Обращение к президенту РФ Путину В.В.
Уважаемый президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Прошу вас принять, согласно законодательству РФ, меры в отношении нарушителей Конституции РФ, Устава города Омска и бюджетного законодательства РФ, каковыми являются администрация города Омска и Омский городской Совет.
По существу вопроса могу пояснить следующее:
1) Конституция РФ гл.2 ст.43 п.2 гласит: Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
2) Устав города Омска гл.1 ст.9 п.13 гласит: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Омска, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
Но на сегодняшний день в городе Омске обеспеченность услугами детских садов составляет не более 48 %, то есть более половины нуждающихся детей не имеют возможности получить бесплатное дошкольное образование.
По обращению прокуратуры города Омска в 2011 году Центральный районный суд города Омска (судья Соснин Иван Иванович) обязал администрацию города Омска организовать предоставление детям бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях. Ответчик (городская администрация) обжаловала решение Центрального суда города Омска в Омском областном суде. Но 22 февраля 2012 года определением Омского областного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Председательствующий в составе: Кудря Татьяна Леонидовна, дело № 33-725/2012.
26 декабря 2012 года Омский городской Совет принимает решение № 97 «О бюджете города Омска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Из этого решения следует, что денежные средства на устранения нарушений Конституции РФ, Устава города Омска и бюджетного законодательства в полном объёме в бюджете города Омска не предусмотрены.
На официальном сайте прокуратуры Омской области 31.05.2012 было размещено заявление, что «…Прокуратурой Омской области на постоянном контроле находится ситуация, связанная с обеспечением детей услугами дошкольного образования…». (http://www.prokuratura.omsk.ru/news/318/?sphrase_id=6837)
Если даже не обращать внимание на грамматические ошибки и предположить, что правильно будет так: «…В прокуратуре Омской области на постоянном контроле находится ситуация, связанная с обеспечением детей услугами дошкольного образования…», то получается странная, если не сказать больше, ситуация:
Прокурор Омской области советник юстиции 2 кл. Спиридонов Анастас Павлович был надлежащим образом уведомлен, что на территории города Омска на протяжении последних лет и по сегодняшний день открыто и цинично нарушаются Конституция РФ, Устав города Омска, бюджетное законодательство РФ. Но сам прокурор Омской области советник юстиции 2 кл. Спиридонов Анастас Павлович вместо того, что бы реагировать на ситуацию в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", всего-навсего, держит «ситуацию под контролем». Иными словами, все выше обозначенные нарушения прокурору Омской области известны, но для их прекращения, предотвращения и наказания виновных никаких действий прокурор не предпринимает. Ситуация замалчивается из года в год, порождая, тем самым, «Коррупцию» в верхних эшелонах руководства города Омска и лишая детей гарантированного дошкольного образования.
В связи с этим прошу:
1) Инициировать проверку Муниципального образования город Омск на наличие «непокрываемого долга» и введения в Муниципальном образовании город Омск ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ (статья 112 Бюджетного кодекса).
2) Признать незаконным решение депутатов Омского городского Совета № 97 «О бюджете города Омска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» 26 декабря 2012 года.
3) Установить жесткий контроль за внесением изменений в бюджет города Омска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов с целью устранения нарушения Конституции РФ, Устава города Омска и бюджетного законодательства РФ.
4) Передать исполнение бюджета Муниципального образования город Омск под контроль Министерства финансов Российской Федерации.