Павел Астахов: “Если современными девочками не заниматься - вырастет поколение преступниц!”
“Если я ему глаз выколю, то мне ничего не будет” - сказала 10-летняя девочка трём своим подругам-одноклассницам, которые, в это время, легонько пинали ногами лежащего на спине мальчика из параллельного класса. Сама девочка в это время раскачивала ветку дерева, пытаясь ткнуть мальчику в лицо. И несколько раз ей это удалось. Позже судебно-медицинское освидетельствование зафиксировало травмы глаза у мальчика.
К чему я всё это рассказываю? Сейчас объясню.
07 февраля 2013 года, около 13часов 30 минут на горке, расположенной в районе Кировской администрации в городе Омске, произошёл словесный конфликт между учеником 4-го класса школы № 55 и четырьмя девочками из параллельного класса. Справедливости ради нужно заметить, что две девочки из четырёх гораздо крупнее мальчика.
Результатом перепалки явилась драка, в ходе которой четыре юные воительницы нанесли мальчику побои, после которых родители мальчика позвонили по 03 и на “Скорой Помощи” увезли мальчика в больницу, т.к. дома, сразу после драки, мальчик начал терять сознание из-за ударов в область затылка тяжёлым предметом, предположительно, портфелем с учебниками. В полицию позвонили уже врачи.
На следующий день родители мальчика (который получил освобождение от учебы) вместе с ребёнком пришли в с/ш № 55 г. Омска и рассказали директору о происшествии. Директор направила завуча и ребёнка для опознания девочек, с которыми до драки мальчик был не знаком.
Появление избитого мальчика и завуча произвело в классе, где учатся девочки, некоторый переполох. Дети, наперебой, начали говорить о том, что эта девочка (бившая по лицу веткой) постоянно дерётся, а некоторые из тех, которые участвовали в драке, начали говорить, что предупреждали, что нельзя бить веткой в глаза. Это происходило при завуче и классном руководителе того класса, где учатся девочки. При этом родители избитого мальчика вели скрытую звукозапись переполоха в 4-м классе в то время, когда проводилось опознание.
Написав заявление в полицию 08.02.2013, родители мальчика стали ждать результата. И результат не заставил себя долго ждать.
19 февраля 2013 года родители мальчика почтой получили Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 15.02.2013, утверждённое Начальником ОП № 3 по г. Омску полковником Емельяновым К.Д.
Из этого Постановления следует, что потерпевшего, избитого мальчика, как зачинщика драки, поставили на профилактический учёт в ОДН ОП № 3 УМВД России по г. Омску в соответствии с п.34.1.5 приказа №569 МВД РФ. В действиях мальчика бдительный полковник Емельянов К.Д. усмотрел признаки состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 116 УК РФ.
Согласно проверке, группы девочек не было и в помине. Была драка один на один, а те, кто били, стали свидетелями - по результатам проверки, проведённой ст. л. полиции Колиблеевой А.И.
И, больше того. Зачинщица драки, столь уверенная в своей безнаказанности, бившая веткой девочка, так же поехала проходить судебно-медицинское освидетельствование, только не 08.02.2013, как избитый мальчик, а 11.02.2013. Правда, медики ничего у девочки не обнаружили. Но родители девочки написали встречное заявление в полицию.
Родители избитого (слава Богу, не так сильно), мальчика такой провокации со стороны полковника полиции Емельянова К.Д. не ожидали и будут оспаривать “проверку” в прокуратуре, суде, а, если потребуется, и на уличных акциях протеста.
Но вот что интересно. Откуда у девочки появилась уверенность, что “Если я ему глаз выколю, то мне ничего не будет”? И откуда такая жестокость?
Родители избитого мальчика провели небольшое расследование и получили информацию о том, что родная бабушка девочки, бившей веткой в лицо, работала…
техничкой в Кировском районном суде города Омска.
Проще говоря, она делала в суде уборку.
Нельзя говорить о том, что полковнику Емельянову К.Д. позвонил председатель Омского областного суда Ярковой Владимир Алексеевич и попросил “замять” дело. И вряд ли Владимир Алексеевич позвонил Томчаку Юрию Иосифовичу с подобной просьбой. Родители мальчика этого не допускают.
Но как тогда объяснить то, что полицейская “проверка “ была проведена столь небрежно? Или ст. л. полиции Колиблеева А.И. действовала по собственной инициативе? А Колиблеева А.И. не подумала, что ободренные безнаказанностью девочки впредь будут действовать ещё более жестоко? Ведь за спинами у них стоят бабушки из судебных коридоров, всегда готовые “подтереть” и “замыть” любую проверку. А, может быть, в будущем, и преступление?
серега.... в рашке ежегодно десятки тысясч детей убивают, воруют, уродуют. А власть, я считаю, поощряет эти преступления. А Вы не против этой власти. Поэтому я вас считаю соучастником преступников....