Реакция омской полиции на заявление о возможном подрыве школы коллекторами была легко предсказуема с самого начала.
Ну кто такой Томчак и Что такое Банк, в названии которого присутствует слово «МОСКВА».
Любое расследование в отношении этого Банка и его верных помощников-коллекторов, кстати, так же зарегистрированных в столице нашей родины – в городе Москве, видимо, должно быть «задушено ещё в зародыше».
Но каково же двуличие полиции: из администрации президента РФ Путина отвечают, что все материалы по делу о возможном подрыве школы коллекторами, в том числе и полная версия звукозаписи, направлены в Министерство внутренних дел РФ. А для начальника ОУР ОП №3 УМВД России по городу Омску подполковника полиции Евдокимова произвести исследование по факту угроз «…не представляется возможным».
Причем в своем ответе полиция даже изменила название банка. Страшно трогать московские финансовые пирамиды, да?
Да и что такое для них Омск?
И что такое слова, хоть и угрозы взорвать школу с детьми, когда за последние годы омская земля была буквально усеяна телами несогласных с московскими бандитами омичей?
Убит директор омского нефтезавода Иван Лицкевич. Предприятие сменило «омскую прописку».
Убит директор омского пивзавода «Рассар» Иван Багнюк. Предприятие сменило «омскую прописку».
Убит заместитель директора ОАО «Омскшина» Олег Чертов. Предприятие сменило «омскую прописку».
После отказа «отдать» предприятие «Мостовик» смертельная угроза нависла над Олегом Шишовым. Предприятие банкротится.
На сегодняшний день в Омске почти не осталось крупных предприятий, чьи налоги наполняли бы омскую экономику. Зато экономика Москвы и Питера наполняется (и слава Путину) нашими предприятиями безостановочно.
Но в Омске остались ещё деньги у населения, которые, поугрожав взрывом школ, московские банкиры при помощи коллекторов могут попробовать себе присвоить. Даже если человек никаких кредитов не брал.
При этом хочется добавить, что КГБешники также не отреагировали на угрозы коллекторов. Видимо, также получают от банкиров прибавку к жалованию.