1. По полученной из достоверных источников информации, взятка в областном суде начинается от 500000 (пятисот тысяч) рублей. Но давать одному судье никто не будет. Ведь дело рассматривает коллегия судей, которую могут назначить в последний момент.
Поэтому через посредника «заряжают» (специальный термин) взятку председателю областного суда. А сколько из этих денег возьмёт себе посредник – кто его знает. Каждый раз по-разному. А председатель суда, в свою очередь, назначает трёх обязанных ему лично судей, которые выносят нужное взяткодателю решение.
Из этого можно сделать вывод, что районный судья «продаётся» за сумму, похожую на 150000 – 200000 (сто пятьдесят – двести тысяч) рублей.
Самые честные – это судьи мирового суда. Возникает, порой, ощущение, что в Мировой суд ссылают тех судей, которые не хотят брать взятки – честные, чересчур, что ли.
При наличии определённых обстоятельств – шумиха в прессе и тому подобное – такса может возрастать вплоть до отказа выносить неправосудное решение – судье «своя шкура» дороже.
А, учитывая, что всех судей назначает президент Путин, то о самом Путине, на основании действий продажных судей, мнение складывается вполне определённое.
2. На сегодняшний день, то есть на 25 апреля 2018 г. ИО руководителя следственного отдела по КАО г. Омска подполковник юстиции Марютин А.Ю. ни как не отреагировал на заявление о привлечении к уголовной ответственности группы лиц, которые, используя своё служебное положение и имеющими в своём распоряжении оборудование для совершения правонарушения (сканер, принтер формата А3), по предварительному сговору, совершили действия, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренные ст. 138 и 138 УК РФ.
Заявление было зарегистрировано 02 апреля 2018 г. в канцелярии СУ СК по КАО г. Омска. Напомню, сегодня уже 25 апреля 2018 г. Прошло 23 дня с момента регистрации.
Предполагаю, что Марютин А.Ю. очень хочет стать не ИО.
Но если упорно нарушать законы РФ, то можно, наверное, стать богаче, а вот выдвинуться на верх – это уже сложнее.
3. Заместитель прокурора города советник юстиции Лазарчук А.В. вступил со мной в переписку, отсылает, вырывая из заявлений (разгибая скобы степлера), доказательства мне обратно – собственноручные показания подозреваемых, в которых они признаются в совершении преступлений. В своих ответах игнорирует мои требования, говоря о вещах либо посторонних, либо малозначительных.
Похоже, классически «резинит», думает, наверное, что само рассосётся.
На этом короткий обзор по правосудию пока заканчиваю.