В прошлые годы, с экрана телевизора неслось об планах проложить улицы-дублёры, существующим Маркса и Красному пути, (кем-то названные проспектами). Эти заявления суть лукавство, для развития транспортной сети нужны не улицы-дублёры, а новые полноценные проспекты. В Омске нет подразделения, которое бы занималось концепцией развития транспорта.
20 лет назад дискуссия по проблемам строительства метро выявила, что Омск не сформировался как город, в котором следует строить метрополитен. Для Омска судьба трамвая – это диагноз для города... Читать дальше - продолжить дискуссию см. сайт Омский Клуб, omsk-club.ru
Трамвай не такой уж и плохой транспорт. В Брюсселе им очень даже удобно пользоваться, да и во многих крупных европейских городах тоже. А вот насчёт метро - абсолютно верно. Для Омска - один из самых неподходящих видов транспорта.
Но на самом деле - проблема не в дорогах (это вторично), а в абсолютной абсурдности городской застройки. Вместо того, чтобы расширять город в стороны, всё спрессовали в центр. Вот и задыхаемся. Такая судьба любого хаотично развиваемого города предсказана ещё чикагской школой урбанистики в начале 20 века. И Омск - очень красноречивый пример. Практически без шансов на развитие, если резко всё не изменить в планировании территории. Но менять-то никто из властных структур и не хочет.
на деньги что уже вложены в метро можно было бы построить сеть скоростного трамвая, но чиновникам это не выгодно, им нужно и дальше получать побольше финансирования пока они у "руля" та же история будет и с "плотиной"
судьба любого хаотично развиваемого города предсказана ещё чикагской школой урбанистики в начале 20 века
SK, это интересно, можно получить подробности по данным предсказаниям.
Peremen, SK и всех заинтересованных граждан приглашаю продолжить дискуссию на страницах сайта Омский Клуб
Там же на сайте Омского клуба размещаю информацию о метрополитене XX - SkyTrain (Ванкувер), лини которого хорошо были видны при трансляции телевизионной картинки с вертолёта в дни олимпиады.
с плотиной история может быть и другой. 1 вариант - оптимистический: потратят миллиард на проектирование (как записано в постановлении правительства) и всё закончится 2 вариант - пессимистический: начнут строить. и это вам не метро - это "кирдык" Омску Есть правда и сверхоптимистический вариант - потратят миллионов 400 и не закончат проектирование
Есть правда и сверхоптимистический вариант - потратят миллионов 400 и не закончат проектирование
Я думаю, будет нечто среднее-привычное: распилят миллионов двести, а потом... будут продолжать пилить долго понемногу.
Quote (SK)
постараюсь в ближайшие дни зарегистрироваться на Омском клубе
Совет - можно не регистрироваться, а просто авторизоваться (войти) на любой сайт на платформе uCoz, предъявив свой единый uNet-аккаунт (адрес-пароль). Удачи нам во всех добрых делах! Персональный блог Korb.su
Я соглашусь со многими, что метро в нашем городе не нужно, пока город не расширится на столько, что добираться с одного конца города до другого станет более 2 часов тогда да нужно начинать строить. а пока нужно дороги расширять открывать двухстороннее движения на улицах где одностороннее и организовать работу светофоров так, чтобы ты на каждом светофоре не стоял как сейчас, пробки на ул карла Маркса а ул. Ленина (кроме общественного транспорта) и ул. Пушкина одностороннее движение, а в пол не можно было бы разгрузить если расширить и сделать двухстороннем движением. и по другим направлением тоже нужно избавляться от одностороннего движения.
Сообщение отредактировал yu-shheti - Понедельник, 31.10.2011, 08:22