Предлагаю обсудить, какие выходы на широкую публику можно найти. Как расширить информационный охват аудитории? На данный момент даже относительно активная часть социума недополучает сведений о предстоящих акциях. Быть может, у кого-то есть связь со СМИ?Добавлено (24.02.2012, 13:13)
---------------------------------------------
Объясню, почему возник подобный вопрос. На данный момент освещение акций активно ведется в блогах, на сайте «Омск политический», посредством сарафанного радио и в официальных группах в соцсетях. Но этого недостаточно!
Во-первых, охватывается далеко не вся заинтересованная аудитория. Во-вторых, многие, например, мои знакомые «в теме» не всегда знают о грядущих и прошедших акциях.
Какой же может быть рациональный выход из сложившейся ситуации? Из интернет-СМИ было бы неплохо выйти на основные новостные ленты (1-й вопрос — насколько это реально?), хотя бы даже на модераторов РИА и mail.ru — чем «попсовее», тем лучше. На бумажные издания, мне кажется, выйти нереально, но можно выпускать собственный информационный и отчетный листок (были бы средства).
Потом, есть одно предложение, пока не знаю, насколько эффективное. Организуется инициативная группа с целью проведения мониторинга общественного мнения (2-й вопрос — необходимо ли регистрировать для этого общественную организацию?). Составляется тематический опросный лист (например, посвященный выборам), активисты распределяются по местам массового скопления людей: предметно опрашивают население и точечно информируют о ближайших акциях.
Даже 10 информаторов, расставленных вблизи корпусов университетов и торговых комплексов, на мой взгляд, расширят аудиторию мероприятий — живой призыв действеннее листовок и сообщений в интернете. Значительный минус: низкая эффективность.
Просьба высказываться: у нас еще целая суббота.