Как руководители, избранники народа, держат свои обещания
Губернатору были поданы предложения по исправлению положений в сфере ЖКХ и проблемы с транспортом в г. Омске. Помощник губернатора перенаправила обращение, с предложениями к мэру Омска. На личном приеме Двораковский распорядился, чтобы руководитель Департамента городского хозяйства в рабочем порядке совместно разработчиками рассмотрели вопросы ЖКХ, а руководитель Департамента транспорта включил в рабочую группу общественника, по проведению конкурса по работе маршруток. А в результате? плакат: Поросёнок, Вы болтун.
В результате был получен ответ за подписью И.О. директора департамента городского хозяйства А.Е. Фринкеля, «что 25.11.2015г на совещании в Администрации города Омска по вопросам эксплуатации жилищного фонда на территории города Омска озвучено Ваше предложение по выводу из кризиса сферы жилищно-коммунального хозяйства с применением опыта самоуправления многоквартирными домами на основе разработанной концепции самоуправления многквартирными домами.. В результате обсуждения участники указанного совещания пришли к единодушному мнению о том, что Администрация города Омска не вправе представлять интересы НП, которое осуществляет свою деятельность с целью извлечения прибыли».
Совещание было проведено без участия разработчиков Концепции, в которой изложено, что только объединение в форме ассоциаций или некоммерческих партнёрств, МКД с целью консолидации затрат на управление каждого дома, позволит уйти от посредника в виде управляющих компаний, вот у которых основная цель есть получение прибыли. А в ассоциации, или НП, в которую дом входит членом и определяет политику и затраты получение прибыли не предусмотрено законом, т.к. они являются общественными организациями. Только коррупционно заинтересованные чиновники, действующие в интереса управляющих компаний могут давать такие ответы, не вникая в смысл и положения разработанной Концепции.
Фринкель ответил и за Департамент транспорта, « В состав рабочей группы включены специалисты заинтересованных структур подразделений Администраций города Омска, представители Омиского городского Совета, надзорных органов и частных перевозчиков. При необходимости Вы будете приглашены на заседания рабочей группы…».
Хоть честно, заинтересованные специалисты – получающие откаты и взятки от перевозчиков, в том числе и нелегальных.
А теперь текст Пояснительной записки, направленной губернатору Назарову:
Пояснительная записка с предложениями по выводу из кризиса сферы ЖКХ на уровне многоквартирных домов и транспорта общего пользования
По ЖКХ.
Самоуправление МКД в соответствии с действующим Жилищным кодексом РФ может осуществляться созданием юридического лица товарищества собственников недвижимости (ТСН), в организационно- правовой форме ТСЖ, а также на МКД до 30 квартир избирающих непосредственный способ управления.
ТСН (ТСЖ), относительно просто, создаются на новых МКД, т.к. в основном собственниками жилых и нежилых помещений являются достаточно обеспеченные жители.
На старых МКД, требующих многочисленные ремонтные работы, с малообеспеченными жителями, создание ТСН (ТСЖ) представляет значительную трудность: Во-первых, в результате организованного противодействия управляющих организаций изменению способа управления и потери дохода; Во-вторых, отсутствием наличия финансовых средств, в размере 70-120 тысяч рублей, при создании ТСН (ТСЖ), необходимых для приобретения оргтехники, бухгалтерских и иных программ, затрат на регистрацию, иных первоначальных затрат; В-третьих, отсутствие типовых документов и инструкций, как по созданию ТСН (ТСЖ), так и по заключаемым договорам содержания и ремонта жилья, а также программы пошагового перехода на самоуправление; В-четвертых, отсутствие лиц для организационно-пропагандисткой работы среди жителей по разъяснениям преимуществ данного вида управления домом. В-пятых, информационная политика исполнительной власти и средств массовой информации направлена показать, что альтернативы внешнему управлению через коммерческие управляющие организации нет.
На самом деле в омском регионе существует уникальный опыт более эффективной и социально ориентированной некоммерческой системы содержания, текущего и капитального ремонта через организацию подлинного самоуправления на территории МКД и кооперацию МКД между собой.
В течение 3-х лет данное альтернативное решение подвергалось прессингу со стороны Администрации г. Омска, ГЖИ Омской Области, депутатов Горсовета являющихся одновременно собственниками управляющих организаций, естественно самих управляющих организаций. В итоге проверки силовых и контролирующих федеральных ведомств, многочисленные судебные процессы по гражданским и арбитражным делам, комиссии законодательных органов показали не только законность, а также высокую социальную и экономическую значимость данного решения. Так экономия средств на МКД, в рамках этого проектного решения, в зависимости от площади домов составила от 20 до 50 % от средств, собираемых за содержание и ремонт дома!
Поэтому, для более быстрого и качественного приведения в порядок жилых домов, проведения капитальных ремонтов на многоквартирных домах Омска и области, необходимо срочно использовать 3-х летний опыт полученный Некоммерческим партнерством содействия самоорганизации граждан по месту жительства» (НП), по организации перевода МКД на самоуправление, также как и групп малоквартирных домов, с последующей их кооперацией по разработанной Концепции самоорганизации и самоуправления на территориях МКД.
Основными задачами НП является обеспечение информационного, кооперативного и образовательного взаимодействия между домами, организация общего бухгалтерского, организационного и юридического сопровождения жизнедеятельности ТСНов и малоквартирных домов на непосредственном управлении, т.к. распоряжением финансовых средств осуществляют правления ТСН и Советы домов, входящие членами в НП.
В результате этого исключается коммерческий посредник, в виде управляющей организации, и денежные средства, в том числе по капремонту, аккумулируются на счете ТСН. Собственники, за эти средства, самостоятельно, качественно и в короткие сроки (до 3-х лет) в состоянии проводить капитальные ремонты коммуникаций и строительных конструкций.
При этом также разработана Концепция использования данного опыта путём создания ТОСов или МУПов, главной задачей которых, как и НП должна стать только организационная, бухгалтерская и юридическая поддержка ТСН.
При переходе МКД на самоуправление вся полнота ответственности за содержание и ремонт переходит на собственников, а ответственность с региональных и муниципальных органов власти снимается. Уменьшается количество жалоб граждан, снижается загруженность судов.
Главное заключается в том, что собственники самостоятельно, быстро и эффективно проводят ремонт своего общего имущества, при этом создается социально благоприятный климат на доме, а также повышается гражданская активность и сознание жителей.
По транспорту общего пользования.
В соответствии с положениями ст. 21 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом …», вступающей в силу с 01.01.2016г, необходимо обязать организаторов перевозок, Министерство ЖКК и транспорта Омской области и Департамент транспорта Омской области, провести надлежащим образом конкурсы, среди предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров общественным транспортом, на право работы на том или ином маршруте, без наличия коррупционной составляющей.
Законодательному Собранию Омской области и Омскому городскому Совету необходимо определить размер регионального и местного налогов по использованию региональной и муниципальной транспортных сетей (инфраструктуры). Так при установлении необоснованного тарифа в 20 рублей за ездку пассажира, приказом РЭК Омской области №117/45, и возврата к тарифу в 18 рублей за ездку, при 1,5 миллионов ездок пассажиров в день, за 8,5 месяцев с жителей Омска и гостей города было необоснованно взыскано 765 миллионов рублей. За год это составило бы более 1 (одного) миллиарда рублей. Пример другого расчета: в городе работает более 6 тысяч маршруток, 2 рубля для водителя составили потерю дохода от 500 до 1 000 рублей в день, если: 500руб х 6 000 маш х 365 дней = 1 млрд. 90 млн. рублей.
Если эти деньги поступили бы в бюджет г. Омска, не было бы и обжалования приказа РЭК Омской области. Поэтому необходимо принять региональный и местный налог на использование транспортной инфраструктуры находящейся в собственности региона и муниципалитета. Предприниматель, используя транспортную инфраструктуру, получает доход, не оплачивая за это налог или арендную плату.
В связи с тем, что главный конституционный постулат, защита прав и свобод граждан, то с целью использования рыночных принципов, при осуществлении конкурсов, необходимо предложить каждому конкурсанту представить экономически обоснованный расчет тарифа, по перевозке пассажира по тому или иному маршруту, для использования предложенного тарифа в качестве одного из критерия выявления победителя.
НЕЛЕГИТИМНЫЕ ГУБЕРНАТОРЫ, при которых мы все сейчас благополучно живем, появились, естественно, не благодаря решению центральной власти и, прежде всего, конечно же, Президента РФ В.В. Путина, об их назначении (исходя из конституционного принципа презумпции добросовестности законодателя), а благодаря Постановлению Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П, которым высший орган судебной власти нашей страны самым лизоблюдским и услужливедческо-пресмыкающимся образом, действуя по принципу «Чего изволите?», полностью оправдал введение фактически унитарного государства, несмотря на то, что в Конституции РФ «черным по белому» прописано, что наша страна является государством федеративным, в котором граждане имеют право формировать не только центральную власть, но и власть региональную…