Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Понедельник, 18.11.2024, 12:31
Начало » Статьи » Темы » Власть

Регламент рассмотрения уведомлений о публичных мероприятиях
Регламент принятия и рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска, поступивших в Администрацию города Омска

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности должностных лиц Администрации города Омска и структурных подразделений Администрации города Омска по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска, поступивших в Администрацию города Омска (далее - уведомления), а также порядок работы комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска (далее - комиссия).

II. Порядок принятия уведомлений

2. Уведомления принимаются и регистрируются в секторе по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска (далее - сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами) в соответствии с установленным порядком приема и обработки поступающей в Администрацию города Омска корреспонденции.

3. Специалист сектора по работе со служебной документацией общего отдела управления делами после получения уведомления обязан документально подтвердить получение уведомления, указав при этом дату и время его получения, и передать копию данного уведомления:

- в департамент общественных отношений и организационной работы Администрации города Омска (далее - департамент общественных отношений и организационной работы);

- в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - департамент правового обеспечения и муниципальной службы);

- в управление общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление общественной безопасности).

4. Департамент общественных отношений и организационной работы после получения копии уведомления незамедлительно осуществляет подготовку заседания комиссии в целях рассмотрения уведомления.

5. Департамент правового обеспечения и муниципальной службы после получения копии уведомления незамедлительно проводит проверку поданного уведомления на соответствие требованиям действующего законодательства.

6. Управление общественной безопасности незамедлительно после получения копии уведомления в целях обеспечения общественного порядка и безопасности участников публичного мероприятия:

- обеспечивает подготовку информации о пригодности указанного в уведомлении места проведения публичного мероприятия для проведения заявленного публичного мероприятия;

- обеспечивает подготовку информации о соответствии места проведения публичного мероприятия установленной норме заполняемости территории (помещения в местах проведения публичных мероприятий.

III. Порядок рассмотрения уведомлений

7. Комиссия осуществляет свою деятельность по рассмотрению уведомлений в целях получения полной информации о возможных последствиях проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории города Омска, обеспечения прав граждан на проведение публичных мероприятий, а также обеспечения общественного порядка и безопасности граждан с соблюдением законности при проведении публичных мероприятий.

Решения комиссии носят рекомендательный характер.

8. В своей деятельности комиссия руководствуется положениями Конституции Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международных договоров Российской Федерации, Федеральными законами "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законом Омской области "О проведении публичных мероприятий на территории Омской области", иными правовыми актами органов государственной власти Омской области, а также настоящим Регламентом.

9. Председателем комиссии является заместитель Мэра города Омска, ведущий вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска.

Заместителем председателя комиссии является представитель департамента правового обеспечения и муниципальной службы. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии или одного из членов комиссии по решению председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании комиссии).

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

При невозможности присутствия на заседании члена комиссии его замещает представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска, органа исполнительной власти с правом голоса (далее - полномочный представитель) по решению руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, органа исполнительной власти.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, а в случае их отсутствия - полномочных представителей, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - председательствующего на заседании комиссии.

Решение комиссии по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии, оформляется в виде протокола, который подписывает секретарь комиссии и утверждает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - председательствующий на заседании комиссии.

Протокол заседания комиссии (выписка из протокола заседания комиссии) в двухдневный срок после утверждения рассылается членам комиссии для использования в работе.

Организационное обеспечение деятельности комиссии, а также подготовку проектов документов по результатам рассмотрения комиссии осуществляет департамент общественных отношений и организационной работы.

Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.

Юридическое сопровождение деятельности комиссии осуществляет департамент правового обеспечения и муниципальной службы.

10. Комиссия на заседании рассматривает уведомление и направляет все материалы заместителю Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска и заместителями Мэра города Омска для принятия решения по существу поданного уведомления (далее - заместитель Мэра).

11. Заместитель Мэра города Омска в течение трех дней со дня получения уведомления Администрацией города Омска (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) доводит до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение Администрации города Омска об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ.
После изменения организатором публичного мероприятия места и (или) времени проведения публичного мероприятия, изложенного в письменной форме, комиссия рассматривает это изменение и направляет Заместителю Мэра города Омска соответствующие предложения.

12. Заместитель Мэра доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.

13. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников комиссия предлагает кандидатуру для назначения уполномоченным представителем Администрации города Омска (далее - уполномоченный представитель) в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия на территории города Омска, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 54-ФЗ - приостановления и (или) прекращения публичного мероприятия с вручением организатору публичного мероприятия письменного указания о прекращении публичного мероприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Уполномоченным представителем назначается руководитель (представитель) структурного подразделения Администрации города Омска, в компетенции которого находятся вопросы, послужившие причинами проведения публичного мероприятия, либо осуществляющего взаимодействие с организациями, исполняющими обязанности организатора публичного мероприятия.
Назначение уполномоченного представителя осуществляется распоряжением Администрации города Омска, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия.

Подготовка проекта распоряжения Администрации города Омска о назначении уполномоченного представителя осуществляется департаментом общественных отношений и организационной работы в соответствии с установленными требованиями к составлению и оформлению проектов распоряжений Администрации города Омска.
Уполномоченный представитель не позднее следующего рабочего дня после проведения публичного мероприятия представляет Заместителю Мэра отчет о проведении публичного мероприятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

14. Заместитель Мэра может предложить начальнику органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.

15. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом "О государственной охране", комиссия готовит и направляет заместителю Мэра соответствующую информацию для своевременного информирования об этом соответствующих федеральных органов государственной охраны.

16. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, комиссия готовит соответствующую информацию и направляет ее Заместителю Мэра. Заместитель Мэра незамедлительного доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

17. Комиссия рассматривает вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, и направляет по итогам рассмотрения информацию Заместителю Мэра. Заместитель Мэра заблаговременно информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.

18. В целях рассмотрения комиссией вопросов, явившихся причинами проведения публичных мероприятий, управление информационной политики Администрации города Омска совместно с департаментом общественных отношений и организационной работы ежемесячно в срок до 15 числа проводит анализ причин проведения публичных мероприятий на территории города Омска за истекший месяц и представляет информацию в комиссию согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

Порядок подготовки и представления в комиссию информации о причинах проведения публичных мероприятий на территории города Омска определен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

19. Подготовка проекта решения Администрации города Омска по результатам рассмотрения уведомления осуществляется департаментом общественных отношений и организационной работы.
Решение Администрации города Омска по результатам рассмотрения уведомления направляется сектором по работе со служебной документацией общего отдела управления делами организатору публичного мероприятия посредством факсимильной или иной связи, обеспечивающей поступление информации в установленные Федеральным законом N 54-ФЗ, а также направляется заказным письмом с уведомлением.

Документы, подписываемые Заместителем Мэра, оформляются на бланке "Администрация города Омска".

20. Уведомления не подлежат рассмотрению:

1) в случае, если предполагаемое количество участников публичного мероприятия составляет более 1000 человек, либо если проведение публичного мероприятия предполагается на территории, непосредственно прилегающей к зданию официальной резиденции Губернатора Омской области, зданиям Законодательного Собрания Омской области, Правительства Омской области;

2) в случае, если проведение публичного мероприятия предполагается на территории, непосредственно прилегающей к зданиям местной администрации (исполнительно-распорядительного органа), представительного органа муниципального района, расположенным на территории города Омска.

Указанные уведомления возвращаются организаторам публичного мероприятия в течение трех дней в связи с неподведомственностью их рассмотрения Администрацией города Омска.


Источник: http://u.to/Rxuh
Категория: Власть | Добавил: admin (03.01.2011) | Автор: Виктор Шрейдер
Просмотров: 10715 | Теги: мэр, регламент, закон, омск, митинг | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar