Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Среда, 07.12.2016, 21:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общее » Гайд-парк » Информационное сопровождение
Информационное сопровождение
uglirzhДата: Пятница, 24.02.2012, 13:13 | Сообщение # 1
Первоклашка
Группа: Супер-активисты
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю обсудить, какие выходы на широкую публику можно найти. Как расширить информационный охват аудитории? На данный момент даже относительно активная часть социума недополучает сведений о предстоящих акциях. Быть может, у кого-то есть связь со СМИ?

Добавлено (24.02.2012, 13:13)
---------------------------------------------
Объясню, почему возник подобный вопрос. На данный момент освещение акций активно ведется в блогах, на сайте «Омск политический», посредством сарафанного радио и в официальных группах в соцсетях. Но этого недостаточно!

Во-первых, охватывается далеко не вся заинтересованная аудитория. Во-вторых, многие, например, мои знакомые «в теме» не всегда знают о грядущих и прошедших акциях.

Какой же может быть рациональный выход из сложившейся ситуации? Из интернет-СМИ было бы неплохо выйти на основные новостные ленты (1-й вопрос — насколько это реально?), хотя бы даже на модераторов РИА и mail.ru — чем «попсовее», тем лучше. На бумажные издания, мне кажется, выйти нереально, но можно выпускать собственный информационный и отчетный листок (были бы средства).

Потом, есть одно предложение, пока не знаю, насколько эффективное. Организуется инициативная группа с целью проведения мониторинга общественного мнения (2-й вопрос — необходимо ли регистрировать для этого общественную организацию?). Составляется тематический опросный лист (например, посвященный выборам), активисты распределяются по местам массового скопления людей: предметно опрашивают население и точечно информируют о ближайших акциях.

Даже 10 информаторов, расставленных вблизи корпусов университетов и торговых комплексов, на мой взгляд, расширят аудиторию мероприятий — живой призыв действеннее листовок и сообщений в интернете. Значительный минус: низкая эффективность.

Просьба высказываться: у нас еще целая суббота.


Pluralitas non est ponenda sine necessitate
 
Victor_KorbДата: Суббота, 25.02.2012, 19:54 | Сообщение # 2
Доктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Репутация: 5
Статус: Offline
Алексей, извини, но ты смешал в кучу несколько разных вопросов.

Организация выпуска печатной "газеты-листовки" уже обсуждалась на этом форуме. Впервые эту инициативу, причем, в общероссийском формате, я выдвинул еще несколько лет назад, но для ее запуска не находится даже минимального числа заинтересованных и ответственных добровольцев.

Вопрос комплексной и эффективной агитации за участие в конкретных акциях - отдельный вопрос. Можешь посмотреть, например, небольшой комплексный медиаплан, который я разрабатывал для акции 4 февраля.

Вообще, темой информационной поддержки - как одной из важнейших составляющих любого дела - нужно заниматься в рамках организованного сообщества, выделяя специальную группу ответственных участников. Все это можно делать, например, в процессе создания "Омского Гражданского Движения".


Удачи нам во всех добрых делах!
Персональный блог Korb.su
 
uglirzhДата: Пятница, 02.03.2012, 17:32 | Сообщение # 3
Первоклашка
Группа: Супер-активисты
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Victor_Korb)
не находится даже минимального числа заинтересованных и ответственных добровольцев

Предположим, это как раз не проблема. Дело мне знакомое, я бы с охотой взялся разработать макет листовки и организовать процесс.

Листовка должна быть еженедельной, думаю для начала вполне достаточно 1 листа формата А4. С названием предлагаю не мудрить и оставить "Омск Политический" с сохранением подхода к оформлению. Основную часть листовки будут занимать сведения о предстоящих акциях, быть может, важных судебных процессов. Первую полосу предлагаю отдать под "самое важное событие недели", плюс естественно шапку. Фотографий, на мой взгляд не нужно: листовка должна быть максимально дешевой (ризограф).

Впрочем, смущают следующие вещи:
1) Кроме объявлений без сомнения понадобится контент (заполнять пробелы, когда основной информации мало), соотв. нужны авторы.
2) Нужны _бесплатные_ распространители.
3) Нужны деньги на тиражи, причем немаленькие (расчет могу предоставить).

Такая листовка может стать нам крепким подспорьем.


Pluralitas non est ponenda sine necessitate

Сообщение отредактировал uglirzh - Пятница, 02.03.2012, 17:34
 
Victor_KorbДата: Пятница, 02.03.2012, 19:06 | Сообщение # 4
Доктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (uglirzh)
Листовка должна быть еженедельной

Алексей, ключевой вопрос - чья это будет листовка? Как только это станет понятным, остальные редакционно-технологические детали будут определяться уже очень легко - в соответствии с целями, приоритетами и ограничениями, накладываемыми на этот проект его Субъектом.


Удачи нам во всех добрых делах!
Персональный блог Korb.su
 
uglirzhДата: Пятница, 02.03.2012, 19:33 | Сообщение # 5
Первоклашка
Группа: Супер-активисты
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, я не зря предложил оставить название "Омск Политический": предлагаю листовку сделать общегражданской. Можно, конечно, размещать и партийные объявления, если никто не будет против : ) То есть листовка будет прямым продолжением ресурса politomsk.ru в офф-лайн

Pluralitas non est ponenda sine necessitate

Сообщение отредактировал uglirzh - Пятница, 02.03.2012, 19:33
 
Форум » Общее » Гайд-парк » Информационное сопровождение
Страница 1 из 11
Поиск: