Давайте попробуем собрать как можно больше достоверных фактов и свидетельств, неопровержимо доказывающих личную вину Леонида Полежаева как высшего должностного лица, руководящего Омской областью с 1990 года, за ее нынешнее неутешительное состояние. Пригодятся любые форматы: ссылки на публичные выступления, цитаты из статей в СМИ, материалы из официальных источников (статистические данные, социологические исследования, материалы судебных заседаний и т.п.). От коллег-журналистов я жду проявления профессиональной солидарности в объективном освещении этого процесса и установлении прямой связи с читателями и слушателями. Удачи нам во всех добрых делах! Персональный блог Korb.su
Пятого декабря 1997 года в Гетеборге между областной администрацией и группой компаний «Вольво» был подписан меморандум о сотрудничестве и совместной деятельности. На базе ПО «Иртыш» планировалось выпускать до 500 автобусов в год. Кто и где видел эти автобусы?
Двадцать седьмого августа 1999 года, как результат сотрудничества правительства Москвы и Омской области, на базе ОМП им. Баранова торжественно открывается «Омский автомобильный завод». С конвейера сходит первый «Москвич-пикап», в то время как мощности завода рассчитаны на 10000 автомобилей в год. Кто и где видел эти автомобили?
Девятнадцатого сентября 2001 года Леонид Полежаев распорядился выделить из областного бюджета средства на испытания и сертификацию самолета «Ан-70», который должен был стать тем самым спасительным проектом для ПО «Полет». Ранее точно также надежды возлагались на производство самолета «Ан-3». По настоящему же предприятие начало вставать на ноги в 2007 году, когда вошло в московский холдинг имени Михаила Хруничева. И только москвичи получили бразды правления в свои руки – сразу всплыла интересная история с незаконной продажей большого участка земли ПО «Полет» под строительство жилого комплекса «Космос».
В июне 2002 года, на пышной презентации предприятия «Омсктранскор» – одного из трех акционерных обществ, образованных в результате реорганизации ГУП «Омсктрансмаш», Леонид Полежаев объявил, что холдинг «Мегатранскор» готов инвестировать тринадцать миллионов долларов в развитие нового предприятия. Инвестиции так и не поступили, а вот часть оборудования словно испарилась. Тем временем, в конце года на предприятии «Омсктрансмаш» начинается процедура банкротства.
Двенадцатого февраля 2004 году вторая попытка – из ГУП «Омсктрансмаш» опять выводят часть производственных мощностей в ОАО «Омсквагонзавод», под честное слово все того же холдинга «Мегатранскор» инвестировать пятьдесят миллионов долларов в модернизацию оборудования. ОАО «Омсквагонзавод» просуществовал два года и оставил после себя только долг в двести миллионов рублей, который вместе с работниками и остатками имущества по решению суда были переданы обратно в ГУП «Омсктрансмаш».
Добавлено (15.12.2011, 08:41) --------------------------------------------- Первопроходцем, наглядно продемонстрировавшим, как правильно распоряжаться землей и недвижимостью, можно считать Владимира Седельникова - мужа племянницы Леонида Константиновича. После назначения его генеральным директором производственного объединения «Электроточприбор» он проявил немалую активность, чтобы перепрофилировать производственные помещения. За десять лет почти два десятка бывших цехов предприятия, расположенных на одной из центральных улиц, превратились в автосалоны компании «Сот моторс» и офисно-деловые центры, в которых арендуют помещения более трехсот компаний, а еще огромный магазин строительных материалов «Старик Хоттабыч», несколько ресторанов и КДЦ «Атлантида». Большая часть зданий принадлежит коммерческим структурам самого Владимира Седельникова, который на протяжении уже многих лет заседает в Законодательном Собрании.
Что же после всего этого случилось с заводом «Электроточприбор»? Да то, что и следовало ожидать – банкротство.
NeLeGaL, спасибо за материалы. Хорошо бы, конечно, еще и ссылки на источники приводить - для верификации. Удачи нам во всех добрых делах! Персональный блог Korb.su
"Бизнес-курс" просит допросить Полежаева в Лондонском суде Редакции журнала «Бизнес-курс» и газеты «Ваш ОРЕОЛ» направили в Высокий суд Лондона и английские газеты документы, касающиеся нюансов создания «Сибнефти». В частности, среди них - копии документов, раскрывающие обстоятельства и причины трагической гибели президента ОНПЗ Ивана Лицкевича 19 августа 1995 года. Эти и другие бумаги, по мнению редакций, могли бы дополнить картину того, что происходило вокруг Омского нефтеперерабатывающего завода в преддверии создания «Сибнефти». В «БК» №46 от 30.11.2011 были опубликованы фрагменты этих документов (заметка «Константин Потапов: "Я уже ничего не помню"»). Действующие лица этих историй – люди, известные близостью к губернатору Омской области Леониду Полежаеву. Однако резонанса не последовало. Редакции выразили надежду, что английское правосудие проявит должное внимание к предоставленным документам и проведет расследование с допросом Леонида Полежаева и Константина Потапова.
Обращение к Президенту об отстранении Полежаева от должности
Спасибо, ВА. Но нам сейчас, в первую очередь, нужны авторитетные свидетели и убедительные документы и публикации, подтверждающие два ключевых факта: наличие "общественной дискусиии" и "личную ответственность Полежаева за развал экономики и сомнительную приватизацию". Удачи нам во всех добрых делах! Персональный блог Korb.su
Я уже дал согласие В. Кузнецову быть свидетелем на процессе. На счёт документа, то это мощьный документ, подписанный от имени Общественной палаты Омской области, который побывал в администрации Президента РФ, и который, как раз защищает Кузнецова. Мне приходили отписки из Обл. прокуратуры. Этот документ был шоковым для ЛКП, он в это время, будучи в отпуске, повёз Бесштанько в Новосибирск на смотрины. Следом же прилетел в Омск представитель президента в СФО. Полежаев повозил его по стройкам и вопрос для Полежаева был решён - всё хорошо. Рекомендую Кузнецову пригласить свидетелем, депутата райсовета Омского района Ирину Дроздову.