Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Пятница, 26.04.2024, 14:05
Начало » Статьи » Документы » Судебные материалы

Исковое заявление (жалоба) Виктора Корба на администрацию Омска
В Центральный суд города Омска

Истец:
Корб Виктор Владимирович,
обладатель паспорта 52 99 116753,
проживающий по адресу: Омск,
ул. 22 Апреля, 44, 2,
телефоны: 8-913-662-0363, 64-88-76

Ответчик:
Администрация города Омска,
644043, Омск, ул. Гагарина, 34
Телефоны: 20-10-68, 20-11-97

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

на незаконные действия, а также бездействие чиновников администрации, нарушающие конституционные права граждан на мирные собрания

18 (восемнадцатого) января 2010 года мною, совместно с другими гражданами, в администрацию Омска было подано уведомление о проведении митинга 31 января 2010 года (вх. индекс 608у от 18.01.2010).

23 (двадцать третьего) января мне был вручено письмо за подписью А.В.Подгорбунского, в котором, в частности, сообщалось о том, что якобы "комиссия рекомендует Вам, как организатору публичного мероприятия, избрать иное место время проведения мероприятия ввиду того, что в заявленном месте и в указанное время планируется проведение публичного мероприятия другим организатором, чье уведомление было подано ранее, рассмотрено и принято комиссией к сведению".

Я считаю, что администрация города Омска своими действиями и бездействием грубо нарушила целый ряд норм Конституции, закона "О митингах", нарушила права граждан на свободу собраний, а также создала предпосылки для реального роста угрозы общественной безопасности в городе.

В связи с этим прошу суд:
• признать юридически ничтожным и недействительным с момента принятия возможное решение комиссии администрации Омска с рекомендацией об изменении места и времени проведения митинга 31 января на Театральной площади;
• вынести определение в адрес администрации Омска о недопустимости нарушения Конституции и закона о митингах;
• инициировать рассмотрение в порядке УПК эпизода о должностном подлоге, совершенном сотрудниками администрации Омска;
• компенсировать моральный вред, причиненный мне необоснованным предположением о нарушении мной законов в размере 1000000 (Один миллион) рублей.

Учитывая общественную важность и срочность этого дела, убедительно прошу суд обеспечить его рассмотрение в ускоренном режиме.

Обстоятельства иска, свидетельства и указания на свидетельства:

1. Администрация Омска в нарушение пп.2 п.1 ст. 12 Закона РФ №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее – Закон) в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия не представила обоснованного предложения об изменении места и(или) времени его проведения и в установленные сроки не вручила ни одному из организаторов официальный ответ комиссии на уведомление, хотя точные адреса и телефоны всех организаторов были в уведомлении.
2. Администрация Омска попыталась мотивировать свое предложение об изменении места и времени проведения публичного мероприятия якобы проведением на том же месте и в то же время другого мероприятия, уведомление о котором было якобы подано ранее. Однако, в письме ни организатор, ни цель, ни форма "альтернативного" мероприятия не указываются. Это не удивительно. Во-первых, такого факта не могло быть физически, поскольку наше уведомление было подано первым, сразу после открытия канцелярии. Во-вторых, сообщенная представителем администрации информация о том, что организатором этой акции является якобы "Омская инициатива" является грубой ложью, опровергаемой несколькими свидетелями, в том числе руководителем этой организации Артемьевым В.Н.
3. Администрация Омска, вопреки требованиям Закона, не сформулировала "обоснованного предложения", то есть, не предложила вариантов конкретных мест, которые могли бы обсуждаться в ходе предусмотренной Законом процедуры согласования мотивированного предложения об изменении места и времени проведения мероприятия.
4. Администрация Омска, вопреки требованиям Закона и прямой просьбе со стороны организаторов, не определила порядка осуществления процедуры согласования, включая ответственного со стороны администрации, а также времени и места проведения этой процедуры. Таким образом, администрация сделала невозможным исполнение Закона в этой части.
5. Администрация в нарушение Закона не назначила своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении. А если и назначила, то заблаговременно не известила об этом организатора, как это требуется пп.3.п.1 ст. 12 Закона.
6. Администрация, вопреки пп.4 п.1 ст.12 Закона, не довела до сведения организатора информацию об установленной норме предельной заполняемости территории в месте проведениях публичного мероприятия. Чем существенно осложнила им надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению общественного порядка и безопасности.
7. Администрация, без каких бы то ни было оснований, довела до сведения организатора предупреждение (нарушив предусмотренную Законом форму) о том, что организатор при проведении мероприятия может быть привлечен к ответственности. Тем самым грубо нарушены требования п.2 ст. 12 Закона и причинен существенный моральный вред мне и другим организаторам митинга, среди которых – люди, имеющие широкую общественно-политическую известность и дорожащие своей репутацией ответственных и законопослушных граждан России.

Перечень прилагаемых к заявлению документов

1. Копия уведомления о митинге
2. Копия письма из администрации Омска
3. Копия квитанции об уплате госпошлины

Категория: Судебные материалы | Добавил: admin (18.02.2010) | Автор: Администратор
Просмотров: 5090 | Теги: омск, Модернизация, Полежаев, президент | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar