Законно ли увеличение тарифов? - Беспредел - Темы - Публикации - Омск Политический

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Вторник, 04.08.2020, 20:16
Начало » Статьи » Темы » Беспредел

Законно ли увеличение тарифов?
ОРОО «ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»
Гос. №1035500003846, рег. № 579 Главного управления МИНЮСТА по Омской области 25 мая 1995г
644117, г. Омск-117, Камерный пер.38 к.27 тел/факс (3812) 58-22-75



03.07.2012г исх. № 29/з-12
Руководителю
Следственного управления
СК РФ по Омской области
Кондину Н.И.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении уголовного дела

Председатель РЭК Омской области В.В. Ходус издал Приказ от 15.05.2012г № 72/22 «Об установлении предельного тарифа на проезд в автобусах малого класса (микроавтобусах) в городском сообщении» вступившем в силу с 01.07.2012 года.
В данном приказе усматриваются признаки коррупционно-корпоративной связи между хозяйствующими субъектами (предпринимателями) работающих на маршрутах города в режиме маршрутного такси, без участия в открытом конкурсе на право работы на маршрутах, чиновниками Департамента транспорта Омска и председателем РЭК Омской области Ходусом.
Это обусловлено тем, что в г. Омске, Департаментом транспорта г. Омска не проведен конкурс на право работы на маршрутах города в соответствии с Уставом автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Конкурс, проведенный в 2006 году, признан не законным, в связи с многочисленными нарушением процедуры, а также неисполнением конкурсантами взятых на себя обязательств.
Предметом конкурса является право на обслуживание маршрутов, включенных в Единую маршрутную сеть городского транспорта.
Победители конкурса получают исключительное право обслуживать городские маршруты.
При этом к отношениям по проведению конкурса субсидиарно применяются положения ГК РФ о публичном конкурсе (ст. 1057, 1058, 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 9 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта" маршрут регулярных перевозок - это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
В соответствии с п. 71 Приказа Минтранса РСФСР от 31.12.1981 года N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", движение автобуса на маршруте считается регулярным, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл в конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.
Согласно п. 9 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта" маршрут регулярных перевозок - это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам является формой организации транспортного обслуживания населения.
Полномочия администрации г. Омска по наделению субъектов предпринимательской деятельности правами на обслуживание того или иного маршрута городской маршрутной сети обусловлены не каким-либо вещным правом на объекты транспортной инфраструктуры, а, полномочиями по организации транспортного обслуживания населения, предусмотренных федеральными законами N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и N 196-ФЗ от 10.12.1995 года "О безопасности дорожного движения".
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Омским городским Советом Решением от 18.06.2003г № 61 приняты «Правила организации транспортного обслуживания населения г. Омска», которыми регламентированы как права, так и обязанности муниципальных органов власти, а также требования к перевозчикам и маршрутной сети г. Омска.
В п. 1.4.1. Правил сказано: «Маршрутная сеть города Омска является объектом муниципальной собственности».
Постановление мэра г. Омска №343-п от 29.04.10г, которое издано в соответствии Решением Омского городского Совета от 18.06.2003г №61, согласно п.7 Устава г. Омска и ст. 43 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", является нормативным актом, принятым для решения вопросов местного значения, является обязательным для исполнения на территории г. Омска и которым была утверждена маршрутная сеть, предусматривающая пассажирские перевозки, в том числе автобусами малой вместимости, работающими в режиме маршрутного такси по 94 маршрутам, 1453 машинами.
В то же время Департаментом транспорта представлена информация о заключении 193 соглашений об организации 80 маршрутов с количеством машин всего 974 единицы.
Однако главная проблема заключается в том, что на улицах города работают более 6000 единиц маршрутных такси, из которых большая часть не имеет лицензий, следовательно, не подконтрольны УГАДН по Омской области, и которые работают по неутвержденным маршрутам.
В связи с неорганизованной системой транспортного обслуживания, маршрутные автобусы не оборудованы надлежащей информацией для потребителя, т.к. большинство машин работают по неустановленным маршрутам, и не имеющие лицензии, паспортов маршрутов, схем и расписания движения.
Также не предоставляются билеты или чеки за оплату проезда, что является нарушением ст. 20 закона 259-ФЗ от 08.11.2007г.
Департаментом транспорта предоставляются материалы по победителям, так называемого конкурса в 2006 году, в результате которого, ЧП Семыкин Н.М. владеет 12 маршрутами, ЧП Муравьев В.В. и Семенюк Н.М. – по 6-ть, ЧП Геворкян В.Г., Лутков Ю.Г.. и Скорик И.И.. – по 5-ть маршрутов.
В связи с тем, что абсолютное число предпринимателей, работающих в режиме маршрутного такси, работают на маршрутах без соответствующего права на это, то Приказ от 15.05.2012г № 72/22 «Об установлении предельного тарифа на проезд в автобусах малого класса (микроавтобусах) в городском сообщении» Председателя РЭК Омской области В.В. Ходуса является незаконным, ущемляющим права и свободы пассажиров, граждан г. Омска.
Данный приказ издан без соответствующего экономического обоснования, т.к. наемные водители маршрутных такси обязаны сдавать наличкой хозяевам «Газели» план, в среднем по 1000 рублей в день, при этом хозяева машин платят так называемым «хозяевам маршрута», в среднем по 5 тысяч рублей в месяц, за работу на маршруте по лицензионным карточкам «хозяев маршрута».
О каком экономическом обосновании может идти речь, когда маршруты имеют разную степень заполнения машинами. Количество которых, кратно не совпадает с количеством плановых машин. При этом разные маршруты имеют разную степень экономической выгоды.
Прошу надлежащим образом проверить эти, в основном общеизвестные, факты и возбудить уголовное преследование Председателя РЭК Омской области В.В. Ходуса по статьям УК РФ: 285. Злоупотребление должностными полномочиями, 292. Служебный подлог, 293. Халатность.

Приложение: Аналитическая записка от 12.12.2007г.

Председатель В.Н. Кузнецов сдано 02.07.12г в СУ
Категория: Беспредел | Добавил: kuznec (03.07.2012) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 4045 | Комментарии: 3 | Теги: коррупция, тарифы, власть, народ, следователи, Прокуратура | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 3
avatar
2 yu-shheti • 20:57, 17.07.2012 [Материал]
Чтобы якобы узаконить повышение тарифов так называемая индексация, процессуальные извращенцы права(либералы) в нарушения Конституции отменили закон об индексации.и теперь творят,что хотят. А прокуратура и суд обслуживают интересы либералов. Да и эти органы неэффективные как средства правовой защиты, об этом многократно выносилось решение европейского суда по правам человека, что надзорные органы в России увы неэффективные. суд первой и апелляционной инстанции зависит от надзорной то есть от неэффективного органа. У нас в России правовой нигилизм среди профессоров и академиков
avatar
3 Victor_Korb • 08:12, 28.07.2012 [Материал]
Уверен, не стоит необоснованно использовать термин "либералы" для обозначения представителей оккупационного компрадорского режима в России. Этим Вы лишь подыгрываете в их дешевом политическом спектакле.
avatar
1 igor • 20:31, 03.07.2012 [Материал]
Если бы народ не превратил бы себя в скот, то он давно бы понял, сговор между ворами и ворами во власти.
avatar