Я не люблю, в отличие от интегрированного в мировую элиту персонажа политического спектакля, без особой необходимости использовать брутальную лексику. Но и никогда не страдал ханжеством и при необходимости не испытывал никаких проблем с подбором нужного слова или убедительного многоступенчатого оборота. Это бывало, когда взвод под моим командованием располагался на правом фланге части, выстроившейся в шеренгу по одному и выполнявшей тактический разворот в обстановке, максимально приближенной к боевой. Это, конечно, бывает, когда молоток совершенно неожиданно попадает по пальцу руки или палец ноги столь же неожиданно со всего размаху встречается с ножкой стола... Но в последнее время основным поводом для тренировки моих брутально-лингвистических навыков являются поступки моих заклятых друзей из органов, отдаленно напоминающих правоохранительные.
Сегодня, например, получив цитируемое ниже заказное письмо, я не смог удержаться от восклицания: "Господа полицаи, аккуратно сверните этот ваш идиотский протокол в трубочку и засуньте его себе в задницу!"
В соответствии с КоАП РФ протокол составляется на месте правонарушения. Все остальное от лукавого. Я всегда , если вынуждают подписывать протокол, на метсе его составления, пишу:" С протоколом не согласен. Протокол сфальсифицирован и сотавлен с целью вымогательства денежных средств, свидетели незарегистрированы".
Ну а что такого? Нормальное письмо. Как минимум надо явиться и дать объяснения. Мне вот подобного ничего не присылают. Видимо потому, что я не нарушаю. А нарушил так имей мужество - ответь.
Алексей, прочитай внимательно: они мне предлагают явиться "для дачи объяснений и составления протокола". То есть, я сам должен потратить свое время, чтобы помочь им подготовить на меня дело. Простота хуже идиотизма