Четыре общественные организации Омской области обратились к Президенту РФ с заявление (прилагается) об организации проверки деятельности Омского областного суда, который оброс коррупционно-корпоративным мохом, вынося неправосудные решения, попирающие права и свободы граждан и конституционные устои Российской Федерации.
Обращение было направлено в соответствии с частью 2 статьи 128 Конституции РФ, в которой буквально сказано: «2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом».
На это обращение к Президенту РФ мы получаем ответ (прилагается) за подписью советника департамент правового обеспечения, какого-то А. Туаева, о том, что судьи неприкосновенны и жалуйтесь на них в судебном порядке. Приплыли.
Так кто же все же, назначает федеральных судей, Президент В. Путин или советник департамент А. Туаев? Тогда для кого и для чего Конституция РФ? Или и в Кремле все поросло коррупционным мохом?
Москва, Кремль, Президенту РФ, Путину В.В.
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
Мы, нижеподписавшиеся руководители общественных организаций г. Омска и области обращаемся к Вам, как к Гаранту Конституции Российской Федерации, с заявлением о проведении комплексной проверки деятельности Омского областного суда и подведомственных районных судов в связи с многочисленными нарушениями судьями Омской области действующего законодательства и Конституции РФ.
Особенно это касается сферы жилищно-коммунальных взаимоотношений граждан и организаций по управлению и обслуживанию жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг.
С 01.03.2005 года судьями Омской области не исполнялась часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ обязывающая управляющие организации предоставлять коммунальные услуги, в связи с вынесением Президиумом Омского областного суда, под руководством председателя Яркового В.А., Постановления от 20.04.2009г по делу №4-г-27/2009 отменившим уникально-независимое решение судьи Будылки А.В. (см. http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1-0-155 ).
Хотя данная практика Омского областного суда была частично изменена, т.к. Кассационным определением от 14.07.2010г по делу №33-4330/2010 было оставлено в силе решение Октябрьского районного суда от 01.06.2010 г «Обязать ЗАО «УК «Партнер-Гарант» предоставлять коммунальные услуги, для чего производить самой или приобретать энергоресурсы у ресурсоснабжающих организаций». Однако практически ни одна управляющая организация в г. Омске, включая и ЗАО «УК «Партнер-Гарант», не предоставляли и не предоставляют коммунальные услуги по настоящее время.
В г. Омске управляющие домами организации (УО) были созданы в 2006-07 г.г. административным методом, путем одноразового перевода МУП и ЖКУ из муниципальной собственности в частную собственность. Перевод домов сопровождался массовой фальсификацией общих собраний собственников жилья в частные управляющие организации, созданные депутатами и чиновниками Администрации г. Омска. Обжалование таких собраний в судах к положительному результату не приводили, т.к. суды однозначно признавали законными данные собрания.
Практика фальсификации общих собраний собственников жилья продолжается и в настоящее время, т.к. в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г №354, обязывающего УО приобретать ресурсы и предоставлять коммунальные услуги, УО перевели все дома на непосредственный способ управления. Обжалование в судах и данных общих собраний собственников помещений домов, также остаются без удовлетворения. Одновременно в Омске началась массовая реорганизация УО с созданием новых юридических лиц, которые якобы являются правопреемниками прежних организаций, без проведения общих собраний собственников помещений домов. Контролирующие органы и суды на данные правонарушения внимания не обращают.
Прежние УО преднамеренно банкротятся, в результате чего ими отмываются финансовые средства, которыми преднамеренно не были оплачены услуги обслуживающих дома организаций, лифтовых, по вывозу мусора и т.д. В связи с тем, что Глава Администрации, мэр г. Омска Двораковский В.В. является акционером нескольких УО, то, при отсутствии в собственности муниципалитета г. Омск хотя бы одного многоквартирного дома (МКД), им издаются Постановления о регулярном повышении размера платы за управление, содержание и ремонт общего имущества МКД. УО используют данные повышения размера платы и, без проведения общих собраний собственников помещений МКД, взыскивают в судах, якобы задолженность, с собственников помещений по изданным Постановлениям мэра г. Омска, получая при этом неосновательное обогащение. УО, используя данные Постановления мэра г. Омска, в массовом порядке обращаются в мировые суды по взысканию, якобы, задолженности, а мировые судьи штампуют заочные решения. При этом на рассмотрение каждого дела мировые судьи отводят всего, в своих расписаниях, по 5 - 10 минут, что фактически является издевательством над правосудием. Судьями Омской области, включая областной суд, игнорируется статья 226 Гражданского процессуального кодекса РФ, т.к. при обнаружении в судебных процессах явных нарушений ответчиками, УО, действующего законодательства вынесения частных определений в адрес контролирующих и следственных органов не производится. Это, при отсутствии в стране прецедентного права, позволяет правонарушителям осуществлять свою преступную деятельность в отношении остальных собственников помещений МКД. В свою очередь это вызывает появление однотипных судебных дел, загруженность судов и вынесение неправосудных решений. Мы считаем, что в Омской области борьба с коррупцией, не сможет принести результаты, пока не будет покончено с коррупцией в судах Омской области, поэтому и просим провести комплексную проверку деятельности Омского областного суда. В подтверждение изложенного просим ознакомиться с материалами размещенными на сайте «Омск правозащитный главный» legal-omsk.ru : КОРЕНЬ КОРРУПЦИИ НАХОДИТСЯ В ОМСКОМ ОБЛАСТНОМ СУДЕ. http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-252 ЧТО ЭТО, МАРАЗМ ОМСКИХ СУДЕЙ ИЛИ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РФ? http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-244 СУДЬЯ, ОГАРЬ Н.И., ВЗЯТОЧНИЦА, http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-236 ОГАРЬ Н.И., (СУДЬЯ) + МОШЕННИКИ (ЗАО «СИБКОМ») http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-23 5 КАК КОРРУПЦИОННО-КОРПОРАТИВНЫЙ КЛАН ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБДИРАЮЩИХ ЖИТЕЛЕЙ. http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1-0-232 КАК МОШЕННИКИ ИЗ УК ПРЕТВОРЯЮТ В НАШУ ЖИЗНЬ ПЕРСОНАЖИ ГОГОЛЦ http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-227 ОТВОД ОБЛСУДУ И КОРРУПЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ОБЛСУДА, ПРИЗНАВШЕЙ НЕЗАКОННЫМ РТЕТЦЕНИЕ СУДЬИ ОГАРЬ. http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1-0-220 РЕШЕНИЕ СУДА О ПЕРЕРАСЧЕТЕ САМОВОЛЬНО ЗАВЫШЕННОГО РАЗМЕРАЩАТЫ http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-219
ЯРКОВОЙШ А ПРИСТАВ ТО ПЬЯНЫЙ -ЗАЛ№5!!!! http://legal-omsk.ru/ publ/ 8-1 -0-203 ПУТИНСКАЯ СУДЕБНАЯ РЕФОРМА, ИЛИ, СУДЕЙСКОЕ, ЧТО ХОЧУ, ТО И ВОРОЧУ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА. http://legal-omsk.ru/ publ/ 6-1 -0-200 УДОВЛЕТВОРЕН ИСК К УК "ПАР ТНЕР-ГАРАНТ" ПО ИСКУ ОЛЕЙНИК И НЕМЫТЧЕНКО http://legal-omsk.ru/ publ/ 0-12
Имеющие у нас в наличии, в том числе другие факты и решения судов, мы готовы предоставить проверяющей инстанции.
ОРОО «Омский областной комитет по правам человека» Председатель В.Н. Кузнецов
НП «Ассоциация собственников жилья» Председатель Н.П. Паршуков
ОМОО «Общество защиты прав потребителей им. Каштанова» Председатель Л.Л. Моисеева
НП «Содействия самоорганизации граждан по месту жительства» Председатель Э.В.Фомин
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
11 ноября 2014г № А26-18-112025991
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, получено в письменной форме и зарегистрировано 09.11.2014 г. за № 1120259. Как следует из Вашего обращения, вопрос, поставленный Вами, был предметом судебных рассмотрений. Разъясняем, что федеральным законодательством установлен специальный порядок привлечения судей к ответственности. Согласно статьями 121 и 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны, полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». Действующее законодательство не препятствует обжалованию действий судьи в соответствующую квалификационную коллегию судей. Решение квалификационной коллегии судей может быть обжаловано в суде общей юрисдикции. Президент Российской Федерации, являясь Главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не дает ему право на вмешательство в деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к компетенции других органов. Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации. Также сообщаем, что в соответствии со статьей 120 Конституции Российской Федерации, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», а также статьей 5 Федерального закона от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону. Проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура «ревизии» судебных
актов не допустима (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года №1-П). Согласно абзацу 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» не могут обжаловаться действия (решения), в отношении которых предусмотрен иной порядок обжалования. В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Главный советник департамента аналитического и правового обеспечения А.Туаев