Омская региональная власть позаботилась о сохранении своего лица в период тяжелейшего кризиса. По сравнению с прошлым годом региональный бюджет оскудел на 25 процентов, что, естественно, не внушает оптимизма. Чтобы внушить его омичам, тоже требуется немало денежных средств. И властям Омской области удалось отыскать их в этом скудном бюджете.
На сайте областного правительства в разделе «Государственные закупки» уже появилось объявление о проведении конкурса «на оказание информационных услуг для нужд Омской области в 2010 году».
Все лоты — для федеральных агентств, электронных СМИ и печатных изданий. Лот первый состоит из двух пунктов, один из них — «Консультирование по вопросам создания информационных поводов» свидетельствует об остроте ситуации, сложившейся в регионе. Похоже, он находится настолько в глубоком кризисе, что омским чиновникам будет трудно самим придумать повод, чтобы себя похвалить. Потребуется сверхъестественный креатив, поэтому и цена этого лота приличная — 8,5 млн руб. Два оставшихся — традиционные: «Освещение деятельности Губернатора, Правительства Омской области, иных органов государственной власти». Итого: 18, 5 млн рублей.
В строке «Телевидение и радиовещание» прописано 150 млн рублей, «Периодическая печать» — 80. Но это наверняка не все суммы, выделяемые на «оптимизацию»: и в некоторых других разделах бюджета присутствуют «информационные услуги». А значит, можно не сомневаться, что в этот тяжелейший для области год власть ее будет выглядеть не хуже, чем в предыдущие.
Георгий Бородянский,
Новая Газета
Источник: http://www.novayagazeta.ru/data/2010/004/13.html |