Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Суббота, 20.04.2024, 03:49
Начало » Статьи » Обращения » Открытые письма

Заявление о преступлении по ст. 149 УК РФ
Прокурору Омской области
«22» июля 2010

Заявление о совершении преступления

Я являюсь одним из организаторов публичного мероприятия (митинга-собрания), которое состоится 31 июля, с 18:00 до 19:00, на Театральной площади Омска, согласно уведомлению, поданному в мэрию 16.07.10.

Вчера мне стало известно о том, что многим гражданам - как подписавшим, так и не подписавшим указанное уведомление, - звонят неизвестные люди, представляющиеся сотрудниками администрации или милиции, и настоятельно требуют отказаться от проведения митинга. Некоторым из организаторов митинга-собрания были доставлены письма из администрации, в которых также содержится стандартная формулировка с издевательским предложением "изменить место и/или время проведения" указанного мероприятия. При этом большинству подписавших уведомление граждан соответствующий ответ мэрии был доведен после 21 июля, а некоторым, включая меня, не доведен вообще. Таким образом, администрация не выполнила требования ФЗ№54 о необходимости при наличии серьезных мотивов, не допускающих проведения мероприятия в указанном месте в указанное время, довести до сведения организатора обоснованное предложение об их изменении в течение трех дней.

По имеющимся у меня сведениям, чиновники администрации Омска не выполнили и еще целый ряд требований, прямо предусмотренных Законом. В том числе:

  1. Администрация Омска, вопреки требованиям Закона, не сформулировала "обоснованного предложения", то есть, не предложила вариантов конкретных мест, которые могли бы обсуждаться в ходе предусмотренной Законом процедуры согласования мотивированного предложения об изменении места и времени проведения мероприятия.
  2. Администрация Омска, вопреки требованиям Закона и прямой просьбе со стороны организаторов, не определила порядка осуществления процедуры согласования, включая ответственного со стороны администрации, а также времени и места проведения этой процедуры. Таким образом, администрация делает невозможным исполнение Закона в этой части.
  3. Администрация в нарушение Закона не назначила своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении. А если и назначила, то заблаговременно не известила об этом организатора, как это требуется пп.3.п.1 ст. 12 Закона.
  4. Администрация, вопреки пп.4 п.1 ст.12 Закона, не довела до сведения организатора информацию об установленной норме предельной заполняемости территории в месте проведениях публичного мероприятия. Чем существенно осложнила им надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению общественного порядка и безопасности.
  5. Администрация, без каких бы то ни было оснований, доводит до сведения организатора предупреждение (нарушив предусмотренную Законом форму) о том, что при проведении мероприятия он может быть привлечен к ответственности. Тем самым грубо нарушаются требования п.2 ст. 12 Закона и причиняется существенный моральный вред мне и другим организаторам митинга, среди которых – люди, имеющие широкую общественно-политическую известность и дорожащие своей репутацией ответственных и законопослушных граждан России.

Все указанные действия чиновников администрации Омска, а также ряда достоверно не установленных лиц, действующих от имени администрации и УВД Омской области, явно направлены на противодействие осуществлению гражданами права на мирные собрания. Считаю, что они прямо подпадают под квалификацию 149 ст. УК РФ.

Прошу Вашего содействия в проведении тщательного расследования возможного преступления, а также в обеспечении законности при проведении публичного мероприятия 31 июля 2010 года в Омске.

Виктор Корб,
один из граждан, подписавших уведомление о проведении
митинга-собрания в Омске 31 июля 2010 года

Категория: Открытые письма | Добавил: Victor_Korb (22.07.2010) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 6305 | Комментарии: 4 | Теги: прокурор, Корб, омск, Шрейдер, митинг, 31, преступление | Рейтинг: 5.0/5

Похожие материалы:

Всего комментариев: 3
avatar
2 Andrey_Lubich • 09:14, 23.07.2010
Эффективнее Кондину А. И. в Следственное управление с формулировкой "Прошу привлечь к уголовному наказанию......... по факту......."

Почему?

Такое заявление подлежит рассмотрению в установленный законом срок до 10 суток как сообщение о преступлении с вынесением процессуального решения и процедур оспаривания.

Ваше же обращение к прокурору области будет рассмотрено в общенадзорном порядке, т.е. жалобой в срок до месяца и без перспективы оспаривания.

avatar
3 Victor_Korb • 13:36, 23.07.2010
Подключайтесь! Ведь большинство обозначенных мной фактов являются публичными, причем речь в них идет о нарушении чиновниками мэрии прав неопределенного числа лиц, ограничиваемых в конституционных правах, следовательно обратиться с заявлением о совершении преступления вправе любой гражданин.

По сути, думаю, Вы не совсем правы. Потому что с заявлением о преступлении любой гражданин вправе обратиться к любому представителю правоохранительных органов, который обязан оказать содействие в его регистрации, надлежащем оформлении и доведении до компетентного органа.

А прокуратура, вообще, является сверхиерархичной структурой, поэтому любое обращение к прокурору области и в генеральную прокуратуру может и должно быть рассмотрено по существу. Или, в крайнем случае, переадресовано по принадлежности.

И еще, к вопросу об "эффективности": Вы не путайте рядовое индивидуальное обращение и обращение публичное, являющееся элементом массового гражданского контроля общества над структурами власти. Это все-таки немного разные механизмы smile

avatar
1 Катя • 14:41, 22.07.2010
Чётко аргументировано. Молождец.
avatar