Главная » 2012»Февраль»2 » Разъяснение о предельных сроках подачи уведомления о публичном мероприятии
09:03
Разъяснение о предельных сроках подачи уведомления о публичном мероприятии
Как сообщалось ранее, организаторы "альтернативных" митингов и шествий партии жуликов и воров (ЕдРо, МГЕР и продажных профсоюзов) 4 февраля подали уведомления о проведении своих мероприятий 19 января. Именно это стало формальным основанием для требования со стороны областных чиновников к организаторам общегражданской акции изменить маршрут проведения шествия. Между тем, единственным законным поведением властей и полиции должно быть уведомление организаторов провокационных акций о том, что они не имеют права их проводить, поскольку уведомление подано с нарушением сроков, установленных Законом. К сожалению, решительность и сплоченность объединенного Оргкомитета общегражданской акции оказалась подорванной неуверенностью многих его членов. Нежелание воспринимать аргументы, основанные на элементарной логике и здравом смысле, не позволили занять прочную консолидированную позицию и не просто отклонить абсолютно незаконные требования, но и перейти в наступление и привлечь к ответственности провокаторов и экстремистов от власти жуликов и воров.
Между тем, я несколько раз предъявлял всем своим коллегам по Оргкомитету простое объяснение "на пальцах" очевидного факта о том, что уведомление о проведении публичного мероприятия 4 февраля, поданное 19 января, противоречит ФЗ-54, поскольку подано за 16 дней до дня проведения мероприятия, то есть, ранее, чем за 15 дней до дня проведения мероприятия – предельного раннего срока, установленного ФЗ-54 для подачи уведомлений. И, следовательно, организаторы этих мероприятий не имеют законного права на их проведение.
Вчера я представил эти объяснения официально, в ходе совещания в УМВД по Омской области, посвященного вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении мероприятий 4 февраля.
Вот она, эта табличка. Смотрите сами и попробуйте представить, как тут можно ошибиться?
3 февраля - это в точности за один день до 4 февраля 2 - за 2 дня до 4 1 - за 3 дня до 4 31 - за 4 дня до 4 30 - за 5 дней до 4 29 - за 6 дней до 4 28 - за 7 дней до 4 27 - за 8 дней до 4 26 - за 9 дней до 4 25 - за 10 дней до 4 24 - за 11 дней до 4 23 - за 12 дней до 4 22 - за 13 дней до 4 21 - за 14 дней до 4 20 января - за 15 дней до 4 февраля 19 января - за 16 дней до 4 февраля
Таким образом, уведомление, поданное 19 января, подано ровно за 16 дней до 4 февраля и, значит, очевидно, РАНЕЕ, ЧЕМ ЗА 15 дней до 4 февраля, то есть, с явным нарушением закона.
Жень, с какого переляку что-то должно исключаться, если формулировка ФЗ-54 четко указывает, как считаются дни? Ткни пальцем, в каком месте приведенного мной объяснения ты видишь ошибку?
хорошая табличка, толко причем здесь она????? Уважаемый авторвидимо забыл, что день подачи - не входит в течение срока...... (ст. 191 ГК РФ) Автору прежде чем кричать на весь мир, что все ничего не знают и неумеют, неплохо было бы самому с законами ознакомиться)))))))
Не знаю, кто такой авторвидимо, но на всякий случай отвечу
Табличка здесь приведена исключительно для "пущей убедительности" и очевидности. С какой стати какие-то дни должны исключаться, если формулировка ФЗ-54 абсолютно однозначно описывает формулу временного периода для подачи уведомления на проведение мероприятия в конкретный день. А именно: "не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия". Далее см. табличку