Примерная рабочая схема эффективной организации публичного мероприятия, отработанная при подготовке и проведении нескольких сотен успешных мероприятий в период с 1988 по 2010 годы.
0. Идея, замысел, концепция 1. Оргкомитет: председатель, регламент, распределение функций, публичность2. Цели: официальная и политическая, координация с другими группами и регионами 3. Формат: пикет, одиночные пикеты, митинг, собрание, шествие, демонстрация 4. Дата, время (уведомление о пикете – за 3, о митинге – за 10 дней) 5. Места, маршруты 6. Организаторы (взаимодействие с мэрией и УВД) 7. Уполномоченные по обеспечению порядка (безопасность) 8. Уведомление: подготовка, доставка, согласование 9. Координация с организациями, потенциальными участниками 10. Релиз: краткое описание мероприятия для СМИ и актива 11. Каналы и способы общего распространения информации 12. Листовки, стикеры, визитки для приглашения на мероприятие 13. Материалы для раздачи: сбор подписей, листовки, газеты и прочие 14. Звукоусиливающая аппаратура (для митинга и демонстрации) 15. Флаги, транспаранты, прочие агитационные материалы 16. Технические средства: скотч, бечевка, картон, бумага, маркеры, ручки, папки 17. Группа правовой поддержки: защитники, адвокаты, депутаты, журналисты 18. Приглашение участников: СМИ, интернет, актив, листовки и прочие каналы 19. Сценарий проведения мероприятия: ведущие, список выступающих и пр. 20. Проведение акции и подведение итогов
|