Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Вторник, 26.09.2017, 06:52
Начало » Статьи » Темы » Беспредел

Кому и для чего нужно повышать тариф за проезд в Омске
В Омске сложился и действует мафиозно-коррупционный рынок транспортных услуг предпринимателями, работающими в режиме «маршрутного такси». 

Эти предложения, а также поправки в Жилищный кодекс РФ были преданы губернатору Назарову В.И. на личном приеме 21.10.2013г. 

Поправки в ЖК РФ см. в материале на сайте "Омск Правозащитный". 


21.10.2013г исх. № 11п/13

Губернатору Омской области
Назарову В.И.

УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОР ИВАНОВИЧ!

В связи со сложившимися транспортными и бюджетными проблемами в г. Омске просим Вас рассмотреть наши предложения для их решения. Возможно, что предложения заинтересуют Вас и Ваших специалистов.

Обоснование предложений по работе общественного транспорта в г. Омске. 

Примерный расчет по работе маршрутки (Газели)
  • Стоимость Газели – 750 тыс. руб.
  • Количество машин в г. Омске – более 6000 шт.
  • План водителю 1 500 - 2000 руб./день = 1 500 руб./день
  • Оплата «владельцу маршрута» (за карточку): 3 – 7 тыс.руб./мес. = 5 000 руб./мес.
  • Кол-во рабочих дней: 24 дн./мес. – 288 дн./год
  • Заработная плата водителя: 1000 - 1500 руб./день х 24дн. = 24 000 - 28 800 руб./мес. х 12 мес. х 6000 шт. = 1 млрд. 728 млн. рублей, на всех.
Доход владельцев Газелей:
1 500 руб. х 24дн. =36 000 руб./мес. х 12 мес. = 432000 руб./год х 6 000 маш. = 2 млрд. 592 млн. руб./год
Доход владельцев маршрутов:
5 000 руб. х 6 000 маш. = 30 000 000 руб./мес. х 12 мес. =360 млн. руб./год
Окупаемость Газели – 750 : (432 – 45-10) (тыс. руб.) = 1,89 года
45 тыс. руб. на взятки и ремонт Газели, в том числе:
За техосмотр (без прохождения) 3 – 5 тыс. рублей

Итого: 1 млрд. 728 млн. + 2 млрд. 592 млн. + 360 млн. = 4 млрд. 680 млн. рублей.

Вот такой годовой денежный оборот проходит «черным налом» через руки собственников машин, «владельцы маршрутов» и водителей маршруток. 

При этом фактически ничего не поступает в бюджет Омска, также как и в налоговые службы, т.к. «владельцы маршрутов» платят налог по «упрощенке», как физические лица, несмотря на то, что у них по нескольку десятков, а то и сотни автобусов, собственники которых, якобы передали «владельцы маршрутов» свои машины в аренду, а сами работают на этих машинах водителями. 

Данная ситуация вроде как всех устраивает, особенно «владельцев маршрутов». 

Удивительно только то, что это устраивает как властные, так и административные органы, или их отдельных руководителей и чиновников.

Все это стало возможным в связи с тем, что длительное время никем из этих лиц не исполняется ст. 20 Устава автомобильного транспорта (N 259-ФЗ), в которой сказано:

Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
2. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров.

Для искоренения данной ситуации необходимо срочно принять меры по исполнению действующего федерального закона N 259-ФЗ от 8 ноября 2007г собственниками автобусов (маршруток), для чего обязать их: либо устанавливать кассовые аппараты; либо заказывать, хотя бы через Департамент транспорта г. Омска, отрывные билеты; либо ввести в оборот электронные карточки. 

В этом случае денежный оборот будет выведен из тени, следовательно, пойдут поступления денежных средств, как в налоговые, так и в пенсионные организации, а затем и в бюджеты разных уровней. 

Все это возможно решить при заключении договоров с собственниками автобусов с Департаментом транспорта г. Омска по их работе на том или ином маршруте, в связи с проведенным конкурсом по их праву работать на маршрутах.

Помимо этого следует учитывать то, что:

Городская маршрутная сеть (собственность муниципалитета) - совокупность маршрутов регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
(Из Решения Омского городского Совета от 14.11.2012 N 72). 

Т.е. это улицы города, по которым движется муниципальный транспорт общего пользования и которые оборудованы остановочными пунктами для посадки-высадки пассажиров.

В соответствии с положениями п.9 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором сказано: 

9. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Следовательно, все дороги и улицы в границах г. Омска являются муниципальной собственностью.

В соответствии с положениями ст. 209 ГК РФ: «Содержание права собственности» 

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В соответствии с Уставом г. Омска: 

1. К вопросам местного значения муниципального образования город Омск относятся:
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска;

Решение Омского городского Совета от 27.10.2010 N 361 "О правилах организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска"

Статья 4
К полномочиям Омского городского Совета в сфере организации транспортного обслуживания населения относится:
3) принятие муниципальных нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения города Омска;
5) определение порядка допуска перевозчиков к осуществлению перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок городской маршрутной сети на территории города Омска.

На основании данных норм права, коммерческий транспорт, работающий в режиме общественного транспорта с целью получения дохода, работающие в системе маршрутной сети города, в частности маршрутные такси, обязаны заключить договор аренды, на право пользования маршрутной сетью или ее части с собственником, т.е муниципалитетом г. Омска..

В настоящее время практически весь коммерческий транспорт, работающий в режиме маршрутных такси, дублирует маршруты муниципального общественного транспорта, делая его нерентабельным.

При этом в угоду коммерческим структурам, ранее заключавшим с перевозчиками (маршрутными такси) договоры фрахтования, на основании которых улицы г. Омска заполонили маршрутки, работающие по маршрутам с буквенным обозначением, новым проведенным конкурсом эти маршруты были узаконены и включены в маршрутную сеть г. Омска, в нарушение ст. 27 Устава автомобильного транспорта. 

Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу
1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
5. В случае, если договором фрахтования, указанным в части 1 настоящей статьи, предусматривается предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, взимание платы с указанных лиц не допускается.

То есть, вместо обеспечения бесплатного проезда жителей к торговым комплексам и рынкам, за счет торгашей, или получения денежных средств в бюджет города, от торговых комплексов за транспортные услуги, т.е. за пользование инфраструктуры города маршрутками, к тому же получающими прибыль.

Кстати, торговые комплексы не стесняются брать с тех же маршрутчиков, плату за пользование их территорией для посадки-высадки пассажиров (пример, ТК «Мега»).

Также одним из способов улучшения транспортной проблемы на улицах Омска в «часы пик» может стать условие в конкурсе по работе предпринимателей в режиме маршрутного такси на муниципальных маршрутах, когда в «часы пик» на маршрутах работают только большегрузные муниципальные автобусы, а по окончании или до «часа пик», на линию выходят маршрутки, что должно быть оговорено в условиях конкурса. 

Этим разгрузятся улицы города и уменьшатся «пробки», и одновременно увеличится рентабельность муниципального транспорта, следовательно, увеличится бюджет города.

В условиях проведенного конкурса никаким образом не оговорено условие (требование) об использовании улиц, не включенных в транспортную сеть города, для работы маршрутных такси. 

Это является полем деятельности для инициативного предпринимателя. Как он там будет ездить, с каким интервалом, по каким ценам, это не должно никого волновать. Это установит «рынок», т.к. у нас рыночные взаимоотношения. 

Условия перевозки будут устраивать жителей, значит все нормально, если не устроят и ездить не будут, значит, предприниматель не прав. 

Зато для него нет ограничений, в части платы за инфраструктуру: твори, выдумывай, пробуй! И благоустраивай разработанный самим маршрут.

Инициативными нужно быть и чиновникам, действующих в интересах жителей. 

Ситуация - требует, а закон – позволяет.

Председатель В.Н. Кузнецов
Категория: Беспредел | Добавил: kuznec (07.11.2013) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 1341 | Теги: депутаты, чиновники, мафия, маршрутки, цены, тарифы, транспорт | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar