Бюджет города, маршрутки, или Черный нал мафиозных структур - Власть - Темы - Публикации - Омск Политический

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Среда, 08.07.2020, 02:22
Начало » Статьи » Темы » Власть

Бюджет города, маршрутки, или Черный нал мафиозных структур
Омские телеканалы показали сюжеты рассмотрения в Омском городском Совете дефицита бюджета города. В частности рассматривался вопрос об уходе от налогов владельцев маршруток, работающих на маршрутах города, и доход которых составляет якобы 2000 рублей в месяц. Для ухода из "тени" им срочно необходимо очередное повышение тарифа за проезд более 20 рублей за поездку пассажира, что является очередным блефом. О чем изложено ниже.

Наконец-то, налоговики в горСовете подняли вопрос о дырах в бюджете города, в том числе о денежном потоке идущим мимо бюджета, в сфере общественного транспорта маршрутных такси.

Раскрою небольшой «секрет полишинеля» о финансах, проходящих через руки маршрутчиков.

Кто ездил в маршрутках, тот возможно обратил внимание на рекламу, размещенную в некоторых из них: 

«ВАШУ РЕКЛАМУ СМОТРЯТ 5 000 ПАССАЖИРОВ». 
5 000 х 18 рублей = 90 000 рублей/месяц.

Предположим, что рекламный призыв завышен в два раза, тогда будет всего 45 000 рублей/месяц. Вот эта сумма и является почти реальной, что тщательно скрывается за отсутствием отчетов владельцев маршрутов. 

Прошу не путать понятия: «владелец маршрутки» – это хозяин автомобиля, и «владелец маршрута» - это лицо, которому владельцы маршрутки платят от 5-ти до 7-ми тысяч рублей в месяц, за право работать на том или ином маршруте.
 
Есть еще водитель, который может быть наемным, а может быть и владельцем маршрутки.
 
Наемный водитель отдает хозяину маршрутки, за так называемый «план» 800-1200 рублей ежедневно. Это доход хозяина маршрутки, за исключением его затрат на возможный и необходимый ремонт автомобиля.

Следовательно, наемному водителю остается 20 000 рублей на зарплату, в 15 000 руб., и на заправку ГСМ.

Дело не в доходе хозяина маршрутки или зарплате водителя, дело в «хозяине маршрутов».

В Омске работает не 4 000 маршруток, а более 6 000 машин. О чем скромно умалчивает ГИБДД, УГАДН и Департамент транспорта.

Все хозяева маршруток готовы платить налог в бюджет города в размере этих самых 5-7 тысяч рублей ежемесячно за работу на маршруте, без бюрократических препятствий чиновников, а это составляет:
6 000 машин х 5 000 рублей = 30 000 000 = 30 млн. руб./месяц. х 12 мес. = 360 млн. руб./год.

Вот эти 360 млн. рублей в год идут «черным налом» на взятки, коррупцию и неосновательное обогащение «хозяина маршрута». 

А этих «хозяев» не интересует бюджет города, их интересует собственная прибыль. Именно этим объясняется так называемая «война хозяев маршрутов».

Еще в 12.12. 2007года мной была подана в Омский городской Совет «Аналитическая записка» именно об этом, которая осталась без внимания и без рассмотрения. 

Приведу выдержку из аналитической записки:
 

«Предприниматель, назовем его Вор-кяном, не имеющий в собственности ни одной маршрутки, держит на своей лицензии более 150 машин, за которые берет с хозяев в среднем по 5 000 рублей в месяц, который при этом не один в городе.

Получаем: 150 маш. х 5 тыс.руб. = 750 тыс. руб. в месяц или 9 млн. руб./год.

На эти деньги можно хорошо жить не только с продажными ГИБДДэшниками, но и с друзьями-чиновниками.»


Жадность - превыше всего, у наших власть придержащих.
Категория: Власть | Добавил: kuznec (19.05.2013) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 3237 | Комментарии: 1 | Теги: транспорт, тарифы, депутаты, бюджет, коррупция | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1 Orlando • 11:45, 21.07.2013 [Материал]
Валентин, а за езду в маршрутке платиш?
avatar