Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Вторник, 21.01.2025, 03:44
Главная » 2011 » Апрель » 14 » Те же яйца - только в других регионах
18:49
Те же яйца - только в других регионах
Кроме переименования в полицию, реформа милиции свелась к перетасовке старых кадров. Причем, чаще всего даже самые одиозные менты не просто получают назначение в другие регионы, но и идут на повышение.

Вот только три примера назначений высших милицейских начальников УВД Омской области, за которыми - масса "подвигов" на ниве разборок "хозяйствующих субъектов", исполнения самых мерзких заданий по преследованию инакомыслящих, массовому нарушению гражданских прав, мотивированных подозрений и публичных обвинений в коррупции:
Камерцель и Гоман - фигуранты одного из первых гражданских списков нерукопожатных, о составлении которого я объявил еще в июне 2006 года ("Вертикаль страха должна быть разрушена!"). Последняя наша очная встреча с Гоманом, во время которой этот раскормленный полицай публично угрожал мне насилием, состоялась во время Собрания Свободных Граждан Омска 31 января 2011 года. В промежутке - масса других "подвигов", тянущих на весомое дело по статье 149 и другим статьям УК РФ. С Калгановым я встречался лишь несколько раз, последний - когда он со своим другом Виктором Коваленко пытались засудить меня за публикацию на сайте "Омск Политический" якобы недостоверных сведений об их художествах, но позорно проиграли.

Вроде бы, мне должно быть приятно от осознания того, что пока все мои обещания очистить Омск от их мерзостей сбываются. Остались, правда, еще несколько не менее мерзких персонажей. Но думаю, и их черед придет. Но никакой радости нет, скорее, наоборот. Ведь вот, например, прислали нового генерала, вместо Камерцеля. Он через несколько месяцев после назначения уже прошел аттестацию, добавил звезду на погонах. Но не удосужился ответить ни на один важнейший вопрос от гражданского актива региона. Зато публично заявил, что важнейшим приоритетом для него являются "отношения с губернатором".

Москве, конечно, ни холодно, ни жарко от еще одного предпенсионного генерала. А вот честным людям в Бурятии и Тамбовской области сочувствую. Впрочем, как и жителям всех других регионов России, лишенных права влиять на формирование органов власти и правопорядка - путем непосредственного избрания губернаторов и шерифов.

Но мы этого обязательно дождемся. Потому что не будем ждать, а будем добиваться со всей решительностью.

Просмотров: 2698 | Добавил: Victor_Korb | Теги: менты, Калганов, Камерцель, Коваленко, полицаи, гоман | Рейтинг: 5.0/2

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1 gron • 12:46, 16.04.2011
"По проекту Балаганова весь Союз Республик следовало разбить на тридцать четыре эксплуатационных участка по числу собравшихся. Каждый участок передается в долгосрочное пользование одного дитяти. Никто из членов корпорации не имеет права переходить границы и вторгаться на чужую территорию с целью заработка.

Против новых принципов работы никто не возражал, если не считать Паниковского, который тогда уже заявил, что проживет и без конвенции. Зато при разделе страны разыгрались безобразные сцены. Высокие договаривающиеся стороны переругались в первую же минуту и уже не обращались друг к другу иначе как с добавлением бранных эпитетов.

Весь спор произошел из-за дележа участков.

Никто не хотел брать университетских центров. Никому не нужны были видавшие виды Москва, Ленинград и Харьков.

Очень плохой репутацией пользовались также далекие, погруженные в пески восточные области. Их обвиняли в невежестве и незнакомстве с личностью лейтенанта Шмидта.

— Нашли дураков! — визгливо кричал Паниковский. — Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.

— Как!Всю возвышенность? — язвил Балаганов. — А не дать ли тебе еще Мелитополь в придачу? Или Бобруйск?

При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.

— Ну, не всю возвышенность, — настаивал жадный Паниковский, — хотя бы половину!Я, наконец, семейный человек, у меня две семьи!

Но ему не дали и половины.

После долгих криков решено было делить участки по жребию. Были нарезаны тридцать четыре бумажки, и на каждую из них нанесено географическое название. Плодородный Курск и сомнительный Херсон, мало разработанный Минусинск и почти безнадежный Ашхабад, Киев, Петрозаводск и Чита,— все республики, все области лежали в чьей-то заячьей шапке с наушниками и ждали хозяев.

Веселые возгласы, глухие стоны и грязные ругательства сопровождали жеребьевку.

Злая звезда Паниковского оказала свое влияние на исход дела. Ему досталось Поволжье. Он присоединился к конвенции вне себя от злости.

— Я поеду!— кричал он. — Но предупреждаю, если плохо ко мне отнесутся, я конвенцию нарушу, я перейду границу.

Балаганов, которому достался золотой Арбатовский участок, встревожился и тогда же заявил, что нарушения эксплуатационных норм не потерпит.

Так или иначе, дело было упорядочено, после чего тридцать сыновей и четыре дочери лейтенанта Шмидта выехали в свои районы, на работу".

(с) «Золотой телёнок». Ильф и Петров.

avatar