Кроме переименования в полицию, реформа милиции свелась к перетасовке старых кадров. Причем, чаще всего даже самые одиозные менты не просто получают назначение в другие регионы, но и идут на повышение.
Вот только три примера назначений высших милицейских начальников УВД Омской области, за которыми - масса "подвигов" на ниве разборок "хозяйствующих субъектов", исполнения самых мерзких заданий по преследованию инакомыслящих, массовому нарушению гражданских прав, мотивированных подозрений и публичных обвинений в коррупции:
Камерцель и Гоман - фигуранты одного из первых гражданских списков нерукопожатных, о составлении которого я объявил еще в июне 2006 года ("
Вертикаль страха должна быть разрушена!"). Последняя наша очная встреча с Гоманом, во время которой этот раскормленный полицай публично угрожал мне насилием, состоялась во время Собрания Свободных Граждан Омска 31 января 2011 года. В промежутке -
масса других "подвигов", тянущих на весомое дело по статье 149 и другим статьям УК РФ. С Калгановым я встречался лишь несколько раз, последний - когда он со своим другом Виктором Коваленко
пытались засудить меня за публикацию на сайте "Омск Политический" якобы недостоверных сведений об их художествах, но позорно проиграли.
Вроде бы, мне должно быть приятно от осознания того, что пока все мои обещания очистить Омск от их мерзостей сбываются. Остались, правда, еще несколько не менее мерзких персонажей. Но думаю, и их черед придет. Но никакой радости нет, скорее, наоборот. Ведь вот, например, прислали нового генерала, вместо Камерцеля. Он через несколько месяцев после назначения уже прошел аттестацию, добавил звезду на погонах. Но не удосужился ответить ни на один важнейший вопрос от гражданского актива региона. Зато публично заявил, что важнейшим приоритетом для него являются "отношения с губернатором".
Москве, конечно, ни холодно, ни жарко от еще одного предпенсионного генерала. А вот честным людям в Бурятии и Тамбовской области сочувствую. Впрочем, как и жителям всех других регионов России, лишенных права влиять на формирование органов власти и правопорядка - путем непосредственного избрания губернаторов и шерифов.
Но мы этого обязательно дождемся. Потому что не будем ждать, а будем добиваться со всей решительностью.