Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Воскресенье, 22.12.2024, 12:37
Начало » Статьи » Темы » Экономика

Запрашиваем информацию в ЖКХ с нахмуренными бровями
Граждане постоянно удивляются появлению новых и непонятных статей в платежных документах ,которые засылаются управляющими организациями (УК,ТСЖ,ЖСК). В таких случаях рекомендуется направить ЗАПРОС информации. Чтобы ЗАПРОС сработал, иногда достаточно включить в него еще пару позиций, которые дают понять - «Но сурово брови мы нахмурим» - примерно так:

Руководителю управляющей организации
от такого-то
проживающего там-то

ПРОШУ предоставить мне информацию, все расчеты по ВСЕМ позициям, указанным в Вашей квитанции по ЖК - платежам с приведением обоснований в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ. Согласно пункта 10 статьи 161 ЖК РФ «Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах(тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ».

Одновременно ЗАЯВЛЯЮ, что

- в порядке ст.14 Гражданского кодекса РФ («Самозащита гражданских прав») на период до получения запрошенной информации я вправе приостановить оплату услуг по вашим платежным документам,

- в порядке ст.15 Гражданского кодекса РФ(«Возмещение убытков») на виновную сторону будет возложено возмещение убытков, вызванных необходимостью получения мною правовых консультаций у высококвалифицированных специалистов и экспертов для защиты моих нарушенных прав, в том числе права на получение исчерпывающей информации о деятельности управляющей организации в сфере ЖКХ, а также услуг представителя для обращения с жалобами и заявлениями в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в региональный орган Государственной Жилищной Инспекции, в региональный антимонопольный орган, в региональный орган ФСБ РФ, в прокуратуру, в следственные органы, в милицию,в Общественную палату РФ, в региональный законодательный орган ,в орган местного самоуправления, в Аппарат Уполномоченного Президента РФ, в антикоррупционные общественные организации, в международные и российские структуры по защите прав потребителя, в СМИ – с целью распространения информации о возникшей угрозе правам потребителя и привлечения виновных к ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, жилищного законодательства, законодательства о праве на информацию, уголовного законодательства.

К тому же СЧИТАЮ нужным предупредить о нижеследующем:

1)Услуги правового консультанта оплачиваются с момента пропуска срока предоставления запрашиваемой информации. На основании подпункта «р» пункта 49 Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 ваш ответ в письменном виде должен поступить в срок 3 (трех) дней.

2) При обращении в суд с иском, помимо заявленных мною требований, я намерен требовать взыскания с Вашей организации убытков ( ст.15 ГК РФ); компенсации морального вреда (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»); выплаты неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (ст.28 Закона РФ « О защите прав потребителей»), а также взыскать с ответчика штраф в федеральный бюджет за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 50% цены иска в соответствии с п.6.ст.13 Закона РФ « Закона прав потребителей».

3) Просрочка ответа или уклонение от предоставления полного и по существу ответа будет квалифицироваться в обращениях в правоохранительные органы как умышленное нарушение законных прав заявителя.
Источник: http://gidepark.ru/community/2264/article/397881
Категория: Экономика | Добавил: yu-shheti (13.11.2011) | Автор: Вадим Постников
Просмотров: 6461 | Комментарии: 2 | Теги: право, гражданская самозащита, права потребителей, ЖКХ, ук | Рейтинг: 3.0/2

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1 Victor_Korb • 14:12, 13.11.2011
1. Краткая аннотация - это отдельная часть, которая либо берется из основного текста (главное), либо пишется отдельно. Но ее не нужно вырезать из основного текста, если при этом теряется смысл.

2. Не надо писать в поле "Автор материала" свою фамилию, если текст заимствуется из другого источника и имеет автора.

3. Такие материалы очень уместны и на сайте "Омск Правозащитный"
3. А поле "Ссылка на источник" надо помещать именно ссылку на источник - полную гиперссылку, адрес интернет-страницы, с которой заимствован материал. smile smile
avatar