Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Вторник, 23.04.2024, 12:45
Начало » Статьи » Темы » Беспредел

Жалоба прокурору Омской области на Постановление мэра Омска
Несмотря на то, что у Администрации Омска нет ни одного многоквартирного дома в собственности, но есть в Администрации чиновники у которых есть в собственности управляющие компании, также как и у некоторых депутатов как в ЗакСобрании, так и в Омском горСовете, поэтому мэр Омска в очередной раз издает Постановление в интересах этих собственников управляющих компаний, обдирающих население Омска.

18.11.2013г исх. № 84/13

Прокурору Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ (открытое)

В связи с изданием Администрацией г. Омска Постановления от 08.11.2013г №1317-п
«О плате за содержание и ремонт жилого помещения», в очередной раз изданного без обоснования объективной необходимости, в интересах управляющих организаций неосновательно обогащающихся за счет рекомендуемого для них повышения тарифа, как за управление, так и в связи с их действиями по массовому переводу домов на непосредственный способ управления мошенническим способом.

Данное постановление незаконно потому, что:
1. В собственности Муниципального образования г. Омск не имеется ни одного многоквартирного дома (МКД) из всех их видов которые указаны в постановлении.
2. Все МКД в г. Омске избрали тот или иной способ управления и, следовательно, Администрация г. Омска не правомочна оказывать влияние на установление тарифов в данных домах.
3. Если бы даже такие МКД имелись, то Администрация Омска обязана исполнить положения ч. 5 ст. 161 ЖК РФ, в которой сказано:
Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Каких либо новых домов, построенных, в последнее десятилетие, Администрацией г. Омска за счет собственных, средств не имеется.
4. Как Администрации Омска, так и органам прокуратуры Омской области, включая г. Омск, известно, что во всех договорах по управлению или обслуживанию МКД управляющие организации включили пункт о том, что плата за предоставление услуг по управлению или обслуживанию, устанавливается постановлениями муниципальных органов, т.е. Администрацией г. Омска. При этом, в подавляющем случае, собственниками (акционерами) в управляющих организациях выступают муниципальные чиновники, в том числе и мэр города, а также депутаты разных уровней, что говорит о коррупционности данного постановления.

Данное постановление также издано в нарушение положений ч. 3 ст. 156 ЖК РФ, в которой буквально сказано:
3. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).
А также части 5 данной статьи, в которой сказано:
5. Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Данное Постановление № 1317-п является антисоциальным, т.к. во-первых, в нем завуалированы интересы акционеров и руководителей управляющих организаций; во-вторых, ухудшает материальное положение жителей г. Омска, что является нарушений норм ст. 2, 7 Конституции РФ, а в-третьих, может привести появлению актов массового недовольства граждан и социальным акциям протеста.
Тем более, что с 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ устанавливающий сбор средств с жителей на капитальный ремонт многоквартирных домов, что также ложится дополнительным бременем на семейные бюджеты граждан.

Для исключения, как нарушений действующего законодательства, так и появлению социального возмущения граждан, ПРОСИМ, во исполнение закона «О прокуратуре РФ», принять срочные меры прокурорского реагирования по аннулированию Постановления №1317-п.

О принятом решении и мерах уведомить надлежащим образом со ссылкой на наш номер, во всех ответах и отписках.

Председатель В.Н. Кузнецов

Принято дежурным прокурором
18.11.2013г Т.А. Городецкая
Категория: Беспредел | Добавил: kuznec (21.11.2013) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 3614 | Теги: мэр, прокурор, ЖКХ, двораковский, управляющие компании, Спиридонов | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar