Эффективность баннерной политрекламы в Омске - 2 Апреля 2010 - Дневник - Омск Политический

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Понедельник, 05.12.2022, 23:43
Главная » 2010 » Апрель » 2 » Эффективность баннерной политрекламы в Омске
08:31
Эффективность баннерной политрекламы в Омске
Решил проанализировать эффективность размещения баннеров политической тематики на разных площадках омского сегмента интернета.

В таблице представлены данные о показах, кликах и уровне "кликабельности" (CTR, отношение кликов к показам) разных баннеров, размещенных на сайте "Омск Политический", а также на портале "Открытый Омск" и сайтах, участвующих в баннерной сети "Омский Баннер".

Баннер
ПоказыКликиCTR, %
За новую власть! Серый
1 895
28
1,48
За новую власть! Цветной
2 715
44
1,62
Путина - в отставку! Черный
5 441400,74
Путина - в отставку! Сепия
5 270
77
1,46
Путина - в отставку! Рамка
5 334
64
1,20
Путина - в отставку! Белый
7 141
105
1,47
Выйди на площадь 31 марта!
3 596
27
0,75
Продам ТЕХНОПАРК
6 302
32
0,61
Сеть "Омский Баннер"
218 860
52
0,02
"Открытый Омск"
365 567
420
0,11
"Омский форум"
3 523
75
2,13

Выводы и комментарии:

  1. Сеть "Омский Баннер" совершенно непригодна для проката баннеров политической тематики. А возможно, и любой другой. Судя по уровню CTR, можно предполагать, что большинство площадок в этой сети работают вхолостую, не просматриваясь реальными людьми.
  2. Портал "Открытый Омск" можно использовать для информирования омичей, но с невысокой эффективностью (0,11%), то есть, достигая нужного результата массовой ротацией баннера.
  3. Наиболее эффективным внешним продвижением является использование площадки "Омский форум". Но на этой площадке, помимо размещения баннера, необходимо размещать содержательные публикации и постоянно поддерживать интерес аудитории. К сожалению, в последнее время качество аудитории этой площадки резко снизилось: из-за слабого модерирования ее заполонили всевозможные боты, флудеры, флеймеры и т.н. "бригадники".
  4. Полноцветные баннеры чуть предпочтительнее монохромных (полутоновых и черно-белых) аналогичной тематики: 1,62% против 1,48%
  5. Неожиданно: четко оформленные баннеры - с рамками и контрастным фоном - более эффективны, в сравнении с мимикрирующими под оформление страницы: 1,47% против 0,74%.
  6. Минимальный CTR "Омска Политического" составляет около 0,6% (показатель нетематического баннера).
Просмотров: 2987 | Добавил: Victor_Korb | Рейтинг: 5.0/2

Похожие материалы:

Всего комментариев: 3
avatar
1 Peremen • 21:15, 02.04.2010
Спасибо за анализ
avatar
2 Victor_Korb • 22:25, 02.04.2010
Не за что. Это сфера моих профессиональных интересов.

А ты интересуешься предметно или в порядке расширения кругозора?

avatar
3 Peremen • 07:26, 07.04.2010
для повышения эффективности как банерной рекламы, так и для того чтобы делать упор на более эффективные методы
avatar