Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Четверг, 15.11.2018, 10:55
Главная » 2012 » Апрель » 21 » Гражданин мэр. Схема эффективного сбора подписей
12:32
Гражданин мэр. Схема эффективного сбора подписей
С учетом серьезных ограничений по времени (на сбор подписей отводится 12-14 дней), по финансам (денег нет :)) и по смыслу проекта ("гражданская активность и самоорганизация" вместо "продажи неликвидного политического товара") предлагается следующая схема организации сбора подписей в поддержку выдвижения единого кандидата в рамках проекта "Гражданин мэр":

Слоистая выборка

Сбор подписей организуется по трем основным направлениям:

  • Один человек - одна подпись. Лояльность без активизма. Массовое простое обращение. Простейшая логистика (сеть стационарных и мобильных пунктов). Оценка - 2-5 тыс.
  • Один человек - семь подписей (один подписной лист). Минимальная активистская лояльность ("я и мои друзья", "я и моя семья"). Адресное обращение. Оценка - 4-5 тыс.
  • Один человек - сотня подписей (активный сборщик или бригадир). Повышенная мотивация. Четкая сетевая организация. Надежная и эффективная логистика. Оценка - 4-5 тыс.

Сетевая структура

  • Активное использование "групп влияния и интересов".
  • Работа через все доступные локальные сообщества - как онлайн, так и оффлайн.
  • Стимулирование процесса самоорганизации путем адресных обращений и управления мотивациями. Поощрение любых разумных инициатив, направленных на повышение охвата аудитории, вовлечение специфических сообществ. Все формы нематериальной мотивации.
  • Четкая координация и минимизация дублирования территорий, групп и т.д..

Тотальное оповещение

Использование всех доступных коммуникационных площадок и каналов, в том числе:

  • Информация любого формата в СМИ с упоминанием важности сбора подписей "за Варламова" для успеха проекта "Гражданин мэр" в целом
  • Информационно-рекламные кампании в соцсетях
  • Информирование о кампании сбора подписей в сообщениях топ-блогеров
  • Баннерная реклама на всех доступных сетевых ресурсах
  • Вирусная реклама, снежный ком и т.п.

Простые обращения

Все обращения должны быть максимально лаконичными, адресными, с учетом специфики локальных сообществ, сохраняя единое тематическое ядро "Хочешь жить лучше - поддержи Гражданина мэра Варламова!".

Авторитетные сигналы

Подключение авторитетных персон (топ-блогеров и др. медийных фигур влияния) для повышения интенсивности и эффективности информирования и убеждения (добрая машина пропаганды :)).

Категория: Политика | Просмотров: 3174 | Добавил: Victor_Korb | Теги: Технология, гражданин мэр, выборы | Рейтинг: 5.0/4

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar