Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Омск Политический

Суббота, 20.04.2024, 16:39
Главная » 2016 » Декабрь » 7 » ЗАЯВЛЕНИЕ (открытое) Прокурору Омской области
17:59
ЗАЯВЛЕНИЕ (открытое) Прокурору Омской области
Прокурору Омской области
Спиридонову А.П.
Кузнецов Валентин Николаевич.

ЗАЯВЛЕНИЕ (открытое)
Государство, согласно ст. 45 Конституции РФ защищает права и свободы человека и гражданина, и гарантирует, что законы и иные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ.
Согласно п.1 ст.1закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре РФ»
1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Постановление от 15.06.2016г №735-п Администрации г. Омска «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» являет собой яркий пример игнорирования действующей Конституции и законодательства.
Документ планирования имеет четыре этапа разделенные сроками его выполнения:
1) первый этап (2016 год): организация регулярных перевозок в рамках реализации переходных положений Федерального закона, организация и проведение мероприятий с целью приведения количества транспортных средств на муниципальных маршрутах в соответствие с утвержденным реестром муниципальных маршрутов, оптимизация городской маршрутной сети путем максимального исключения дублирования маршрутов и организации дополнительных транспортных связей;
2) второй этап (2017 – 2018 годы): проведение комплекса мероприятий по формированию оптимальной для города Омска маршрутной сети с учетом сформировавшихся пассажиропотоков, определение необходимого количества подвижного состава по видам и классам транспортных средств для обеспечения качественного транспортного обслуживания населения города Омска;
3) третий этап (2019 год): проведение открытых конкурсов среди перевозчиков на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновленной городской маршрутной сети по нерегулируемым тарифам, выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карт маршрутов, а также заключение муниципальных контрактов для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) четвертый этап (2020 год): экономический анализ проведенных на первом, втором, третьем этапах мероприятий с изучением мнения населения о работе городского пассажирского транспорта, подготовка и утверждение документа планирования регулярных перевозок на последующий период.
Следует отметить, что данный Документ планирования представляет собой крайне непрофессиональный и бюрократический опус изданный показать обывателям, факт бурной деятельности Департамента транспорта Администрации г. Омска.
Одновременно данный Документ показывает крайнее безразличие к транспортным проблемам населения города, т.к. чиновники планируют, что к 3000 году, возможно, они решат эти проблемы и население будет довольно.

Обращаю внимание на то, что данный документ призван прикрыть бездеятельность чиновников департамента по исполнению ст. 39 закон №220-ФЗ, о чем органами прокуратуры Администрации г. Омска было выдано несколько представлений.

Документ планирования, даже исходя из его названия, обязан в первую очередь предусмотреть исполнение того, что изложено в четвертом и втором пунктах: изучение мнения населения о работе городского пассажирского транспорта, по подготовке и утверждению документа планирования регулярных перевозок, с проведением комплекса мероприятий по формированию оптимальной для города Омска маршрутной сети с учетом сформировавшихся пассажиропотоков, с определением необходимого количества подвижного состава по видам и классам транспортных средств, для обеспечения качественного транспортного обслуживания населения города Омска.
При отсутствии выполнения данных мероприятий, является коррупционным факт сокращения 27 маршрутов, в соответствии с приложением №1 к Документу планирования.
Как можно было, без изучения пассажиропотока и мнения населения, без анализа работы имеющихся на маршрутах подвижного состава, говорить о не экономичности того или иного маршрута, и его нецелесообразности.
При этом, как неоднократно заявляли руководители департамента, для них приоритетной задачей является замена маловместительных микроавтобусов, «газелей», на комфортные и вместительные автобусы, типа Форда и ПАЗ, с целью уменьшения общего количества подвижного состава работающих на маршрутах, но этого не просматривается в данном Документе планирования.
Также в данном документе не просматривается и защита интересов муниципального транспорта, а кроме уменьшения 27 маршрутов до 01.01.2017г, нет конкретных мероприятий с указанием дат их выполнения, в результате которых будет улучшено пассажирское обслуживание населения города Омска.
В связи с проживанием на Кордном поселке имею твердое убеждение, что, например, маршруты №№ 8, 363 и 322, на которых отсутствует муниципальный транспорт, являют собой «дико» прибыльные маршруты, за работу на которых идет яростная борьба среди перевозчиков.
На этих маршрутах практически отсутствуют маршрутки вместимостью до 15 мест, и они не являются дублёрами муниципальных маршрутов с регулируемым тарифом.
Следовательно, наблюдается факт административного передела прибыльного бизнеса, а это, как правило, обычно сопровождается коррупционными взаимоотношениями чиновников и бизнесменов.
Приложение №2 к Докумету планирования, также представляет собой факт наличия коррупционной составляющей и грубого нарушения п.1 ч. 2 ст. 19 и ст. 21 закона №220-ФЗ.
Изменение маршрута, удлинение или укорачивание, сопровождается и изменениями как затрат, так и прибыли перевозчика, что является фактом появления нового маршрута, и в соответствии с законом, требуется проведение открытого конкурса на право работы по данному маршруту.

Прошу принять меры прокурорского реагирования по отмене Постановления Администрации г. Омска от 15.06.2016г №735-п, как изданного с нарушением ст.ст. 2, 7, 15, 17, 18 Конституции РФ, ст.ст. 19, 21, 39 закона от 30.07.2015г №220-ФЗ, а также провести проверку по факту халатного отношения к своим служебным отношениям чиновников Департамента транспорта г. Омска.

О принятом решении и мерах прошу уведомить.
07.12.2016г В.Н. Кузнецов принято прокурором Исмагуловой Т.З 07.12.2016г
Категория: Права | Просмотров: 1349 | Добавил: kuznec | Теги: мэрия, маршрутки, Прокуратура, транспорт, потребители | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1 пэв • 06:59, 18.12.2016
Кузя .... Все развлекаешься с путинской властью ... Пример русеякам подаешь, надежду на справедливость власти формируешь у русеяк...Нашел себе занятие по душе
avatar